Toyota RAV4

(выбрать другую модель)

Год: 2019
Пробег: 11.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Style
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: (Украина, Буча) Дата: 2020.06.25
Расход в городе: 8.2 л/100км, по трассе: 5.6 л/100км, средний: 6.9 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Писать можно долго, много всего интересного происходило за время эксплуатации после покупки, когда-нибудь будет время, допишу целиком. В целом - всем доволен. Первая Тойота в опыте. До этого были Renault Logan MCV (универсал), Жигули 011. Авто выбиралось среди всех доступных в: - цена до 30 тыс $. - клиренс от 175. - много места на заднем ряду. - не черный салон. - светлая и просторная машина. - большой багажник. - надежность до 10 лет эксплутации с минимальными вложениями. - недорогой сервис (ТО). - возможность выгодного трейнд-ина в будущем. - оставаться с брендом в будущем. - расход по городу не выше 9 литров, а лучше 8. Хотели полный привод, но переплата была 3.5 тыс $ и расход больше на 0.5 литра, кожвный салон, а хотели тряпичный. Выбирали между Skoda Kodiaq, VW Tiguan, Mazda CX-5, все остальное по параметрам отпадало сразу. Kodiaq на тесте просто ужасен - очень жесткий, очень тяжелый и валкий, завышенная цена, внутри сидеть не понравилось вообще, дорогое обслуживание. Tiguan - дорого, меньше Rav4, непонятно что с надежностью (а нужно на несколько лет без проблем), довольно много мест на пластике где сильно экономили, в ближнем рассмотрении просто смешно было (в полной комплектации даже). CX-5 - древние жрущие и не едущие моторы, меньше места, завышенная цена, вопрос с надежностью.
Плюсы: - Отличная цена по сравнению с конкурентами. - Большой клиренс. - Передний привод выезжает в сложных условиях (крутые подьемы по неровному и неоднородному грунту). - Очень комфортный авто (понятно что предела нет) (также при выборе учитывался факт человека на заднем ряду, которому нужен комфорт в дальняк и по городу). - низкий расход по городу как для такого большого и тяжелого авто и в сравнении с конкурентами. - валкость в поворотах есть, но незначительная, учитывая что это не маленькое авто и высокое. - Огромный багажник (до этого был универсал на 500 литров). - Очень плотные комплектации (выше базовой) (у конкурентов все значительно дороже и многое за доплату или в пакете за деньги). - Тойота как всегда делает народное авто (понятно что деньги не малые), впихивая много в малое по максимуму. - Много места в салоне, просторно и нет ничего лишнего - Универсальный дизайн внутри и снаружи - нет лишнего, но нет нехватки деталей. - Отлично едет и отлично рулится в городе и на трассе (как для кроссовера) (проверяли на 60 км/час в 90 градусный поворот) (резкий обьезд ям на трассе) (лосиный тест на трассе ночью на скорости 72 км/час прошел успешно). - Расход в городе от 6.8 до 9 (в зависимости от погоды и качества топлива, чаще всего расход около заявленного 7.8). - Расход на трассе 5.6. - ОЧЕНЬ тихий и низкооборотистый мотор: 1300 об по трассе на скорости 90-110. - Отличный подхват в движении с любой скорости от 40 до 110. - Едет 10.2 до 100 как по паспорту (проверяли несколько раз в Normal режиме). - Спорт режим для "иногда" (просто приятная функция, очень редко пользуемся, порднимает обороты на 200-300, более отзывчивая педаль акселерометра, меньше усилие на руле за счет электроусилителя). - Машиная простая, но все есть, ничего не раздражает и не мешает. - Очень удобный климат (крутилки, настройки, наглядность, простота использования). - Нормальный звук за такие деньги (6 динамиков).
Минусы: Для меня их нет, но: - На неровностях есть звуки от пластиковых деталей, иногда от замка пятой двери, но это абсолютно не мешает. - Понятно чем обусловлена такая цена с такими комплектациями - видно где экономлии на стыках и качестве деталей, но это сделано не дешево, а нормально, никаких завышенных ожиданий не было.
Совет: Уже есть carplay и android auto при заказе авто (но мне они вообще не нужны, телефонная навигация достаточна, произведение звука и Bluetooth с головой хватает). Только лично сидеть и кататься на тесте, больше никак. Обязательно посидите и покатайтесь на конкурентах.
еще отзывы с Toyota RAV4 - 106шт
объявления с Toyota RAV4 - 11шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015