Citroen SpaceTourer
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Анатолий (Россия, Москва)
Дата: 2020.06.05

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Накатал первую тысячу км, попробую описать впечатления от машины. Сразу обращу внимание на то, что сравнивать Citroen Spacetourer буду со своим бывшим Мерседесом Виано. Все впечатления исключительно мои и истину не претендуют.
Итак, что не нравится или не удобно.
Автоматическая коробка работает в общем-то нормально, и это не минус, но на предыдущем автомобиле с пробегом за 200 тысяч км переключений АКП вообще не ощущал, а здесь есть.
Тяга мотора на холостых, ее нет практически, там где я раньше выезжал не поднимая обороты выше 1.1 тысяч, на Ситроене надо крутить мотор до 2.5 тысяч (у кого-то прочитал, что это из-за экологии мотор на низах задушен).
Высокие пороги, в Мерседесе было удобнее в разы.
Длинная рулевая рейка, на место куда обычно я с первого раза запарковывал Виано, теперь минимум два захода.
Карманы в двери - сначала вау! Огромные, много можно поместить барахла, потом понимание, что ни хрена не удобно из-за них вылезать из машины когда на полную дверь не открыть из-за рядом стоящей машины и плюс высокий порожек добавляет. В Виано было специальное место под бутылку, в которое 1, 5 литра помещалось на ура и стояли никому не мешая, тут только болтаться по карману будут.
Бардачка здесь два, но один большой классический был удобнее, здесь правда с охлаждением вроде.
Играет метал на стойке передней если до упора открывать двери, но говорят это сейчас общая тенденция у производителей.
Citroen Spacetourer (2019 г.)
Может сложится впечатление, что авто прям печальное, но это не так. Оно ровно такое сколько стоит, если сравнивать с тем же V-klass или VW Мультиван, то есть дешевле не просто так. Чего стоит только отсутствие уплотнительной резинки между обивкой потолка и задними боковыми стеклами.
И, как ни крути, за его стоимость нового ничего не взять из аналогичного по классу, можно конечно поиграть в лотерею с 2-3 летками от Мерседеса и Фольксвагена, но это уже выбор каждого.
Плюсы: Мотор конечно работает тише, но на скорости за 80 км/ч в салоне так же шумно, как и в Мерседесе.
Расход топлива умеренный.
Раздельный климат-контроль.
Легкие сиденья, я свои не снимал.
3 км на приборке при покупке.
Цифровая индикация скорости, не прям чтобы плюс, но удобно, особенно учитывая факт не понятной оцифровки на спидометре.
еще отзывы с Citroen SpaceTourer - 2шт
объявления с Citroen SpaceTourer - 0шт