Honda CB650R Neo Sports Cafe
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 3.000 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 0.6
Компл.: n/a
Кузов:
Автор: Dmitry (Польша, Краков)
Дата: 2020.08.01
Расход в городе:
6.0 л/100км, по трассе:
4.2 л/100км, средний:
5.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
И так буду первым. Мотоцикл покупадся и експлуатируеться не в Украине, выборы и муки были долгими, склонялся к ямахе МТ 07 как мега дружелюбному плюшщемому мишке, но он был безхарактерный +слабые тормоза и 2 цилиндра надоели до конца тест драйва, цена при етом была высока.
Как бывший владелец хонда 125 думал о марке но негде не мог взять на тест новую СВ потому изначально не росматривал как вариант, та мощьность на мой относительно малый опыт казалось многовато, как не как около 95 лошадей и 64 момента. Проезжая както раз после роботы мимо салона хонды решил заглянуть, и к моему удивлению ребята роспаковали 3 штуки 650ок 19 года (был февраль 20го) и о новость, скидка тисяча евро так как мотоциклы 19-го года.
Походив посидев в салоне на мотоцикле понимаю что вот он- выбор, все на своих местах эргономика мне подходит (мой рост 170), вес вроде ничего и есть трекшен контроль, после 5 минутного разговора с продавцом выбираю красный цвет но сомнения еще есть, уговорив продавца запустить двигатель (мы в салоне, конец дня некого с посетителей нет) после первых оборотов понимаю о да, ето вам не 2х стволка это вещь! оговорив детали на следующий день забираю мотоцикл и начинаю приключение с новой хондой.
Теперь по существу самого аппарата:
- Электроника спасает жизнь. Функция АБС и трекшена может супер опытному райдеру и не надо, но если ты относительный нубас это необходимость! по факту еластияный двигатель после 8 тысяч оборотов превращается в нечто способно сорвать в букс колесо даже при 80км в час, а если еще на дороге есть капля песка или вода, так то вообще... И тут система скидывает газ позволяя удерживать контроль на максимально допустимом уровне, настройка системы по моему взгляду адекватна, и это в крайне редких случаях когда она себя показывает, но происходит это именно в тот момент когда надо. Абс тоже хорошо настроен, и включиться при действительно экстренном случаи (по факту пару раз слышал, и то в экстренной ситуации когда велосипедист или водитель зеварка жестко подрезает, а я ростерявшись зажимаю ручку тормоза в упор).
- Сам двигатель, как написано выше езда на СВ делиться на 2 этапа, все что до 8 тысяч и пи....ц после 8 тисяч. Не знаю как это удалось японцам но этим они сделали очень универсален мот, на котором можно спокойно ехать в потоке 70км на 6 передачи, и зажигать на 2й до 140, точнее телепортироваться в пространстве, иначе это не назовешь. При этом штатная выхлопная система будет дарить вам улыбку своими 96 децибелами.
- Тормоза, очень информативны и вполне достаточны для мотоцикла этого размера, тестили со 2м номером от 180 до 0 торможение без проблем, можно смело прохвачивать от светофора до светофора, и кстати 2й номер на данном пепелаце практически не чувствуется, хоть и рассматривал бы мот как для одиночного вождения, но при желании можно кого-то и покатать).
- Внешка, по мне просто отличная, современная ничего лишнего, пластик тоже ок (имел возможность розложится на паркинге, благо кроме зеркал все целое). При езде по небольшой улице взгляды ВСЕХ на вас гарантированы, больше добавить нечего!
- А, да, подвеска, сначала казалось жестковата, но по мере увеличение скорости передвижение и опыта, она сбалансирована и отнюдь не жесткая.
Резюме, после первых 3 тысяч километров скажу что мотоцикл уже вполне себе серьезный и грубых ошибок не прощает, но и максималка в 240 км в час об этом тонко намекает, можно брать имея минимальный опыт какой нибудь 125-ки или адекватной мотошколы, стоит каждого евро своей цены а может и больше. Гарантировано вам подарит эмоции и 100% сможет долго удивлять.
П.С. цена, мне мотоцикл стал в 31.5 тысяч польских злотых что около 7 800 EUR. На тот момент в Украине от стоял +- 9 500 евро, что я объяснить не как не могу...
Всем удачи, надеюсь отзыв был полезным.
Плюсы: Электронные помощники (трекшен контроль, абс).
Внешний вид.
Динамика 4 цилиндров и отличный звук.
Относительно доступная цена (в сравнение с конкурентами за эти деньги лучшего и более универсального не найти).
Минусы: Первое, китайская резина, как можно было поставить китайскую резину ума не приложу.
Хомуты (на патрубках) системы охлаждения имели элементы коррозии с салона, мелочь, но все же
в остальном все предсказуемо и понятно.
Совет: В данном ценовом сегменте считаю лучшим предложением на рынке новых мотоциклов. Настройки двигателя, динамика разгона и звучание на 12 тысяч оборотов того стоит. Понятно каждый хвалит свое так что некого не убеждаю, просто пробуйте тестируйте и будет ваш идеал.
еще отзывы с Honda CB - 8шт
объявления с Honda CB - 0шт