Renault Duster
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 4.900 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Life
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Мариуполь)
Дата: 2020.07.14
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
9.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил Дустер в апреле 2020 года! Это колхоз румынский, по-другому не скажешь! Когда заказывал цена комплектации Лайв была 376 тис.грн. Через полтора месяца - стала 427. Притом когда он пришел в салон, менеджер предложиk уплатить полную стоимость, что и было сделано! Прошло 2 дня и звонят с салона, говорят подорожал на 12 тыс, доплатите, либо не берите. Деньги отдадим, когда продадим! Ну пришлось доплатить - очень хотелось! Хоть коврики бесплатно выпросил. И то водительський купил иной, тот короткий!
Итак! Поехали кататься на красных номерах! Не мог поставить на учет-не было оригинала накладной! пришла через 9 дней - поставил на учет! Через 2 недели заметил кривые зазоры крышки багажника! Слева - 6 мм, справа - 3.5 мм, что визуально заметно, и можно придолбатся). Замерил толщинометром 160 микрон максимум - не бита не крашена! Непонятно или дверь криво вырезали, или неровно повесили. Бампер тоже смещен слева на право! Через 3 месяца, проезжая через Херсон, заметил, нашел в тамошнем автосалоне такой же кривой дастер. Стояло 12 штук, двенадцатый оказался такой же кривой слева 6мм, справа 3мм. Остальный 11 визуально - ровные!
Подвеска жесткая, дубовая! Дорестаил был мягче, говорят! А тут дубовая, близка к девятки! Румынский жигуль. Не любит мелкий кочек, зубодробительные ощущения!( Но большие ямы глотал по Украине хорошо. Проехал 3600 по Украине от востока до запада и назад. Ловил большие ямы! пробил подвеску 1 раз, может показалось, но это был прижек с трамплинчика!
Салон дубовый! Тарахтит все что можно и это раздражает. Тарахтит при роботе кондея что-то в торпеде! И вообще еще в двух местах что-то тарахтит! Как в девятке ей Богу. И это новая машина. Дилер сказал вкл музыку погромче(((
Потек конденсат в салон из под холодной трубки кондишена. Там есть за фильтром салона поролон уплотнитель - через него проходят трубки. Поролон впитывает влагу излишки капаю в салон на ноги пасажира. 5-6 часов ехал с включенным кондеем. Видать не расчитано на так долго( Дилер приколхозил пластиковый хомутик, типа поможет-со стороны моторного отсека. И сказал - это не гарантийный случай!
Расход в режиме ЭКО в пенсионерском стиле, но без системы старт стоп (выключаю постоянно, берегу стартер), с постоянным кондером - 9л на 100км в городе. 10 л в городе в НОРМА режиме.
Газ пока не ставил, нет гидрокомпенсаторов! Дилер просит за ГБО4 28тис грн. Плюс ментам отстегнуть. И вообще не рекомендует. Потому что говорит Дилер, часто придется регулировать клапана. А это дорого.
ЕСП душит двигатель на болоте! Кнопки откл нет! Из болота не можешь выбраться, газуешь а ЕСП душит двиг. Выдергиваешь 30 амп предохранитель рядом с 7.5 ампер в подкапотке - и газуя выбираешься с болота после дождя! Хотя на сухую погоду можно соваться на дороги с сложным рельефом - не боясь оторвать бампер!
Плюсы: По сравнению с жигами-есть кондер!
Клиренс
Минусы: Рено-которая на самом деле ДАЧИЯ
Совет: Потсобирайте денег и купите что то подороже! пройдите тест райв конечно!
еще отзывы с Renault Duster - 55шт
объявления с Renault Duster - 1шт