Haval H5

(выбрать другую модель)

Год: 2020
Пробег: 310 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Алексей (Россия, Липецк) Дата: 2020.08.05

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Понадобился мне полный привод и багажник побольше. Стал смотреть варианты. Много денег тратить не хотелось, поэтому из вариантов были либо УАЗ Патрик, либо б/у япошки. Такие варианты меня не очень устраивали. А тут оказалось, что один из коллег ездит на Hover H3, очень доволен и хвалит. Почитал отзывы, большинство, все-таки, положительные. Хотя есть вопросы по коррозии. А тут как раз новость о том, что Hover опять завозят а Россию, только по маркой Haval H5. Ну что же, решил ждать. Тут как раз пандемия, коровирус, автосалоны закрыты. Как автосалоны открылись, сразу съездил на тест-драйв. Пару дней обмозговал, решил брать. Взял комплектацию Комфорт. Правда оказалось, что комплектация немного отличается от указанной на сайте. Что обнаружил: 6 динамиков вместо 4, футляр для очков есть, коврик в багажнике есть (в качестве допов дилер доложил еще один), есть система мониторинга давления в шинах. Ну что ж, я не в обиде. Покатался неделю, решил написать первые впечатления. В целом, пока автомобилем очень доволен. На бездорожье не суюсь, пусть все притрется, обкатается.
Плюсы: Багажник! Наконец-то стало помещаться кемпинговое барахло. Ходовая отлично глотает ямы, лежачие полицейские, небольшие ямы реально перестал замечать. Хорошая шумка. Двигатель и колеса практически не слышно. Разгон на низких оборотах вяленький, но после подключения турбины вполне себе достойно. По ощущениям турбина врубается где-то при 2200 об/мин. Климат контроль. Было +30, машина стояла на солнце. Через 3 минуты в салоне была уже комфортная температура. Распределение потоков вроде бы адекватное. Многие ругают посадку. Не знаю, мне, при росте 182 см, показалась вполне комфортной. Но полностью оценить получится только при долгой езде, а я пока катаюсь с работы и на работу. Единственное замечание, немного далековат рычаг КПП от подлокотника. Полно места сзади. За своим креслом свободно размещаюсь, плюс до коленок остается еще сантиметров 5-7. Удобно, что сидишь так высоко, хорошо видно дорожную обстановку. Достаточно неплохая аккустика. Тормоза средненькие, но я такие больше люблю. Не нравится, когда от малейшего касания машина встает колом. Система помощи при трогании на подъеме. Я хоть и без проблем трогаюсь в горку с ручника, а иногда и без него, все же оценил эту функцию. Реально удобно. Регулировка задних ремней по высоте. Жена у меня низенькая, ей понравилось. Удобно.
Минусы: Немного трясется рычаг КПП на холостых. Бортовой компьютер не показывает средний расход. Пока бак еще не искатал, поэтому даже приблизительно не могу оценить. При езде бортовой компьютер выдает подсказки, когда нужно включить передачу выше. Но работает совсем неадекватно. Предлагает повысить передачу то при 2300 об/мин, то при 1700 об/мин. Рейлинги чисто декоративные. За них нельзя цеплять универсальные поперечины. Нужны те, которые крепятся к самой крыше через крепление рейлинга. Водительский дворник оставляет нечищенной достаточно большую площадь возле левой стойки. В дождь-грязь может стать проблемой. При проезде больших луж закидывает воду на лобовое. Озадачен тем, что отменили нулевое ТО (на 5 тысячах км), первое ТО на 10 тыс. км. Странно.
еще отзывы с Haval H5 - 2шт
объявления с Haval H5 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015