KIA Rio X-Line
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 30.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Владимир (Россия, Санкт-Петербург)
Дата: 2020.06.22
Расход в городе:
8.0 л/100км, по трассе:
4.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Купил в комплектации Люкс в 2019 1.6 л. 123 л.с., МКПП, как замену Шкоде Октавия 2007 года 1.4 л. 72л.с. (МКПП). Выбирал по функциональности близкую машину.
Лифтбэк был очень удобен в бытовых перевозках. Нет проблем, например, перевезти друзьям стиральную машину на дачу. Вообще, часто езжу за город, поэтому хэтчбэк, высокий клиренс, защита порогов, арок и низа дверей пластиком сыграли роль при выборе.
По комфорту выше старой Шкоды. Обогрев руля, сидений, климат-контроль. По весу с ней одинаково, тонна двести. Поэтому могу сравнить по управляемости: У Киа управляемость отличная, динамика много лучше, но Шкода на скорости будто врастала в асфальт, очень надежно. Лужи, снег - без разницы. Киа - летит низко, по аэродинамике минус позиция. Несколько насторожило поведение в колейности, более непредсказуемое. Будем надеяться, ESC (система курсовой устойчивости) вытащит.
По шумке: шумят арки. Надо дополнительно делать шумоизоляцию. При этом двигатель тихий, как часики.
Стуков при прогреве, на что больше всего жалуются, не слышал. Датчик разницы давления в шинах срабатывал, поймал саморез (на Шкоде датчик отсутствовал).
По свету: для бесснежной зимы надо ставить более мощные лампы.
По доступности к узлам под капотом - одинаково со шкодой. Замена, например, ламп заморочек не вызывает. Руки не застревают.
По салону Киа кажется удобней. Сзади места для пассажиров больше, чем в Шкоде. Передние сиденья будто пошире разнесены. Полагаю, впечатление достигается за счет эргономичного дизайна.
Мелочь: Обдув лобового стекла на Шкоде был только на стекло. На Киа - лобовое стекло и ноги. Зимой - существенно.
МКПП взял из-за экономии топлива, возить задницу на работу. Средний пробег в месяц составляет 3000 км. Показан 92-й и выше. Лью 95-й.
Расходы из тех, что запомнились: После заправки, летом, на прогретой машине за 15-20 километров можно сбросить расход до 4.1 (!) скорость 95-105. Зимой: 4.9. Летом, на трассе, с включенным кондиционером расход 5.3 (105-110)
Обычные режимы расхода: Веду приложение Моя машина. К концу года на графике видно повышение среднего расхода, но это не совсем связано с сезоном: в октябре-ноябре на КАДе интенсивно закапывали деньги, пробки были до 2.5 км, поэтому и расход реально вырастал до 7-8 литров (но по среднему выравнивался до 6.2-6.5).
Ах да, обязательно, если курите в машине, поставьте дефлекторы! При дожде срыв капель идет четко по центру стекла на панель управления замком и стеклоподъемниками даже если стекло приспущено на 1-2 см. Блок комфорта - вещь дорогая для любой машины.
еще отзывы с KIA Rio - 102шт
объявления с KIA Rio - 2шт