Mercedes V-Class (W447)
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 125.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.1 turbo дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Алексей (Россия, Москва)
Дата: 2020.08.28
Расход в городе:
11.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
До этого был Volvo XC 90, очень хорошая машина, 7 лет прослужил, но так как 3 детей в семье, решил расшириться и купить машину побольше. Рассматривал между Фольсом и Мерсом, выбор пал на последнего, причем ценник при аналогичных опциях был практически одинаковый. У меня конфигурация: база L, полный (постоянный) привод, дизель, 190 лошадей. Колеса взял 17 радиуса.
Коробка естественно 7 ступенчатый автомат 7G trinic, переключается незаметно, есть спорт режим (удобно газануть на выезде) комфорт (собственно на ней и катаюсь) какая то экономичная, и естественно мануал, переключать можно лепестками под рулем. Есть плюс - хоть я еще не разу не пользовался, но с этой коробкой можно раскачивать машину если застрял. главное что бы превышение не было больше (9) км, точно не помню, но знаю такая фича есть. Есть автоматическая парковка, 1 раз попробовал, но как то он это быстро крутит, стало страшно сам припарковался.
За 3 года намотал 125 тыс, за все время только регламентное ТО, и заправка топливом. При этом интервал ТО 1 год или 25 тыс км (в европейских вообще 40! Единственный нюанс, это нужно раз в 10 тыс км заливать реагент AdBlue (мочевину). Машина очень комфортная, просторная, салон трансформер, сиденья переставляются и снимаются. Расход тоже радует - в городе не более 11 литров, на трассе примерно 8, ну если не топить очень быстро).
2 раза в Германию на нем ездил - 180 по автобану идет уверенно. По лесным песчаным дорогам тоже передвигался, чувствуется сразу что полный привод гребет хорошо. У меня 6 местный, но когда все места заполнены и есть чемоданы и куча вещей, то чувствуется, что машина загружена. Зимой на заснеженной дороге ведет себя уверенно, дорогу держит четко. Дети в салон чувствуют себя хорошо, постоянно пересаживаются как им удобно, при желании можно столик разложить, но во время движения не разрешаю.
Единственно о чем жалею, что третьим рядом тоже поставил раздельные кресла, а не диван, а так диван можно разложить и получается спальное место ) ну тут либо трансформация либо диван. Если открыть заднюю дверь, то можно ее использовать как крышу во время дождя, а заднюю полку как стол. Ковры в салон положил ворсяные, а не резиновые, так как ворс смотрится лучше, а функционал тот же. Кожа на сиденьях хорошего качества, дети ее еще не убили, так как после каждой поездки они оставляют много грязи ) Очень радует система освещения, думаю много у кого есть - полный автомат, и габариты и дневной, а также дальний - все включается автоматически. естественно при встречном потоке или если спереди еде другая машина, дальний отключается. На фаркоп прицепил держатель для велосипедов, откидной, но на автобус не рассчитал (это я уже тупанул) хоть крепления и откидываются, но дверь багажника все равно не открыть, благо у меня заднее стекло открывается. Но в багажник можно при желании попасть через салон, просто откинув полностью сиденье.
Чего в ней не хватает: наверное открыть окна в салоне, но трехзонный климат продувает хорошо. задние окна немного отодвигаются. Так же нехватает, не критично конечно, что бы сиденья как у Фольса вращались, тут их нужно в ручную переворачивать. Не сложно, но на ходу этого не сделать. По стоимости обслуживания сравнимо не дорого, допустим обычное ТО на 75 тыс мне обошлось в 55 тыс. рублей у официалов, это уже за минусом скидки. Для семьи самое то, что нужно, в командировку гоняю на нем, все гуд, усталость не чувствуется и при 1000 км за день.
В целом, машина мне очень нравится, да, тут нет мягкости S класса и проходимости G, но мерседес есть мерседес, хотя некоторые владельцы и пневмоподвеску себе прикручивают на него. Ну это больше те, у кого всего 1-2 кресла в салоне.
еще отзывы с Mercedes V-Class - 1шт
объявления с Mercedes V-Class - 1шт