Hyundai Creta
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Игорь (Россия, Киров (Кировская обл.))
Дата: 2020.07.08
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машина куплена 29 февраля в Питере, за 1700 км от дома, ближе в наличии не было. Накатал уже 5000 км, в принципе машину прочувствовал, есть плюсы, есть минусы, но в целом всё устраивает.
Расход для мотора 1.6 МТ 2WD в принципе адекватный. Средний расход 7.48 литра на 100 км (за 4959 км я залил в нее 371 литр 92-го бензина Лукойл). Из них 1700 это перегон от автосалона до дома по трассе со средней скоростью 102 км/ч, остальное это город. Кстати бортовик немного врет - завышает расход. Не знаю, как у владельцев Крет на автоматах и полным приводом 7.5 литра/100 км получается? На себе что ли её носите или ногой помогаете?
Дорожный просвет после Kia Spectra разрешает ездить не притормаживая там, где раньше полз на полувыжатым сцеплении на первой передаче. Но если задом к бордюру я могу парковаться без проблем, то передом по прежнему паркуюсь с опаской, резиновый щиток под передним бампером уже не раз шоркался об бордюр, учитывая «прочность» бамперов и мест их креплений так делать нельзя, приходится «аккуратничать» подумываю на тему удаления этой аэродинамической приблуды.
В поведении на покрытии с мелкими выбоинами на маленьких скоростях моя Крета на балке уступает по комфорту полноприводной версии на многорычажке, корма ожидаемо сильнее содрогается, Spectra с многорычажкой в этом плане была комфортнее, но это мой выбор. Что касается трассы, то там по-моему пофигу какая стоит подвеска, разницы я особой не ощутил, машина на балке идет комфортно и прогнозируемо, независимо от состояния дороги, причём скорость до 140 особо и не ощущается и не заставляет как на предыдущем поколении рио, солярисов вжиматься в руль и нервничать, дальше пока не разгонялся. Я думал, что из-за высоты, клиренса и не особо длинной базы будет козлить и болтаться по трассе, по этому перед покупкой задолбал вопросами множество форумчан, за что им огромное спасибо, убедили, что машина адекватная.
Мощности двигателя достаточно для уверенной езды и в городе и по трассе, но и от лишних 30 лошадок или 50 Нм крутящего момента я бы не отказался, не совсем понимаю, как Крета 1.6 на автомате на трассе после 110 на обгон идёт, Kia Rio и та сопротивляется, а Крета тяжелее.
По педали газа есть непонятки, всё время кажется, что на первых 30% открытия дросселя она лучше тянет, чем при полностью нажатой педали, хотя если в этот момент отпустить педаль а потом топнуть как будто резвее набирает скорость, хотя у меня не автомат и кикдауна нет.
Качество ЛКП, как и на всех современных машинах мягко говоря не очень, любая ветка, неосторожное прохождение с сумкой кого-либо рядом, особенно если машина в пыли 100% отразится на внешнем виде, лишний раз протирать её после мойки боюсь. Чёрный пластик та ещё подстава, шоркнул пакетом по заднему бамперу в котором коробка сока 2-литровая была получил царапину.
Багажник маловат, плюс съедает пространство боязнь исцарапать весь пластик внутри его, так как оставляю расстояния от вещей до обшивки, думаю обшить его карпетом, тогда будет пофигу напихал туда кучу и ладно. И честно говоря если бы можно было выбирать, я бы убрал полноразмерную запаску, органайзеры, оставил докатку и опустил пол ниже, я один раз доставал запаску за 12 лет непрерывной езды на машинах.
Салонный пластик такой же как уличный, царапучий, пипец, в спектре было что-то мягкое, за 11 лет в идеальном состоянии обшивка, а тут уже есть вопросы... Поскрипывания центральной консоли подбешивали в мороз, доберусь проклею. Ручка на водительской двери как-то предательски похрустывает, когда тяну за нее.
Музыка стоит штатная с твитерами, 5-дюймовое головное устройство, звук относительно неплохой, желания выкрутить и выбросить нет, слушать можно, но хотелось бы поставить низкочастотный фундамент в виде сабвуфера, чтобы не надрывались основные динамики. Кстати фиг знает почему, но динамики в задних дверях играют в разы тише передних при любых настройках фэйдера. Не понимаю зачем убрали часы с панели и нафига кнопку аварийки так задрали, тянуться не удобно, а благодарю часто.
Из доработок пока только распихал коврики в ниши с алика, заменил на светодиоды лампы заднего хода и подсветки номера. Установил брызговики с Китая, но поставил только задние, чтобы грязь на бампер не залетала и в бампер её не закидывало. Передние ставить не стал, пользы от них больше не будет, а вид с ними мне не понравился, слишком высоко на арку залазят и крепить 3 ряд саморезов не к чему, а чтобы что-то болталось и было не плотно я не люблю.
Ну и для успокоения души забронировал начало капота, полосу от стекла до рейлингов на крыше, основные и противотуманные фары.
Да, не мог без тошноты смотреть на боковые белые прозрачные стёкла водителя и пассажира, закатал их 50% тонировкой, в итоге получилось то, что хотел, лёгкая притемнённость, но при этом абсолютное отсутствие внимания от ГИБДД, так как в глаза не бросается, салон с улицы конечно хуже просматривается, но в большей степени от того, что из-за пленки стёкла стали больше зеркалить что ли.
еще отзывы с Hyundai Creta - 12шт
объявления с Hyundai Creta - 0шт