Skoda Yeti

(выбрать другую модель)

 YetiГод: 2012
Пробег: 60.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 turbo бензин
Компл.: Active
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев) Дата: 2020.08.17
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Хотел бы написать отзыв про Skoda Yeti, если вдруг кто захочет купить ее на вторичном рынке. В этом году хотел обновить на другой кроссовер, и в итоге передумал. Сейчас постараюсь разложить максимально объективно. Плюсы Yeti (мой субъективный рейтинг): 1-й самый главный + – посадка за рулем и сиденья. Уже пересидев в хреновой туче других кроссов, понимаешь, что кресло, диапазон регулировок, высота потолка, эргономика и обзорность в Skode на высоте. Для человека ростом 191 кресло достаточно высокое и широкое. Пол достаточно низкий. Кому нравится капитанская посадка – легко ее для себя настроит. Кому нравится более лежачее расположение (на дальняк) тоже сможет ее настроить. Лично я люблю капитанскую посадку в городе, и мы с женой (171 см) ездим по одним настройкам (не двигаем не опускаем кресло) если меняемся местами – только поправляем зеркало заднего вида. 2-й плюс: обзорность и выворот руля. Автомобиль имеет фургонообразный кузов (в народе пирожок) с большой площадью остекленения и большими зеркалами-лопухами. Диаметр разворота авто – чуть больше 10 метров – фактически как у хетчбеков Б-класса. Это очень помогает в тесных Киевских парковках. 3-й плюс. Хорошая шумка. Но при больше 110 км-ч форма кузова дает о себе знать. 4-й плюс. Экономиность. В городе выше 9 обычно не поднимается. Если летом дача-работа – будет 7 литров. Ездил в Болгарию-обратно за 3000 км средний был 6.3. В этом году 2400 намотал в Карпаты – средний получился 6.2 литра. 5-й плюс. Подвеска которая держит баланс мягкости и управляемости. Ребята, скажу честно мне управляемость вообще ни к чему. Единственный момент где я могу ее ощутить – это проезды кругов на Оболони на скорости 50. Или U разворот на дорогах. Но должен сказать, что несмотря на высокий пирожковый кузов – дорогу автомобиль держит достойно, а щечки на ямках не тресутся. Спорные моменты по автомобилю: 1-ое. Багажник. Он самый широкий в классе, он самый высокий в классе... но он невороятно короткий по длине. Это означает что в Qashqai, Sportage… вы ложите 4 чемодана, а в Yeti только два чемодана (ну можно третий вертикально еще поставить если он не высокий). Что делать? Я путешествую с пакетами (типа баулы, но приличные). У меня влазит все. Но с баулами на самолете не полетишь. С другой стороны – багажник широкий, высокий – а сиденья Varioflex. Стиралка или 50 литров бойлер или 4 автошины – не складывая сиденья – запросто. Или сложил все сиденья – перевез три велосипеда. Снял все сиденья – сделал переезд в другую кваритру. Да такие моменты с тещиными стиралками нужны 2-3 раза в год, но это приятно и удобно. 2-ое. Дизайн. Я семьянин, мне удобно. Мне вообще все авто нравятся (даже Nissan Juke). Но ваши знакомые на «бизнес» седанах Hyundai Elantra и Renault Megane Sedan будут Вам рассказывать про несолидность и жлобство. 3-е. Двигатель 1, 2 TFSI EA111. Да экономичный, и если следить – должен проехать много. Лично я столкнулся с тем , что начались при разгоне пропуски зажигания – заменил свечи (41 тыс км). Но в целом двигатель не для города – медленно прогревается, нежелательно ездить на короткие дистанции. О нюансах прямого впрыска «уже узнают чуть позже» и это отдельная тема для разговора. Цепь ГРМ тоже нужно контролировать. Турбины живут по 100-150 тыс – и готовьте 800 долларов. Масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр (ну и фильтр салона) – еще можно поменять самому. Все остальное – без спец инструментов никак. Даже свечи без спец ключа не выкрутишь. Только на специализированных СТО. 4. Задний ряд сидений. Над головой место есть. Посадка умеренно вертикальная. Но например в Спортадже задний ряд удобней – там угол наклона больше и сама спинка кресел длинее. Хочется как в Спортадже. Минусы автомобиля: 1-ое. ЛКП и метал. Двери автомобиля (именно двери, сам кузов – норм) имеет свойство вздуватся и ржаветь на ровном месте. Для меня это был сюрприз. Я замовилил двери, одну дверь перекрасил и вроде больше не беспокоит. Но неприятно. 2-ое. Коробка 7 сухая DSG. На 11 тыс км у меня полетело сцепление – я его менял тогда по гарантии. На 50 тыс я сам поехал в гаражное СТО – менять маслов корзине и в механтронике – поменяли, сказали что коробка и диски сцепления в очень хорошем состоянии. Но я езжу спокойно, в потоке. Без резких стартов. Больше всего эта коробка не любит резких страртов и пробок. В пробке она начинает перегреватся и дергатся; увы я не могу объехать пробки Киева, стою и нервничаю что коробка убивается. Конструкция не надежная. Справедливости ради должен сказать что мокрая 6 DSG на комплектациях с 1, 8 TSI - куда более надежная. 3-й минус. Ликвидность. Это печаль беда. Ваген себе очень подмочил репутацию с турбо движками и сухой DSG. Дополнительно нужно понимать, что пацаны с Троещины и Борщаги гоняются за Октавией А5, а Ваша Yeti на базе А5 – никому не известный пирожок. В целом мой авто с пробегом в 55 тыс (на тот момент), 8 лет со всеми плюшками (первый единственный владелец\резина\страховка\недавнее ТО\коврики...) выше 11 тыс даже не хотели рассматривать. Я ставил 11800 и торг. За 11 отдал бы. Не хотят. Буду сам ездить. Дополнительно: вот кроме замены свечей и дисков сцепления DSG – на 50 тыс менял стойки стабилизаторов. Теперь по выбору кроссов для себя любимого. Kia Sportage/Tucson – очень высокий пол. Мне не удобно сидеть за рулем (не привычно). Задний ряд шикарен. Mazda CX-3 – тесная. CX-5 шикарно что за рулем, что на заднем диване, но цена(!) Duster – задний ряд не удобный, спереди не хватает диапазона регулировок. Да и три звезды Евронкап. Toyota Rav4 – немного высоковат пол, но в целом шикарно, особенно задний ряд. Но этот авто уж слишком гарбаритный. Toyota CHR – слишком тесный и фактически посадка хетчбека. Peugeot 3008 и соплатформеники Opel и Citroen – очень приятный салон, но задний ряд тесноват. Qashqai – мне показался не удобный в посадке за рулем. Я даже не могу объяснить почему. X-Trail – удобно, просторно (особенно задний ряд), но слишком габаритно. Да и как раз в случае с X-Trail их проще гнать со штатов. Ford Kuga (1.5 dCI FWD) – вот он мне больше всего понравился. И по посадке, и по обзорности и по габаритами по качеству материалов в салоне. Единственный минус – центральная (разделительная) консоль немного выпирает и мешает правой ноге водителя. Но не критично. Шкоды я уже не смотрел... не хочу себе турбодвигателей и DSG. VW вообще цены космос – нет смысла смотреть.
Совет: 7 DSG не советую. Все остальное можно брать. Проверяйте двери на коррозию при покупке.
еще отзывы с Skoda Yeti - 27шт
объявления с Skoda Yeti - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015