Toyota RAV4
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 11.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Style
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: (Украина, Буча)
Дата: 2020.06.25
Расход в городе:
8.2 л/100км, по трассе:
5.6 л/100км, средний:
6.9 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Писать можно долго, много всего интересного происходило за время эксплуатации после покупки, когда-нибудь будет время, допишу целиком. В целом - всем доволен. Первая Тойота в опыте. До этого были Renault Logan MCV (универсал), Жигули 011.
Авто выбиралось среди всех доступных в:
- цена до 30 тыс $.
- клиренс от 175.
- много места на заднем ряду.
- не черный салон.
- светлая и просторная машина.
- большой багажник.
- надежность до 10 лет эксплутации с минимальными вложениями.
- недорогой сервис (ТО).
- возможность выгодного трейнд-ина в будущем.
- оставаться с брендом в будущем.
- расход по городу не выше 9 литров, а лучше 8.
Хотели полный привод, но переплата была 3.5 тыс $ и расход больше на 0.5 литра, кожвный салон, а хотели тряпичный.
Выбирали между Skoda Kodiaq, VW Tiguan, Mazda CX-5, все остальное по параметрам отпадало сразу.
Kodiaq на тесте просто ужасен - очень жесткий, очень тяжелый и валкий, завышенная цена, внутри сидеть не понравилось вообще, дорогое обслуживание.
Tiguan - дорого, меньше Rav4, непонятно что с надежностью (а нужно на несколько лет без проблем), довольно много мест на пластике где сильно экономили, в ближнем рассмотрении просто смешно было (в полной комплектации даже).
CX-5 - древние жрущие и не едущие моторы, меньше места, завышенная цена, вопрос с надежностью.
Плюсы: - Отличная цена по сравнению с конкурентами.
- Большой клиренс.
- Передний привод выезжает в сложных условиях (крутые подьемы по неровному и неоднородному грунту).
- Очень комфортный авто (понятно что предела нет) (также при выборе учитывался факт человека на заднем ряду, которому нужен комфорт в дальняк и по городу).
- низкий расход по городу как для такого большого и тяжелого авто и в сравнении с конкурентами.
- валкость в поворотах есть, но незначительная, учитывая что это не маленькое авто и высокое.
- Огромный багажник (до этого был универсал на 500 литров).
- Очень плотные комплектации (выше базовой) (у конкурентов все значительно дороже и многое за доплату или в пакете за деньги).
- Тойота как всегда делает народное авто (понятно что деньги не малые), впихивая много в малое по максимуму.
- Много места в салоне, просторно и нет ничего лишнего
- Универсальный дизайн внутри и снаружи - нет лишнего, но нет нехватки деталей.
- Отлично едет и отлично рулится в городе и на трассе (как для кроссовера) (проверяли на 60 км/час в 90 градусный поворот) (резкий обьезд ям на трассе) (лосиный тест на трассе ночью на скорости 72 км/час прошел успешно).
- Расход в городе от 6.8 до 9 (в зависимости от погоды и качества топлива, чаще всего расход около заявленного 7.8).
- Расход на трассе 5.6.
- ОЧЕНЬ тихий и низкооборотистый мотор: 1300 об по трассе на скорости 90-110.
- Отличный подхват в движении с любой скорости от 40 до 110.
- Едет 10.2 до 100 как по паспорту (проверяли несколько раз в Normal режиме).
- Спорт режим для "иногда" (просто приятная функция, очень редко пользуемся, порднимает обороты на 200-300, более отзывчивая педаль акселерометра, меньше усилие на руле за счет электроусилителя).
- Машиная простая, но все есть, ничего не раздражает и не мешает.
- Очень удобный климат (крутилки, настройки, наглядность, простота использования).
- Нормальный звук за такие деньги (6 динамиков).
Минусы: Для меня их нет, но:
- На неровностях есть звуки от пластиковых деталей, иногда от замка пятой двери, но это абсолютно не мешает.
- Понятно чем обусловлена такая цена с такими комплектациями - видно где экономлии на стыках и качестве деталей, но это сделано не дешево, а нормально, никаких завышенных ожиданий не было.
Совет: Уже есть carplay и android auto при заказе авто (но мне они вообще не нужны, телефонная навигация достаточна, произведение звука и Bluetooth с головой хватает).
Только лично сидеть и кататься на тесте, больше никак.
Обязательно посидите и покатайтесь на конкурентах.
еще отзывы с Toyota RAV4 - 106шт
объявления с Toyota RAV4 - 4шт