Suzuki SX4
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 8.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GLx
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Киев)
Дата: 2020.06.10
Расход в городе:
8.5 л/100км, по трассе:
5.0 л/100км, средний:
6.5 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем добрый день! Решил написать отзыв о своем Suzuke SX4 GLx 2019.
Приобрел данный автомобиль в октябре 2019 года после полуторагодового похода с женой по автосалонах.
Краткое отступление: С 2012 года эксплуатировал hyundai elantra md 1.8 150л.с. - очень классный автомобиль, комфортный, просторный, надежный, но за сем лет и 100К к сожалению он новее не стал, и я решил передать узды управления и обслуживания другому водителю.
После решения о смене автомобиля были критерии - обязательно с салона, на классическом автомате с гидротрансформатором, и уже кроссовер/паркетник.
Выбор стал между Duster, Sportage, Tucson, Grandland X, Kadjar ну и SX4.
Скажу сразу, что очень фанатею от Tucson и чуть меньше от Grandland X, но к сожалению на момент покупки не был готов платить так много денег за более приличную комплектацию, поэтому я думаю со временем к ним вернусь :).
Duster, есть Duster, ничего о нем особо не скажешь, после осмотра в салоне ничего не почувствовал, никаких впечатлений не получил, поэтому он сразу и отпал.
Sportage - был неплохой вариант, но этот неплохой вариант был уже в цене Tucson и Grandland X, поэтому пока ушел в режим ожидания.
Kadjar - ну с виду неплохой автомобиль и салон довольно просторный и уютный - но от запаха "нового авто", который в нем стоял, жене чуть не стало плохо. Поэтому мы его откинули.
А еще смотрели MEGANE Sedan - но когда мел за руль, как будто утонул в глубине салона. Высокая торпеда и оконные рамы создали впечатления как будто сидишь в яме или в танке ;). Короче тоже отпал.
Tucson - хорош во всем :), но к сожалению ценник 640000 грн. отложил покупку, та же история и с Grandland X.
ну и наконец-то SX4 - скажу сразу, что скидка в 30000 грн, связанная с падением курса сразу стала окончательным фактом в пользу покупки (так как остальные кандидаты по ходу даже не думали скидывать цену или предлагать скидку). Посему SX4 мне обошелся в 495к в комплектации 1.6 АТ GLx.
После 8000 км могу сказать, что шумоизоляция у автомобиля не очень, по сравнению с конкурентами и елантрой. На скорости 100-110 ощущается заметный шум/гул, который конечно можно перебить музыкой, но тем не менее.
Расход по пробкам в Киеве - 8-9 литров, без пробок в среднем 6.5-7 литров. По трассе при 90 км/час расход 4 - 5 литров, при 100(110) - 5-6 литров. У меня как-то получилось проехать 640 км до того как загорелась лампочка, после заправки оказалось что в баке было еще 6 литров, а это еще около 100 км. Так что на дальние дистанции авто то, что нужно - очень экономное.
Динамика посредняя, мощности двигателя явно не хватает, но эта нехватка по своему компенсируется работой АКП. Не очень приятно или может просто непривычно, когда на подъеме при скорости 100 коробка делает сброс до 4, а иногда и до третьей передачи. Такое впечатление, что ее может сейчас разорвать. но это может только мое субъективное мнение.
Очень выручает вторая полка в багажнике - теперь сам багажник чистый, а весь ассортимент автомобильных принадлежностей скрывается под ней.
Сам салон - это просто пластик, только торпеда сделана из более мягкого материала, на дверях оббивка из ткани. Сидения простые но удобные. При росте в 185 см, я сижу удобно за рулем и пассажиры не испытывают никакого ущемления в пространстве :).
Аудиосистема на 5 с 10. Хочу поменять колонки и штатную голову. Так как у елантры была очень классная аудиосистема и я не хочу привыкать к чему- то среднячковому. хочу слушать музыку и наслаждаться ездой.
В общем по трассе максимум наш самурайчик выдал 164 км/час и все, больше не смог.
Кстати меня очень порадовала система ESR, напомню у меня передний привод, есть одна горка, на которую я мог выехать зимой на елантре только если посыпать ее песком или солью и то с натяжкой. А на самурае было другое дело - смотрю лед, думаю нужно проверить как он справиться, и он так чух-чух, лампочки моргают, и выехал без особых проблем. Красавчик.
Ну и в заключение, если не хотите переплачивать, берите Suzuke SX4. Надежное японское качество и простота, сделают его надежным попутчиком в любом направлении и в любое время года. В нем есть все, что нужно для спокойно и уравновешенной езды.
Плюсы: Экономичность на трассе - стрелка бака почти не двигается :).
Хороший багажник, простота в эксплуатации.
Родословный зарекомендовавший себя японец.
Классический автомат с гидротрансформатором
Минусы: В городе не очень экономичный (расход может достигать до 9-10 литров).
Как по мне, то не хватает мощности двигателя.
Совет: Если не хотите переплачивать и готовы к спокойной езде - берите без раздумий!
еще отзывы с Suzuki SX4 - 93шт
объявления с Suzuki SX4 - 3шт