Renault Koleos

(выбрать другую модель)

 KoleosГод: 2019
Пробег: 20.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: intense
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Владимир (Украина, Киев) Дата: 2020.07.31
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Купил машину в июне 2019. Получил то что хотел. Отличная машина для спокойной езды по городу, комфортной и быстрой езды по трассе. К чему пришлось привыкнуть - родная летняя резина Nexen при норматмвном давлении дубовая, а при сниженном немного плывет, но потом подобрал (2.2), привык складывать зеркала и закрывать стекла после выхода из машины, тут такого нет. Сэкономили пару баксов в топе и поставили импульсный стеклоподъемник только водителю. Блин, та на Мегане 2010 года они на всех стеклах... Расход выше заявленного (я резво вожу, бывают пробки) 9-9.5. В основном всегда на переднем приводе. Правда всегда дизель ВОГ (корп карта), а у него расход выше по моим наблюдениям. От чего кайфуешь - вождение на скорости более 30 км/ч, комфорт и место на задних сидениях для детей, вентиляция сидений летом, точная работа климат-контроля, езда по плохой дороге, 2.0 дизель. Дети обожают эту машину за кучу места, климат и подогрев задних сидений. Вариатор переключается идеально, обгоны удовольствие. НО есть вопрос с очень резвым стартом - для него нужно нажать плавно и только через 1 секунду втопить, а то есть риск с ревом остаться на месте. Хотел поставить 5 как для первой поытки рено, но все же это 4. Налеюсь они смогут сделать эту машину существенно лучше в следующих версиях.
Плюсы: + современный и стильный дизайн, отличная оптика. + высокий комфорт, особенно при езде на дальние расстояния, куча места сзади, качественные материалы салона. + прекрасный тяговитый дизель. + вентиляция сидений, полный климат, подогрев задних это то что нужно в жару и холод. + отличная работа автоматического полного привода зимой. + ноль вопросов за 1.5 года довольно суровой эксплуатации. + уверенная езда по бездорожью. + по хорошей трассе спокойно держит 160-170, отличная динамика обгона. + в топовой комплектации резина с нормальным профилем (для меня это большой плюс, т.к. не объезжаю ямуськи и было много проблем с низким профилем).
Минусы: Мелочи, к которым привыкаешь и приспосабливаешься, надеюсь исправят в следующих версиях: - немного странный "черный" цвет с фиолетовым отливом на солнце. - не закрываются окна и не складываются зеркала с ключа (сэкономили). - импульсный стеклоподъемник только у водителя. - родная летняя резина Nexen низкого качества. - расход больше чем заявлен, но меньше чем мог бы быть. - шумноватый климат-контроль при скорости больше 2 делений. - от вариатора лично мне хотелось бы большей резвости и скорости до 30 км/ч. - управление климатом на ходу неудобное, а консоль немного подтормаживает (вроде исправили в 2020).
Совет: Очень хороший вариант для постоянной езды в смешанном цыкле и в дальних поездках, а так де для комфортной езды по городу. при покупке проверяйте обновление андроид-авто и др. приложений, не перекачивайте родную резину.
еще отзывы с Renault Koleos - 20шт
объявления с Renault Koleos - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015