BMW X3 (G01)

(выбрать другую модель)

 X3 (G01)Год: 2018
Пробег: 28.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Андрей (Россия, Москва) Дата: 2020.08.25
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Этой мой первый BMW, до этого ездил на Volkswagen Tiguan предыдущего поколения. Сейчас решил взять кроссовер такого же размера или чуть побольше. Посмотрел все машины массовых брендов, и ничего интересного не нашел, за пять лет кроме мультимедийных систем ничего не изменилось, а цены выросли почти в два раза. Поэтому в моем случае, оказалось выгоднее взять BMW X3. С учетом скидки за автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем в неплохой комплектации Luxury заплатил около 3 млн. рублей. В рамки данного бюджета укладываются и дизельные версии, но в бедных комплектациях. Я решил, что поскольку разница по расходу топлива между дизельной и бензиновой версией не столь и велика (около 2 л на 100 км), то лучше взять за те же деньги бензиновую машину в лучшей комплектации. Многие утверждают, что автомобили премиального сегмента значительно дороже в обслуживании, чем у массовых брендов. Да это так, но с другой стороны и сервис лучше, и перечень неисправностей, на которые распространяется гарантия, больше. Я езжу не очень много, около 15 000 км в год, поэтому считаю, что за время гарантии пару-тройку раз съездить к дилеру на ТО не так уж и дорого, а затем можно обслуживаться в клубных сервисах, где расценки намного ниже. Что сразу оценил в автомобиле – роскошный салон, по сравнению с Тигуаном небо и земля. Очень удобные передние спортивные кресла из качественной кожи, оснащенные электроприводом и памятью. Красивые и информативные приборы. В данной комплектации идет трехзонный климат-контроль. У кроссовера хорошая обзорность, боковые зеркала большие, есть парктроники и камера заднего вида. Автомобиль довольно компактный, длина 4708 мм, при этом колесная база большая – 2864 мм, за счет этого у него просторный салон, на заднем ряду места много, но посадка там не очень удобная, подушки кресел слишком низкие, к тому же задние кресла не регулируются. Обогрева задних кресел в данной комплектации тоже нет. Багажный отсек большой и грамотно скомпонован, под полом есть органайзер и место для шторки, дверной проем большой, погрузочная высота небольшая, спинки задних кресел складываются в пропорции 40:20:40, при этом образуется ровная площадка. Управляемость отличная, динамика меня устраивает, до 100 км/ч машина примерно за 9 секунд разгоняется. Расход топлива умеренный, по городу 10.5 – 11 л, по трассе 8.5 – 9 л. Для сравнения Тигуан с 2-литровым бензиновым мотором в таком же режиме на 1.5-2 л больше расходовал. Очень хорошая проходимость, благодаря полному приводу и дорожному просвету в 204 мм. Позапрошлой зимой ездил к знакомым на дачу, как говорится, зависли на пару дней, за это время намело сантиметров 30 снега, думал, все придется за трактором идти, но нет, выехал без проблем, даже не забуксовал ни разу. Из минусов – жесткая подвеска, даже на не самых больших 19-дюймовых колесах неровности передаются на кузов. Еще один недостаток – нет обогрева лобового стекла. Из неисправностей, пару раз в сырую погоду во время стоянки частично запотевали фары. Думал уже ехать к дилеру, но дефект больше не повторялся. А в целом машина достаточно надежная.
еще отзывы с BMW X3 - 15шт
объявления с BMW X3 - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024