Changan CS35 PLUS
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 1.700 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Владимир (Россия, Новочеркасск)
Дата: 2020.07.21
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
6.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил люкс на механике, на автомате побоялся что движка будет не хватать на трассе , Постараюсь быть обьективным в отношении китайский авто или япония европа, буду описывать авто без предвзятого отношения, кстати которое имел и сам в недалеком прошлом что все китайское авто гавно, сравнивать авто могу с Ниссан нота и Шкода рапид. Итак как же я имея японское авто повелся на китай?
Когда в конце 17г выбирали жене авто заперлись случайно в китайские автосалоны Хавал, Фав, донгфенг, Чанган, быстро прошли их пошли дальше но на тачки я обратил внимание особенно запал Хавал н2, начал интересоваться рыть инфо смотреть тесты, позже часто бывая на рынке в том районе пока жена скупается я ходил и осматривал интересовался этими авто, попутно проводя тест драйвы, переездил на всех что там были а на Хавал н2 н6 по 2 раза, т.е. 2 года я изучал китайский автопром кучу инфы перелопатил, и поверил решил брать н2 комфортный с классной подвеской но смушало то что машина уже устарела, ф7 как то не зашел рулевое и некая валкость присутствует плюс цена, как вариант был Чанган цс35плюс, в итоге пока я созрел с деньгами (кредит и трейд - ин фонарь почти ничего не выиграешь снизят на твой авто цену, кредит каско страховка) н2 перестали поставлять в Россию и в наличии остались только полный привод и автомат, облом но оно и к лучшему взял более современный Чанган 35 плюс.
Итак по машине дизайн хорош на 4+, интерьер салона отлично тут супер, материалы отделки мягкий пластик, перфорированная кожа (зам) современный дизайн, алюминий а не пластик под него, отличная большая мультимедиа конектиться с телефоном, отделка дверных карт все на отлично ничего не скрипит и ощущается очень приятно, запах нового авто не более того, пластик даже в багажнике лучше чем в ноте и рапиде про салон молчу, шумка достойно, снова лучше чем рапид и нота.
Подвеска и тут плюс глотает неровности рельсы отлично снова лучше чем нота и рапид те жосче, но и недостаток есть не слишком большие ходы подвески на ямах пробьет, ну больше всего удивила управляемость авто, стоит французкий электроусилитель с тремя режимами на выбор, машина управляется реально круто нет никакой пустоты в руле чуть двигаешь машина сразу следует за ним мне нравится больше чем на шкоде там руль легковат, на трассе идет отлично, в поворотах тоже хорошо ожидал кренов почти нет захожу почти с той же скоростью что и на ниссане.
Движок на механике тянет и не плохо не гонка но хватает, расход падает и показывает трасса город 7-7.5 в городе пятница вечер с работы 8.5 да пусть даже 9 все равно отличные показатели для машины в 1420кг причем езжу с людьми, движок экономичный и это радует, лью 95, обкатаеться еще упадет малость.
Металл средний на ноте тоньше на рапиде толще, капот двойной лист идет, что сказывается на шумке, движок на холодную работает шумновато потом норма в салоне почти не слышно, освещение с противотуманками отлично, нища под полом багажника распихал все туда даже огнетушитель наверху пусто, ни одного косяка пока не нашел в отличие от ниссана сборка Великобритания одна фара светила вниз, на пассажирской двери стекло было забито грязью и опускалось с трудом, единственно что заметил в мороз заводится, есть некая заминка может акамулятор подсажен может придираюсь но вроде как на новом авто должно сразу.
Недостатки, маленький бардачок, на механике кнопки подогрева сидений расположены в угоду дизайну под ручником, что очень неудобно потом привыкаешь на ощупь, багажник вроде неплохой 403 л. но из за покатой двери багажника колеса не встанут и другое крупное, подлокотник не выдвигается это косяк рука не дотягивается до руля неудобно недоработали, по механике в мороз поначалу на плохо прогретой машине 2 передача включается с некой заминкой, в остальном нормально коробка на 4, ходы длинные.
По металлу попал в аварию повезло, на смятых местах металла слетела краска пошла ржа погода сырая, заявлено гальваническая оцинковка, мне кажется холодная напыление грунта с цинком, грунт слетел защиты нет, утверждать ничего не могу всего лишь мои доводы, отдаю в ремонт спрошу у кузовщиков что они скажут про оцинковку.
еще отзывы с Changan CS35 PLUS - 4шт
объявления с Changan CS35 PLUS - 0шт