Ford Focus Sedan

(выбрать другую модель)

 Focus SedanГод: 2017
Пробег: 100.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин + ГБО
Компл.: Trend (базовая)
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виктор (Украина, Знаменка) Дата: 2020.07.11
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
ЭКСПЛУАТАЦИЯ С САЛОНА (С 0 ДО 100.000КМ И БОЛЕЕ). ФОРД ФОКУС 3 1.6 МКПП 2017Г.В. СЕДАН. Напомню, процесс выбора этого авто в начале 2017г, а также про начальные этапы и аспекты эксплуатации подробно описано тут же на сайте. Создал новый отзыв на то же авто с целью уделить больше внимание и упорядочить данные по его эксплуатации до и после 100.000км. На этот раз постараюсь сухо, без лирики и кратко)) Прошлый отзыв тут - https://www.infocar.ua/reviews/ford/focus/2017/1.6-mehanika-sedan-id23108.html Подробных отзывов на такие авто с пробегами более даже 200.000км на сайтах соседней страны хватает, у нас же не так и много, будим исправлять! Итак, вся информация (в основном тексте отзыва и в последующих дополнениях) будит отсортирована по нарастающему пробегу и разделена на три категории: - ТО – реальные регламентные (плановые) работы, - ДОП. – дополнительные не обязательные покупки и установки, - БРАК – неплановые серьёзные ремонты (те, что сука-печалька). Все цены будут указываться в долларах для удобства и адекватности в подсчётах в будущем (с небольшим округлением). Цена всех ТО не включает цену работы (проводилась лично, у официалов не был ни разу и не жалею!). Поехали: - ДОП. 5.000км. Установка ГБО-4 Торелли. (400$ установка+комплект.), тонировка (100$), защита двигателя (70$). - ТО 10.000км Масло Ford Formula F 5W-30, фильтр масляный MANN, фильтр газовый 2шт. (40$)* - ТО 20.000км. Масло Ford Formula F 5W-30, фильтр масляный MANN., фильтр воздушный двигателя MANN, фильтр салона угольный, фильтр газовый 2шт. (60$)** - ДОП. 20.000км. Резина зима Toyo 205/60 r16 (250$). - ТО 30.000км. (40$)* - ТО 40.000км. (60$)** + 1л антифриза G12+ для долива, с ГБО испаряется немного больше, - ТО 50.000км. (40$)* - ТО 60.000км. (60$)** + замена передних тормозных колодок (30$). - ТО 50.000км. (40$)* - ТО 60.000км. (60$)** - ТО 70.000км. (40$)* - ДОП. 70.000км. Резина лето Tigar 205/60 r16 (200$). - БРАК 70.000км. Цилиндр гидропривода сцепления и выжимной подшипник в сборе (150$ работа + комплект). - ТО 80.000км. (60$)** +1л масло для долива в МКПП 75w-90 (10$) +1.5л тормозной жидкости для замены (10$). - ТО 90.000км. (40$)* ИТОГОВЫЕ РАСХОДЫ на эксплуатацию за неполные 4 года и почти 100.000км: то+доп+брак = 1750$ (если будите обслуживаться на СТО или у официалов смело умножайте на 2-2.5), топливо газ +бенз. = 3750$ (если будите ездить только на бензине умножайте в среднем на 1.7-2). Расход топлива на газу на летней резине Michelin в городе 9л за городом 7.5л (120км/ч), после установки летней резины Tigar стал +1л в городе 10л за городом 8л (120км/ч), также как и на зимней резине Toyo. Стиль езды спокойный. Как промежуточные ИТОГИ за неполные 4 года и почти 100.000км: 1. Авто по ощущениям оставалось новым до примерно 50.000-60.000км, после чего стал замечать не такую собранность в подвеске и салоне, где начали проявляться небольшие «шумовые» признаки усталости, не критично. Заметить это сможет лишь тот, кто проездил на таком новом авто достаточно долго и то не сразу. Тот, кто говорит, что у него машина как новая после 50.000км и выше, явно обманывает себя. 2. На удивление стойки стабилизатора все в отличном состоянии, как и состояние кожи руля и ручки кпп, всё подвеска пока родная. 3. Тряпочный салон довольно маркий, на сиденьях неудобные регуляторы (крутилки) наклона спинки. 4. После замены цилиндра сцепления на СТО на 70.000км, лишний раз убедился, что если позволяет время, место (желательно свой гараж или друзей) и минимальные навыки, то нужно всё делать самому и не позволять без необходимости давать лазить туда посторонним, ну или ищите нормального опытного мастера, что очень сложно. На трёх!, мать их, СТО пол года не могли определить какой из цилиндров сцепления регулярно завоздушивает систему: или тот что под педалью, или в кпп, пока сам не вник, перечитал все форумы и настоял снимать кпп, и угадал (может повезло). Защиту двигателя при этой замене зажали так, что при очередном ТО я просто сорвал два болта на 13!, когда снимал её. 5. В остальном авто радует. Как писал в первом отзыве: основной минус – не достаточно большой салон, а плюс – отменная управляемость и надёжность. Учитывая цены, аналогичные авто это отменный вариант для приобретения на рынке б.у. Только избегайте акпп Повершифт и турбо движки после 100.000км (много знакомых с негативным опытом владения, хотя сами движки 1.0 турбо у Форда не плохие, главное следить за охлаждайкой и не перегревать). Если нужны какие-то уточнения, пишите, по возможности буду дополнять. Всем хороших дорог!
Плюсы: + управляемость, + надёжность.
Минусы: - не достаточно большой салон.
Совет: Избегайте акпп Повершифт и турбо движки после 100.000км (много знакомых с негативным опытом владения, хотя сами движки 1.0 турбо у Форда не плохие, главное следить за охлаждайкой и не перегревать, а делал ли это предыдущий хозяин понять сразу будит сложно).
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 11шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015