Volkswagen Tiguan
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 25.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Иван (Россия, Новосибирск)
Дата: 2020.06.12
Расход в городе:
12.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Кому-то VW Tiguan покажется скучным, ну а мне он нравится. Простой и достаточно надежный способ ездить без понтов даже в наших суровых широтах. Перед покупкой выбор стоял между ним и японцами – Mazda CX-5 и Toyota RAV4 (тогда еще прошлое поколение). Оба неплохие варианты, оба нравятся внешне. Но внутри. По ощущению качества салона (назовем это так) VW выигрывает. Тут знаешь и понимаешь, за что платишь деньги. Я не про оснащение, а именно про исполнение – сборка, отделка, эргономика.
К настоящему моменту пройдено два полновесных ТО, общий пробег 25 тыс. км. Обслуживание не разорительно, в первый раз оставил около 12 тысяч рублей, во второй чуть больше 14 тысяч рублей. В цену вошла присадка от конденсата в баке. Я ее с собой взял, но сначала не лил, почитал, что за зверь. Вроде не вредная, и производители ее рекомендуют. Залил. Ничего не изменилось, ну надеюсь, всё во благо. Главное, что не во вред. Технических проблем не было вообще.
Двигатель 2.0, турбо, 180 лошадиных сил. Достаточно резвый для моего стайла езды. Коробка-робот DSG-7 проблем пока не доставляет, не зря ее модернизировали. Ну езжу я аккуратно, надеюсь, на мой век хватит. Если не будет проблем, минимум пять-шесть лет думаю машину не продавать, а там видно будет. Масло 5W-40, расход небольшой. До первого ТО доливалось 500 г, в основном во время обкатки. Между первым и вторым граммов 300, что для ваговского мотора немного. Расход топлива 12 город, 8 трасса. Зимой больше на литр-два.
Комплектацию подбирал, чтобы был зимний пакет, с подогревом лобового стекла. Для наших широт актуально. Обогрев лобового – классная тема. Но салон в сильные морозы греется медленно, потому что медленно греется двигатель. Тема известна, кому интересно подробнее, почитайте на форумах. После минус 20 при коротких поездках можно получить хронический недогрев, а это ничем хорошим не кончится. Лучше поставить вебасто (не ставил, пока машина на гарантии), или зимой накрыть специальным одеялом (это я купил) и закрыть решетку радиатора. С заводской проблем зимой не было, хотя при ниже минус 35 не заводил.
Машина покупалась как семейный кроссовер, с этой задачей Tiguan справляется. Для четверых человек (взрослые среднего роста и двое детишек) салон просторный. Эргономика выше похвал, все очень продумано и удобно. Никаких сверчков, щелчков и писков даже в холода. Достаточно безопасный. Есть система автоматического торможения, которая реально работает – это спасло жизнь или как минимум здоровье одному пьяному велосипедисту, который выскочил мне наперерез. Ездят же, дебилы, все пофиг.
Минусы. Не очень нравится ассистент переключения света ближний/дальний, вообще неадекватно работает. Будет слепить, но не переключится, только когда встречные начинают светом ругаться, тогда соизволит. Парк-пилот игрушка для ленивых или совсем неопытных водителей. Он работает нормально там, где можно и фуру припарковать. Короче, смысла в нем немного. Не очень нравится ЛКП, получил пару сколов, как говорится, на ровном месте. Пока не зацвели, но душа болит, а сердце плачет. На этом вроде все. Спасибо за внимание, если что не так сформулировал, прошу строго не судить.
Плюсы: Удобный салон, качество сборки, эргономика.
Неплохой для своей мощности движок.
Хороший зимний пакет.
Управляемость и подвеска – что надо.
Вменяемая цена на обслуживание.
Минусы: Ассистент переключения света неадекватен (у меня без камеры).
ЛКП, на мой взгляд, тонковато.
В морозы медленно греется двигатель.
еще отзывы с Volkswagen Tiguan - 34шт
объявления с Volkswagen Tiguan - 7шт