Toyota RAV4

(выбрать другую модель)

 RAV4Год: 2019
Пробег: 9.900 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Lounge
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Киев) Дата: 2020.06.11
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 13.0 л/100км
3 - общая оценка
2 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Японский автомобиль во владении впервые, до этого были в основном VAG группы в пользовании (Skoda, Audi, Volkswagen) и был еще Ford. Внешний вид - пятерочка. Салон - считаю прорыв для японцев, все стало куда более современным и качественным. Материалы отличные, подгонка деталей хороша. Шумка - ужасная, заезжаешь на мойку туннельную и сразу слышишь что в дверях кроме метала ничего нет, да и по толщине метала тоже не айс. Музыка - стоковая музыка играет на удивление качественно и достойно. Свет - замечательный, лед светит на уровне. На трассе удобно. Коробка - ну это конечно жесть. Для спокойной езды подходит хорошо, но стоит тебе вдавить педаль в пол чтобы обогнать запорожец, машина ревет, держит максимальные обороты и переключать не собирается (так называемое закусывание). Скидывает обороты спустя секунд 5 наверное. Двигатель - ну не едет она, ну прям вообще. идеальная машина для пенсионера. Спокойно, тухленько, в рамках разрешенной скорости, и не дай бог тебе обгон на трассе. Орать будет так, что всех вокруг испугает))) за фурой на скорости 80 км/ч это ее место. Ходовая - для наших дорог идеальная, серьезно. как по мне - круче может быть только пневма. Мягенькая, ямки все глотает, даже не замечаешь. На немцах все с этим хуже. Но за эту плавность мы само собой платим управляемостью. Еще один плюс для пенсионеров)) Расход - по городу Киев с постоянными пробками литров 13-14 у меня выходит. Газ не ставлю, не уважаю. По трассе если ехать 110- расход литров 8 с климатом можно добиться. По городу без пробок и без нажатий на газ - литров 11 будет. Качество - ну такое, честно... Слышал дифирамбы в сторону Тойоты постоянно. О великом качестве. Впервые за 10 лет за рулем немного повредил машину (как раз свой РАВ), металл просто ужас, такое ощущение что это фольга, не понимаю почему никто об этом не пишет. При касательном столкновении со столбиком на парковке при скорости в 10 км/ч дверь на мусор ушла) покорёжило ее знатно, хорошо что было КАСКО) заменили на новую с завода. При пробеге в 8000 км появился ужасный звук при торможении, как будто что-то очень сильно стучит и бьет в кузов. Возил я в сервис ее уже дважды. Дилеры разводят руками , говорят что все исправно, но стук сами слышат. Ну и само собой дважды за диагностику я платил сам. Так что о гарантии можете даже не мечтать)
Плюсы: Ходовая. Салон. Качество материалов внутри.
Минусы: Качество металла. Динамика (ее просто нет). Знаменитая "надежность" - всего-лишь маркетинговая уловка. Коробка вариатор - это страх.
Совет: Если вы пенсионер и любите ездить со скоростью 50 км/ч по городу, не собираетесь никого в жизни обгонять, а по трассе тащиться за фурами - эта машина для вас. Если вы молоды душой и у вас есть еще азарт - то ребята, не покупайтесь на агрессивную внешность. За ней ничего не стоит. Берите себе турбовую Ауди или Фольца, на худой конец шкоду и кайфуйте от жизни. Она у нас одна, и от нее нужно брать все самое лучшее.
еще отзывы с Toyota RAV4 - 105шт
объявления с Toyota RAV4 - 12шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015