УАЗ Патриот
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.7 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Россия, Бронницы)
Дата: 2020.07.10
Расход в городе:
19.0 л/100км, по трассе:
0.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
До Патриота был Дастер с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Дастер - как калашников, Патриот... ну как сказать, помесь калашникова с М16. Глюки повсюду по электрике, но самое главное - он едет!
Общие впечатления:
Автомат на Патриоте тупой, но плавный: может долго держать высокие обороты на пониженной передаче, приходится одёргивать его вручную. Дастер чётко переключался, хоть и с пинками, но работал как швейцарские часы.
Проходимость - там, где я лазил на полном приводе Дастера, УАЗу хватает и заднего...
Багажник просто бездонный по сравнению с Дастером. Габариты - не покидает ощущение, что сижу на грузовом каршеринге. Управляемость - как у всех, ничего интересного, даже по сравнению с другими машинами, только зеркала нравятся, они в четыре раза больше, очень удобно.
У Дастера по кругу независимая подвеска, она прям супер! На Патриоте - мосты, рессоры, некомфортно ездить, но приходится чем-то жертвовать. У Патриота подвеска раза в три жестче, не ведитесь на всякую рекламу. По шоссейке быстро не погоняешь. Сто раз оценивайте свои хотелки!
Что выявилось после 11 тысяч км пробега:
Лопнула правая форсунка подачи омывайки, шейка отвалилась от жары - заменил обе на ладовские, 80 рублей пара.
Открываемость и закрываемость дверей отвратительная - открывать нужно по особенному, использовать большой палец в качестве рычага. Закрывать от души. Багажная дверь - тоже сама по себе сюрприз, тянуть нужно с усилием, она очень тяжелая, да и чтобы нормально закрылась - надо от души загонять в защелки. Ещё заедает левое стекло, до конца не поднимается, приходится шатать вручную, чтобы стекло дошло до закрытого состояния.
Ржавчина - ну как сказать, четыре месяца машина простояла пока я был лишен прав на 6 месяцев, есть один скол, не заржавел за зиму.
Перегрев - не знаю, на дастере датчика такого не было, если воняет металлом - доливал, а вот на патриоте если я вижу температуру больше половины, значит начинается цирк, коллеги подсказали - печку на максимум, двигатель не глушить, чтобы всё тепло забрать и выветрить. Впечатление - это как турбине давать остывать.
Электроника: парктроник глючит, а еще бортовой комп - он просто гаснет, приходится просто сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора и уходить на 5 минут, курить. Проблема эпизодическая.
Расход бензина и финансы, получается следующее, старт эксплуатации март месяц:
- проехал за четыре месяца 11 тысяч км.
- потратил 58800 рублей на бензин.
- пробег делим на расход, получается цифра 0.18707... По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню и это с шестискоростной АКПП, жрёт больше Дастера с МТ тапочками.
Про масложор читал, но на таком пробеге у себя не наблюдаю.
Руль кривой, чтобы держать ровно дорогу, нужно налево градусов 10 держать.
еще отзывы с УАЗ Патриот - 24шт
объявления с УАЗ Патриот - 0шт