Nissan Qashqai

(выбрать другую модель)

 QashqaiГод: 2019
Пробег: 11.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Владимир (Украина, Киев) Дата: 2020.08.21
Расход в городе: 6.7 л/100км, по трассе: 6.4 л/100км, средний: 6.5 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Пробежав 11000км, уже можно сделать первые выводы о авто. Немного предыстории: АвтоВаз и ГАЗ, на которых посчастливилось набираться опыта, описывать не буду. Повезло прежде владеть Nissan Tiida, поэтому при выборе нового авто все-таки основной фокус был в сторону Nissan, но при этом душа желала чего-то побольше и комфортнее, так как семья растет, но при этом более экономичного в плане расхода. Тиида была классной машиной, никогда не подводила, но 8-10л все же многовато. Рассматривали с женой вариант покупки Ford Kuga в дизельной комбинации - машинка большая, интересная, но не впечатлил салон (откровенно топорный) и пассажирам на заднем ряду было не комфортно во время тест-драйва, хотя места оказалось немного больше, чем в Кашаке. Ну, и что немаловажно, цена была на 2-3тыс. больше. Также засматривались на X-Trail - большой, мощный, - но оказался для нас слишком большим и с неприемлемым расходом. Все-таки большую часть авто эксплуатирую в городе. Преодолев муки выбора, остановились на Кашаке. Посетили один автосалон: посидели, пощупали, померили, приценились. Менеджер салона особо нашей эйфории не разделял, вел себя крайне отрешенно ну и т.д. Короче, смотрел на нас с женой и ребенком, как на нищебродов. Ну да ладно. Поехали мы сразу же в другой. И тут началось: менеджер предложил сразу же тест-драйв и, что немаловажно, сразу же посоветовал автомат 1.2, поняв наши запросы. Я, конечно же, хотел чего-то мощнее, дизель, да и тест-драйв не впечатлил особо, негде было разогнаться, но в итоге все стало на свои места и я понял, что выбор был правильным. Определились с цветом, оформили, определились с допами, оплатили и в январе получили свой голубой "пылесос" - так я поначалу называл своего нового друга из-за маленького объема двигателя. Забирал авто с Салона вечером после работы, поэтому совет новичкам - забирайте авто при свете дня, чтоб позже не было претензий и легкого разочарования, если что-то обнаружите неожиданное в плане царапин, пятен в салоне и т.д. Салон не примет Ваши претензии. Дальше все просто: две недели каждый день мы постоянно катались, привыкали к габаритам, к динамике, комфорту. Машинка действительно на порядок больше и комфортнее за Тииду. Изначально не хотел при обкатке перегружать мотор, но все равно чувствовалась динамичность и проворность по сравнению с той же Тиидой. Самое главное, что я забыл о потеющем переднем стекле. При моем росте в 188см посадка и обзор на достойном уровне, сиденье регулируется в любом положении, рулевое колесо комфортное, торпеда и приборы удобные. Задний ряд сидений комфортный для 2.5 человек даже на длительные поездки, троим будет не так комфортно. Из допов поставил китайскую мультимедийную систему с экраном 10 дюймов и фронтальной и задней камерой. При парковке в городе штука прикольная, хотя самой магнитолой не доволен, так как кроме большого экрана ничего интересного нет (скучный интерфейс, постоянно подвисает, иногда не включается задняя камера, хотя проблема точно не в камере, и что самое интересное - штатный Aux-выход не подключается к этой магнитоле, как позже оказалось, в комплекте нет особенного кабеля и вообще нужно брать Gazer, хотя при покупке менеджеры об этом не говорили, банально не знали). Функция стоп/старт - неплохая задумка, приятно экономит топливо и сокращает выброс СО2, но в затяжных пробках я ее отключаю, чтоб не глохнуть каждые 5 сек. Функция Eco, она же "овощ" присутствует, но никак не возбуждает. Даже в городе в пробке считаю ее лично для себя абсолютно бесполезной. Может оно что-то и экономит, но при этом падает мощность на и так не особо мощном двигателе. По поводу все той же мощности: мне всего хватает. Конечно, не суперкар, на обгон в городе или по трассе резво не пойдешь, но для водителей с европейским стилем езды абсолютно педали хватает. До 60км все резво, ну а потом нужно либо в натяжку разгонятся, либо жать педаль побольше, но при этом присутствует небольшая задумчивость при ускорении на долю секунды - это важно учитывать при резких обгонах. Не стоит забывать и о турбине - после 1500 оборотов резво подхватывает динамику. Как говорило немало владельцев, машинка не располагает к слишком быстрой езды, хочется наслаждаться поездкой на уровне 80-120км/час. Хотя и на скорости 150 машина ведет себя великолепно, ходовая на уровне - нет больших кренов, ямы глотает, дорогу держит отлично. К коробке вообще нет никаких вопросов, масло не ест. Клиренс хороший, нет страха зацепить бордюр или сесть на живот, хотя по огородам и бездорожью особо не ездил. Расход. Повторюсь, что машинку выбирал не в последнюю очередь ради низкого расхода. Может мне повезло с конкретным экземпляром, но расход меня радует, что с климатом, что без особо разницы не заметил. Трасса: от 5.4 до 6.4 при скорости 100-120км, хотя многое зависит от встречного ветра, загрузки и скорости. От 120км до 140км расход больше на 1-2л, но я все равно выдерживал ниже среднюю скорость. Город: если дыркаться, да еще и в пробках на небольшие расстояния (до 5-10км) расход будет до 10л. Но при моем стиле езды и маршруту на работу и обратно 4.5 - 5.5л! ( из пробок только Южный мост и иногда от Теремков к Столичке может быть тянучка). Реальный расход по моим ощущениям с поправкой 0.5-1л на бортовик - трасса от 5 до 6.5л, город от 5.5 до 8л. Засекал с Киева в Одессу и обратно (трип около 1000км) - полного бака не хватает, нужно еще подкормить хотя бы на 5-10л. ЛКМ на не очень твердую 4, от камней и мойки небольшие сколы и микроцарапины уже присутствуют. По толщине металла ничего сказать не могу, проверять, слава Богу, не приходилось. Качество сборки и материалов, увы, на уровень ниже, чем в Тииде. Что тут скажешь, экономят все. Хотя Ниссановский уровень все-таки чувствуется, как и их косяки. При езде с закрытыми окнами пробивается легкий свист или вой в районе водительского зеркала. Дверки закрываются не так комфортно, как бы хотелось, передние стекла неприятно дребезжат. Но пока особо не напрягает, а там посмотрим. Из минусов по машинке пока ничего особо выделять не буду, а вот по работе официальных дилеров и СТО вопросов много. Первое, что не понравилось, это отсутствие нормального Трейд-Ин. На сайтах все красиво и заманчиво, по факту ни фига нет. Сами продавцы Салонов рекомендуют продавать Ваше бу авто на вторичке, потому что делки из Тред-Ин занижают стоимость авто минимум на 1-2тыс заморских долларов. Второе - при оформлении договора и стоимости сделки будьте готовы, что заплатить придется дороже, если платите частями. Всплывает в итоге повышение курса валюты, еще какие-то особенности, которые изначально не обсуждались. В любом случае торгуйтесь и не бойтесь сбивать цену на авто и допы. В-третьих, это незабываемое СТО - откровенно жду, когда после гарантии пойду обратно к своему гаражнику Диме. В четвертых, еще раз напоминаю, проверяйте авто при получении при дневном свете, облазьте и пощупайте все. Я понадеялся, что все будет ок, но позже обнаружил грязные следы на обшивке салона, а что самое неприятное - две параллельные царапины на крыше авто(предположительно замаскированные изначально), хотя Салон клялся, что такое невозможно с их стороны. Но и это не затмило моей радости от покупки и владения данным авто.
Плюсы: Комфорт, расход, удобство при вождении по городу, вместительный багажник, клиренс.
Минусы: Качество материалов и сборки, свист в районе водительского зеркала, неудобная посадка пассажиров через задние двери - узковато.
Совет: Идеально подходит для небольшой семьи для любых поездок.
еще отзывы с Nissan Qashqai - 102шт
объявления с Nissan Qashqai - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015