KIA Sportage
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег:
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Алексей (Украина, Киев)
Дата: 2020.06.05
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
9.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Добрый день! Приобрел KIA Sportage 1.6 автомат, комплектация Clasic в январе 2020, цвет белый. Цена 20.0 тыс. $, плюс в подарок зимние шины. Пробег на сегодня 8500км.
Цена просто песня в отношении комплектации. За такие деньги подобрать в подобной комплектации с таким клиренсом и подобным наполнением не нашел вариантов (кашкай пустой, икс трейл -дороже тоже пустой, остальные марки в подобном классе +5-6 тыс долларов). До этого юзал три года Туарег 3.2 бенз, 2003 г.в.. Сейчас Спортейдж.
Первые впечатления просто шикарные, комфорт, запах новой машины, ничего не стучит не гремит , не ломается :) . Однозначно порадовал Андроид Авто и акустика тоже ничего. Доплачивать и ждать комплектацию Комфорт не стал, так как не вижу особой разницы чтобы доплачивать 50 тыс грн +/- И ждать до месяца. Зашел в салон, увидел авто на витрине, и забрал.
Тест-драйва не делал, так как по любому понимал, что движок слабоват (в аналогии с туарегом в 3.2), но брал не гасать, а для комфортной умеренной езды по городу, трассе, ну и на рыбалку съездить. Комфортом доволен более чем. В принципе всего достаточно для перемещения по городу. Хороший обзор, внешний вид, управляемость.
Из минусов определенно слабый мотор, на трассе в динамике пойти на обгон и уверенно кого то обойти - надо постараться. Понижением передачи на автомате в ручном режиме также не особо этому помогает. Раньше на туареге мог смело обойти колонну из 3-5 машин и еще по педали был запас чтобы рвануть. Тут надо очень аккуратно готовиться к обгону потому как не тянет лошадка, газ в пол на скорости 90-100 км очень медленно разгоняет... Но то такое, к этому можно привыкнуть. По трассе уверенно катится 160-170 и не чувствуется скорость (ну это если позволяет расстояние для разгона). Клиренс отличный, где бы не прокатывался по бездорожью пока ничего не цеплял.
Проехал 8500 км , пока ничего не стучит, не гремит, сверчков не наблюдаю. Расход по трассе при 90 -100 км можно выдержать на уровне 7.2-7.6 литров, при 110-130 - 7.7-8.2 литра, но если двигаться динамично - 8.5-9.00. По городу Киев по пробкам особо без проспектов 9.2-9.7 без особой динамичности, если подинамичнее 10-11 литров. Ну как бы все понимают что расход зависит от прокладки между рулем и сидением. Но в целом расход я ожидал поменьше, тем более декларируют продавцы расход поменьше. я рассчитывал на меньший - ну минус 1.5-2 литра на сотню меня бы устроил более чем. На 8500 км в моем случае средний расход 9 (трасса/город 50/50), благо дело бензин сейчас по 17.50- 18.00 с учетом скидок АЗ, так что 1 км обходится 1.60 грн, по трассе можно выйти на 1.30 грн / км (на туареге на газу 1 км обходился в 2.00-2.50 в зависимости от цены газа в разные периоды времени).
Из плюсов еще: прекрасное место под поликом в багажнике для рыбацких снастей, рыбаки оценят, спининги и фидера с транспортной длиной 1.20-1.25 прекрасно ложатся под поликом и багажник а-ля свободный. Вобщем практически все снасти (подсаки, подсумки, катушки, коробки , мат, садок - все под полом). Считаю это удобным.
Из недостатков в комплектации: нету запаски - это безусловно риск особенно на дальняк.
И еще мелочь - при включенном драйве на АКП можно вынуть ключ зажигания и уйти . машинка не пищит не ругается, в туареге ключ не выймешь пока не поставишь в парковку. Пару раз уходил а машинка на драйве может и покатиться. Пришлось взять за привычку ставить на ручник. не знаю может только меня это беспокоит, но реально было бы не плохо. Зато фары включенные, вышел и погасли до следующего открытия авто.
В целом машина очень комфортная, достаточно места на задних сидениях, плюс регулировка задней спинки сидения, прикольные литые диски в базовой комплектации, перед и зад впечатляет.
Часто езжу на дальняки 400-500 км, усталости нет, хотя ранее переживал что после бизнес-класса туарега почувствую разницу. особо нет.
Из минусов: бешенная стоимость ГБО авторизованным центром для сохранения гарантии, не ставил, не вижу целесообразности вываливать 2 тыс долларов, окупаемость порядка 60-70 тыс км считаю неоправданно завышена. Ну и фаркоп хотел поставить - у дилера 12 тыс, обычная цена 3 тыс грн. если ставить не у дилера риск слететь с гарантии.
В целом на Комфорте не ездил, поэтому Класиком доволен вполне.
Свет хороший, несмотря на то что не ЛЭД.
И... бампер задний тоже хороший :) . мудачок сзади на перекрестке тюкнул, даже следа не осталось, хотя сидя за рулем при ударе думал торба. Так что бампер приятно удивил. Тормоза очень хорошие, резкие, с одной стороны плюс, с другой стороны если сзади едет мудак на убитом ланосе или чтото в этом роде с плохими тормозами, то может въехать сзади, так что теперь стараюсь резко не тормозить :)
Приятно удивляет наклон лобового стекла, камушки вылетевшие из под колес других авто слетают на ура.
Относительно отсутствия полного привода: на самом деле полный привод особо не нужен, так как имел авто на полном приводе, и сказать что можно лезть в любое болото на полном приводе, это как по мне немного глупо. Для езды по болоту нужны немного другие машины. А эта и на переднем приводе проедет там, где седан не пройдет.
Кондиционер нормально работает, после климат контроля в туареге, дискомфорта не ощутил.
Так что если подвести итоги: машина комфортная для умеренной езды по городу и трассе, но слабый для динамичной езды мотор.
Плюсы: Комфорт, внешний вид, багажник (ниша под полом багажника), Андроид Авто, клиренс - дорожный просвет, акустика, место в салоне.
Минусы: Слабый мотор, расход бензина.
Совет: Если Вам не надо всем показать что Вы на трассе главный шумахер - то берите этот автомобиль, не пожалеете. Для города очень комфортный авто, для трассы при умеренной езде - тоже прекрасный вариант.
еще отзывы с KIA Sportage - 167шт
объявления с KIA Sportage - 1шт