Peugeot Traveller

(выбрать другую модель)

 еще 1 фото
Год: 2018
Пробег: 17.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Илбдар (Россия, Москва) Дата: 2020.06.05

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
До этого предпочитал Мультивены, но пришла пора менять и просто офигел от цен VW. О чем люди думают? Минимально, что было найти это Мультик за 4, 5 миллиона рублей. Предлагали каравеллу. Но это маршрутка! Вообще ни разу не автобус, сплошной пластик. Дело было в октябре 2017 года. На Мульте еще катались, но уже искали ему замену. Нужен был минивенчик минимум на 7 мест с автоматом, желательно дизель. Смотрели фордика, понравился, но где АКП?! К японцам душа не лежит, и поиски пошли только в сторону PSA. Заехали в один из салонов Ситроена на МКАД. Похоже, мы не произвели впечатление на менеджеров салона, как платежеспособные клиенты. Отнеслись так, себе. Ну ладно мы не гордые, можем еще поискать кому мы интересны. Заехали в салон Пыжей рядом с МКАД. Тоже с холодцой. В итоге приехали в еще один салон на пыжиков. Сразу предложили тест-драйв. Во, это начало. Конечно едем! После поездки все сомнения пропали. Бомба! После мультика - мягкая подвеска, более резвый движок (хотя разница не очень большая 140 и 150 сил), а самое главное цена! Дальше примерно вот такой диалог: Берем! Нету в наличии. Ладно, ждем. А ждать будете совсем немного, так с полгода. Да ну! Да-да, именно так. Выписывайте счет на предоплату, а пока мы подумаем. Благо, что свой Фольц еще не отдали, согласились ждать. В итоге после всех задержек машину получили в последних числах мая. Брали Пежо в максимальной комплектации, кроме фаркопа. Кстати, пока ждали прайс два раза обновили. Вот только жалко, что в России нет версий с полным приводом. Вроде как в Европе есть полный привод и 180 лошадок. Сперва расскажу про хорошее. Мотор несмотря на небольшую мощность тянет хорошо, расход топлива вообще радует. Панорамная крыша - супер, сдвижные двери тоже хорошо. Теперь про то, что не очень нравиться. Первое и самое дикое: адаптивный круиз машину не останавливает. В самый ответственный момент (впереди идущая машина тормозит или вклинился какой-нибудь таксист) машинка пискнет так печально и отключается круиз! Ни у другого производителя этого нет! Немцы тормозят с 90 годов! Это машина XXI века. Это блин бизнес ВИП! Колхоз это, господа! Что еще: нет обогрева руля! Россия это не Африка. На ладах уже есть! Опция копеечная, а нету. Обогрев лобового стекла. Можно считать что его нет. Обогрев зон парковки дворников при движении не помогает. Только на остановке, но греет очень слабо. Если есть наледь на дворниках - не отогреет. При движении на плавных ухабах машина продольно раскачивается очень сильно. Почти до отбойников. Кренится в поворотах. Но не критично. Ближний слабый. Ехал вечером по трассе в дождь длительное время - недостаток освещения проявился очень явно. Зимой вечером, со снегом вообще труба! На пустой дороге спасает авто дальний свет. Хорошо хоть есть омыватели! Не хватает электропривода двери багажника. Очень нужен. Джойсткик круиза и ограничителя. Сначала дико ругался на него! Почему у всех на руле? Нет, здесь сделали лопату торчащую из рулевой колонки. Боковые зеркала маленькие. Задняя полка. Ну почему нельзя сделать ее жесткой и на всю ширину проема. А так почти бесполезная функция. Передвижной столик в салон. Опция которую не надо было брать. Могли бы подсмотреть у других производителей. Света в салоне мало. Спасает панорамная крыша. Прилив на торпеде с селектором коробки. Его вообще можно убрать на торпеду. Мне лично мешает. Правое колено упирается. Нет держателей для бутылки с водой. На торпеде не удобно тянутся. Лучше бы вместо этого сделали охлаждаемый ящик для бутыли с водой. Селектор могли бы сделать более информативным. Камера заднего вида без омывателя. Дворники наверно было бы лучше сделать распашными. Лобовое было бы более обзорным. Алгоритм включения авто-режима просто бесит. Музыка никакая. Альтернативы нет. Вообще. Ручник уже почти у всех электрический. Здесь нет. Нет системы противоотката на подъеме. Крепление для релингов. Их всего три, но они только над сдвижной дверью. Поэтому только автобокс. Про перевозку чего то другого забудьте. Ну не идиоты, а? Бокс можно установить прямо над панорамной крышей. У эксперта есть крепления по всему кузову! Почему у других производителей есть продольные рейлинги во всю крышу? Разумный ответ я не нашел. Есть решение, но надо сверлить крышу. Вот мой вывод и он один: копите денег на мультивен. Это предельно честно. Пыжик это сильный компромисс при отсутствии средств. Мы очень много теряем. Наверно все-таки стоит миллион рублей доплатить за фольц. Пежо не дотягивает до европейского уровня. Как застряли они в 90-х, так там и сидят. Еще раз напомню, все выше написанное, это мое личное мнение. Можете с ним не согласится.
еще отзывы с Peugeot Traveller - 5шт
объявления с Peugeot Traveller - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024