Peugeot 3008

(выбрать другую модель)

 3008Год: 2018
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Егор (Россия, Краснодар) Дата: 2020.07.29
Расход в городе: 8.8 л/100км, по трассе: 5.8 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Отчёт об эксплуатации дизельного Пыжика 3008 GT. Сразу оговорюсь, мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого все автомобили были иномарки, поэтому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду. Пежо приобретался взамен автомобиля Opel Astra J 2013 года выпуска. Нареканий на астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12 см. Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии: РАВ-4, Фурчунер, Лексус NX, Санта фе и другие. Сразу оговорюсь, машину искал высокую и с дизелем, с ценником до 3 млн.рублей. Прокатился на Пежо 3008, понравилась машина. Машину брал в Питере, так как в Краснодаре за моего Опеля очень мало давали. В Питере сразу (по фотографиям) предложили цену, которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть у друзей и поменять авто. В общем совместили приятное с полезным. Про то как нас встретили в питерском автосалоне, можно писать долго и только в светлых тонах. Машину взяли 28 декабря 2018 года, полную комплектацию, только без люка и комбинированный салон, это были мои требования. Почему комбинированный салон? У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё. Честно скажу, пока ехали домой (2200 км), я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники. Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса. После этого ездили в Саратовскую губернию, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск. Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали. Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю - скорость 90-120 км/ч, расход 5.6-5.8 литра; в городе с нашими пробками (поверьте на слово) 7.5-8.8 иногда 9.0 литров. Теперь когда на одометре 10000 км, можно делать какие-то выводы о машине. На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали, так как тянуло влево. Теперь самое интересное - комфорт. В Саратовскую губернию ездил с супругой, дочкой и двумя внуками. Поместились все, никто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё. О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались. Молодцы! Управлять Пыжиком легко. Кто-то сомневался насчет руля, что мол маленький и обрезанный. Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору. Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ4, а по городу даже очень неплохо. Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем. Понравилась функция переключения ближний-дальний свет. Разгон отличный, на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем, пока ехали в Саратов, потом обратно через Волгоград (внукам нужно было показать монумент Родина Мать), опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего всё нужно в дороге. Может для поездок по городу на работу и с работы это излишества (согласен), но на дальних переездах всё это актуально. Если к мелочам придираться, то единственное, что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева руля. Но это я по стариковски бурчу. В общем своим Пыжиком я доволен, а если у кого-то предубеждения к французам берите, что вам по карману, каждый выбирает сам. Всем удачи на дорогах. Каждый выбирает по своему кошельку.
Плюсы: Хороший дизайн. Легкая управляемость. Отличная шумоизоляция.
Минусы: Нет подогрева руля.
еще отзывы с Peugeot 3008 - 41шт
объявления с Peugeot 3008 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015