Cadillac Escalade

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2018
Пробег: 13.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 6.2 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Андрей (Россия, Санкт-Петербург) Дата: 2020.06.01
Расход в городе: 18.0 л/100км, по трассе: 14.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Долго собирался с мыслями и вот решил написать большой и честный отзыв для тех, кто реально хочет получить хоть какую-то информацию об этом автомобиле (потому как, когда я собирался его покупать, то изучал много в инете отзывов, информации было крайне мало об американской сборке и была она противоречивая). Написать давно хотел, но один знакомый говорит, посмотри сначала, как зимой он себя будет вести. Ну ок, согласен, зима более показательна. Выращен я был на японских автомобилях: Чайзер, Сурф, Крузак. Стандартный набор реализованных хотелок дальневосточника. Крузак был праворульный, ZX, двигатель 4.6, 318 л.с, гидропневмоподвеска (три с половиной года во владении). На Крузаке менял баллон гидроподвески, клапана и насос системы рециркуляции отработанных газов, вырезал на электропроводке фишки, которые забиваются водой из люка (эти все проблемы общие Крузаков и Лексусов, с ними все рано или поздно сталкиваются, благо, что все в мастерских о них знают). Поэтому непроизвольное сравнение с этой машиной все равно будет проскальзывать. У жены Мурано, новый, питерский. В общем имея Крузака и Мурано я был доволен автомобилями. На выходных иногда садился на Мурано прокатиться на трассе, получить удовольствие от динамики, от маневренности. Считаю себя человеком адекватным и понимал, что такую большую машину как Крузак невозможно сделать такой же динамичной, так же быстро ускорять и так же тормозить. Но однажды жена говорит, давай ка развиваться, возьмем что-нибудь с салона новое. Я сначала отнесся скептически к этой идее, но мысль закралась в голову и начал я анализировать на что можно поменять Крузак. Нужна была такая же большая машина, в том числе из-за того, что на ней можно смело выехать на природу и спать в салоне, поскольку мы любим летом иногда сразу после работы вырваться на море, доехать к закату, поставить столик со стульями, открыть вино и любоваться морем и заночевать на свежем воздухе. Может Крузак на новый Крузак - жена говорит. Ну эта мысль мне сразу показалась глупой. Менять двигатель 4.6 на такой же новый, с такими же тормозами, с таким же расходом, с той же коробкой 6-ти ступенчатой, при этом отдавая 3 миллиона рублей просто за новый кузов по мне было бредом. Помню свои первые впечатления от Крузака, казалось, что такой большой мощный. При нажатии на газ ревет от избытка лошадей. Ага, как оказалось в сравнении, от напруги он ревет. Лексус, те же яйца, только в профиль. Да, получше динамика, 8-ми ступенчатый автомат уже, но расход еще побольше, подвеска такая же, тормоза такие же никакие, салон для спального места складывается тоже путем поднятия заднего ряда к переднему, что скрадывает место. Плюс еще 1.5 миллиона рублей к стоимости Крузака. Не айс. Выходил рестайлинг QX80. Да, стал красивее, думал о нем. Говорят, что самый динамичный из японцев. Но самым главным фактором стало то, что поменялся только немного кузов. Двигатель тот же, что и был, автомат старый остался. Расход не уменьшили. Выглядело это как издевательство над клиентами, не прогрессируя в части агрегатов, пытаются модернизировать только кузов. Концепт Monograph был красавцем, но вышло что-то совсем далекое от него. Не серьезно. Стал читать о менее раскрученных авто. Во-первых, мне хотелось динамики, как у кроссовера, вот прям не хватало. У Эскалейда было максимум лошадей из этих больших авто. Организация салонного места тоже была более предпочтительна для меня. Итак, решено, взял кредит, заказал тест драйв, полетел в Москву. Ну от тест драйва конечно не получишь полного представления об авто, но было очевидно, что разгоняется лучше, тормозит лучше. Менеджер сказала, что новый с 8-ми ступенчатой коробкой разгоняется и едет совсем по другому, чем до этого был с 6-ти ступенчатой. Небо и земля говорит. (Эх, теперь хочется на 10-ти ступенчатой поездить). Плюс по акции предложили скидку 300 тыс. рублей. Решено, оформился. Развелся на допы: защита снизу на двигатель, сетка в решетку радиатора (которая помогла, камень один раз вытащил из нее (фото прилагается, как это было), пленкой затянули перед, брызговики и второй аккумулятор поставили. Итак, Эскалейд 2018 года выпуска, собран в США, штат Арлингтон, в минимальной комплектации Luxury. Выбрана комплектация сознательно с раздельными капитанскими креслами и без выдвигающихся подножек (потому как начитался, что этот механизм один из наиболее проблемных, особенно в условиях снежных зим). Оказалось при приемке, что он без люка. Даже нисколько не расстроился, поскольку опять же повторюсь, что на Крузаке люк является источником проблем (протекает и при выводе воды засоряется водоотвод, потом начинает глючить проводка, все рано или поздно к этому приходят (Лексус та же проблема). Доехал по Москве до транспортной компании, заплатил 115 тыс. рублей, довезли в контейнере и через месяц забрал его в своем городе. Эксплуатация Прошел ровно год и теперь можно подвести какие-то выводы. Впечатляет прежде всего динамика. Кто-то пишет, что он близок к спортивным автомобилям. Не знаю, не ездил на спортивных автомобилях, но динамика и правда впечатляет. Считаю, что адекватные тормоза, намного лучше, чем у Крузака. Расход. Тут вообще какая то фантастика опять же по сравнению с одноклассниками. Зимой максимум в лютые морозы в городе было 22, летом в городе максимум 17 показывало. В общем для понимания – при том же маршруте на Крузаке всегда было на 5 литров больше, на нем я 4 раза в месяц заправлялся, на Эскалейде 3 раза в месяц. Экономия 4 тысячи рублей в месяц. Средний расход за все время эксплуатации 17.3. При таком объеме двигателя и мощности это отличный результат, я считаю. (скажу для объективности, что, по моим расчетам, врет комп на один литр). Ну даже прибавляя один литр все равно впечатляет. Внутреннее пространство. Считаю удачным выбором для себя капитанские кресла. Очень удобно перемещаться по салону, что-то доставать, складывать. Спать тоже в таком салоне удобно, в пространство, которое при сложенных креслах образуется, помещается много всего. Легкий доступ к первому ряду во время ночевки. В крузаке это было проблемой, там заградительный ряд поднятых кресел образовывался. Свет. Очень достойный, нареканий нет. Но забавит иногда автоматическая система переключения с ближнего на дальний и обратно. Пристроишься на трассе за грязным большегрузом, у которого габариты не горят, и система сама включает дальний, типа нет впереди машин, а я вижу, что встречка едет и одна фара левая светит получается дальним на нее. Не удобно. Утром зимой еще в морозы было пару раз, что лобовое все в инее и надо ехать. Датчик тоже не понимает, что это такое и даже не переключает, дальним светит и все. В общем в городе выключаю автоматическое переключение. Бывают редкие моменты, что срабатывает не вовремя. Подвеска. Жесткая. Это, пожалуй, основной минус по сравнению с одноклассниками. Гидроподвеска Тойоты намного мягче. К этому отношусь просто как к данности, просто свыкся. Советуют ставить меньше колеса. Ничего не делаю. Ну жестче и жестче. Мелочи, которые нравятся. По времени в два раза быстрее прогревается двигатель и падают обороты, что зимой, что летом по сравнению с бензиновым Крузаком. Очень удобно. Нравится, что выключаешь кнопкой двигатель и не отключается питание на радио, 10 минут работает и слушаешь музыку спокойно. Нравится, что задняя дверь открывается как полностью, так и просто стекло отдельно. Пару раз выручало, как при загрузке, так и перевозке. Очень нравится система предупреждения о столкновении. Когда вибрирует сидушка и авто начинает автоматически подтормаживать. Пару раз в городе был отвлечен немного, и она реально помогает. Я бы среагировал конечно, но она на пару секунд быстрее начала тормозить. Оказывается и в моей комплектации есть омыватель задней камеры. Я об этом узнал только через пол года эксплуатации. Мелочи, которые не нравятся. Очень не хватает обогрева всего лобового стекла. Такое ощущение, что и подогрева дворников тоже нет. Поэтому, когда минус пять примерно на улице, то лобовое греется от салонной печки посередине и долго идет таяние до краев. Так вот, когда включаешь дворники, то растаявшие капли воды из низа середины лобового стекла равномерно распределяются по лобовому стеклу и застывают. И получается, что смотришь на мир сквозь лед. Это жесть просто. Фото прилагаю. Раз в три месяца в среднем отключается микрофон, когда говоришь по громкой связи по телефону. То есть тебя никто не слышит, а ты слышишь собеседника. Когда в первый раз случилось, то конечно был в растерянности. Благо, что сейчас есть интернет и специализированные форумы. Там помогли разобраться, что это и с чем это едят. А дилер по телефону сказал, что надо пригонять машину и смотреть (смешно). Просто попался на проводе какой-то новичок видимо. На форуме вычитал, что идет конфликт от системы ЭРА-глонасс и она зависает. И точно, начал жать на кнопку ЭРЫ этой, а она не реагирует. Лечится сбрасыванием клемм аккумулятора на ночь примерно. Этот вшивый блок после перезагрузки начинает работать. Вроде должны новую прошивку когда-то сделать, но когда непонятно. Не хватает кнопки вытяжки воздуха. На Тойотах такая часто есть, очень удобная, когда проезжаешь какие-то помойки или едешь за дизелем. Во время эксплуатации после окончания зимы возникла неприятность, которая потрепала мне нервы. Перестали открываться двери с кнопок и с пульта. Только физически ключом. Сканер показал ошибки B 3125, 3130, 3135. Сканером вроде скинули их, но через минуту они опять вылезли и не скидывались. В общем, короткое замыкание цепи. Начал звонить опять дилеру. Говорят, что после зимы или влага попала куда-то, либо провода где-то заломились. Все бы ничего, но топливная крышка тоже открывается только путем нажатия на заблокировать/разблокировать двери, только тогда она отщелкивается. Это была самая главная проблема. Я подергал провода, до которых дотянулся, ошибка не прошла. Благо, топливо еще было в баке, мог ездить. В течении недели ошибка сама прошла, видимо влага ушла. Все стало как прежде. Но то, что крышку бака нельзя открыть физически изнутри салона меня расстроило, как-то не разумно. На некоторых кадиллаках такая функция есть, но не в Эскалейде оказывается. Один раз за год случилось следующее. Сижу слушаю музыку на парковке с включенным двигателем. И хоп, центральный монитор CUE погас, я в шоке. Просто черный стал. Слышу через пару секунд, заурчал, перезагрузился просто. Что к чему, на ровном месте комп перезагрузился. Один раз было. Один раз обратил внимание, что температура показывает не ровное число, а с дробью 0, 5. Хотя никак такую температуру не поставишь. Опять фокусы электроника показывает. Прошло путем догонки температуры до крайнего значения. Вентиляция сидений на троечку. Сиденье под задницей дует еще более-менее нормально, а на спине такое ощущение что дует через раз, или вообще не дует. Какая то залипуха. Еще после зимы уровень топлива стал сбоить. Никогда до максимального не поднимается. Последнее деление никогда не добивает. Хотя точно уверен, что полный бак. Конечно, был бы дилер рядом, отогнал бы им, все бы починили. Но поскольку нет его, езжу и не парюсь. Ну вот вроде все основные моменты, которые хотелось отразить. Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что взял бы его снова. Эта машина для души. Не советую его пожилым людям и тем, кто возит маленьких детей, все-таки это слишком мощный авто, таким людям он не нужен. Он провоцирует к быстрой езде. В городе то понятно, что не разгонишься, но на трассе сложно устоять. Так же не советую ее тем, кто привык эксплуатировать машину не заглядывая под капот. В том плане, что ошибки, которые у меня вылезли надо было решить путем искания информации в инете и скидывания клемм аккумулятора. Если не готовы к этому, а хотите взять из салона и также возить авто в салон только на смену масла, то, наверное, не буду рекомендовать. Я таким людям рекомендую брать бензинового Крузака, но обязательно без люка (много проблем доставляет) и без гидропневмоподвески (тоже капризная, кто бы что ни говорил). В Калининграде разговаривал со знакомым про машины. Он долгое время эксплуатировал представительский Мерс легковой какой-то. В итоге купил себе новый Субару в салоне. Я спрашиваю почему? Он говорит, что задолбался с этой навороченной электроникой, вечно глюки по мелочам. И мы единогласно пришли к выводу, что надо брать в минимальных комплектациях авто, все-таки эти помощники еще не столько облегчают жизнь, сколько головняка добавляют (вспомнил, что радар передний, который на автопилоте контролирует скорость на Крузаке у меня в сильный мороз меньше 25 градусов замерзал и моргал восклицательным знаком). Друзья, конечно будут недовольные отзывом этим и покажется, что я настроен против Крузака. Нет абсолютно. Я считаю Крузак хорошей машиной, но она совсем другая. Я понимаю почему ее берут люди и для чего. Сервис под нее везде есть, все ее знают. Она универсальна, но поэтому и скучна. Эскалейд это для души. Просто открывайте для себя разные машины, один раз живем. Смотрю много у нас появляется и Мерсов, и Ленд Роверов разных. Разнообразие. И на счет продажи, конечно это тоже вопрос очень частый. Для себя уже определился, что года через три, когда надумаю менять, то выставлю на продажу на пару месяцев, если не продам за адекватную цену, то также в контейнер загоню и в Москве сдам в трейд-ин, новую заберу.
еще отзывы с Cadillac Escalade - 6шт
объявления с Cadillac Escalade - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024