Peugeot 408
(выбрать другую модель)
Год: 2018
Пробег: 10.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Игорь (Россия, Москва)
Дата: 2020.05.28
Расход в городе:
6.5 л/100км, по трассе:
4.3 л/100км, средний:
5.8 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
В настоящее время решил написать свой отзыв о покупке и эксплуатации данного транспортного средства.
На дворе был конец января 2018 года, а как вы знаете что это самое спокойное время для покупки таких вещей как новое авто. Предновогодняя лихорадка закончилась, в салонах покупателей почти нет, тишина, одни спящие менеджеры.
До пежо 408 эксплуатировал две новых шкоды октавии (2007 и 2012 года выпуска).
Первая была чешской сборки с хорошим ЛКП и т.д., но вот движок 1.4 л. 75 л.с. механика который при включении летом кондиционера терял мощность и если везешь в салоне не только себя, также не отличался хорошей способностью передвигаться. По расходу топлива заливал 92 и 95 (как отдельно, так и смешивал) так сказать по мере финансовой возможности, который составлял примерно 10 л. на 100 км. по городу. По трассе не помню и было это очень давно. Расходные материалы и ремонты головной боли не доставляли. Продал после пробега 100 ты.с км. и 4.5 лет эксплуатации на родных тормозных дисках, колодки менял два раза передние, барабанные задние не трогал. Вывод: авто с дв. 1.4 л. ликвидное на вторичке, но слабое по мощностям. То что это не гоночный болид, понимаю. Учить не надо.
Вторая октавия а5 проехала за 5.5 лет эксплуатации 117 тыс пробега. Двигатель CDAB 1, 8 TSI 152 л.с. на АКПП. За этот пробег критических технических неисправностей не было. Масло лил мобил 1. Из минусов расход топлива город с пробками около 12 л. 95 го бензина на 100 км. На трассе проезжал 600 км на 40 л. В баке оставалось ровно 15 л. Хорошо делать обгоны в режиме спорт. В коробке менял масло (10 тыс. руб. за все - расходники плюс работа по замене) тоже на мобил для АКПП один раз в 70 тыс. пробега, знаю что поздно но лучше так чем ездить до поломки данной автоматической японской трансмиссии. Менял задние тормозные диски - коррозия сильная также менял колодки перед и зад по одному разу. Передние тормозные диски остались на машине родные. Тросики ручника попросились под замену из-за закусывания задних тормозных суппортов при движении авто и последующего перегрева. Продал данное авто по причине сложившихся обстоятельств а именно, частых поездок по городу и трассе, а также не хотелось вкладываться в предстоящие расходы по замене цепи с натяжителем и т.д. (около 30 тыс. руб. за всё), возможную дальнейшую поломку корпуса помпы (он у них из пластика), цена детали около 25 тыс. руб. Также понимал что к 200 тыс. км. а то и раньше можно приехать на дорогой ремонт авто с переборкой шатуно-поршневой группы (около 100 тыс. руб.). Расход масла 1 л. на 10 тыс. км. В целом авто хороший. На авторазборки по шкоде не ездил, думаю может какие детали можно найти дешевле. Больше не вспомню по авто. Один главный плюс это багажник - входит ванна!!! (забыл обе шкоды - кузова лифтбек). Минус - расход топлива в городе.
Итак перейдем к покупке пежо 408. По конкурентам такого огромного салона нет ни у кого! Багажник хорош - перевез оконные рамы (1.5 м Х 0.53 м) 6 шт. сложил сиденья. Все увез.
Искал авто только на дизеле. Соответственно бензин не рассматривал. Из конкурентов сейчас только рено докер из Марокко, дизель 90 л.с. с расходом в 5 л. на 100 км. Но эта машина коммерческая. Цена вопроса 1.1 млн. руб. в настоящее время. Не буду хвалить свое болото. Выбор также был на аналогичный вариант известный седан ситроен С4 дизель, но на данную модель было меньше скидок и цена в пустой комплектации с кондиционером составляла порядка 900 тыс. рублей за 2017 год выпуска, в том же дилерском центре, где в итоге покупался пежо. Ситроен отпал.
Другие дилерские центры со всеми скидками пытались продать 408 минимум за 0.95 - 1.0 млн. руб. По этому торговаться было не с кем и все взвесив, выбор был сделан в пользу первого салона: при сдаче шкоды в трейд-ин предлагалась скидка 150 тыс. руб., плюс еще какая-то скидка салона (сумму не помню) итог - 903 тыс. руб. за авто 2017 года. В этот же день дилер скинул еще 20 тыс. руб., а через неделю в момент последнего посещения ДЦ и передачи шкоды на техническую и юридическую проверку - скинули еще 20 тыс. руб. Наверное ДЦ нужно было уж очень продать данное авто. Итог: 860 тыс. руб. Цвет - серый.
Теперь вопрос - что купить сейчас за эту сумму из нового?! (б/у не смотрим). Проходя первое ТО-1 в июне этого года в шоу руме пежо за такой 408 на бензине 1.6 без турбины просят около 900 тыс. руб. со скидками. Также прошелся по всем ДЦ других марок: Дастеры Каптюры - больше 1 млн. руб., Поло седан - 800-900 тыс. руб. Логан - 750 тыс. руб. Рио -1014000 руб., Ниссан Альмера более 800 тыс. Кроссоверы еще дороже, но на них не смотрю, хотя в июне 2017 года рассматривал форд куга 2.5 л АКПП за 1.2 млн. руб. Цены в 2018 году конечно резко подняли.... Можно посмотреть и более пустые комплектации но это уже по возможности каждого.
Комплектация. В авто есть все: Голубой зуб, 4 подушки, климат, круиз, подлокотник и много чего еще, но главное это 6 ступенчатая КПП идущая во всех комплектациях с дизелем. Про мотор известно всем - 8 клапанов! Налог на 114 л.с. - по Москве 2850 рублей в год.
В машину в оф. диллера купил только набор ковров 3.8 тыс. руб. (дорого, скажу честно!) далее регистрация ГИБДД. Страховка ОСАГО- 7.4 тыс. руб. КАСКО - 28 тыс (франшиза 45 тыс. руб.). Ковер в багажник - 1.5 тыс. руб. Зимняя резина Т31 кумхо 16 радиус 205 на 55 - 16 тыс. руб. комплект. Секретки на колеса - 2.5 тыс. руб. Потом весной установил набор чехлов из экокожи и алькантры - 6 тыс. руб. Тонировка по купону - 2 тыс. руб. задняя часть. В июне - провел обработку днища и всех скрытых полостей капота, багажника и дверей "раст стопом" - 7 тыс. руб. Да говорят что в пежо 408 двусторонняя отличная оцинковка. Но сделал антикор для себя, так как машину планирую эксплуатировать длительное время. Больше не помню что еще покупалось. Установил оплетку на руль с али из кожи.
Салон. По внешнему виду авто на любителя. Тут каждый хвалит свое болото. Но рестайлинг ей к лицу. Прошлое 408 (не хочу ни кого обидеть) имеет детское выражение фэйса. Салон напомню реально большой, сзади очень много места - все таки С класс.
Эксплуатация. ТО-1 дорого. Скажу честно, реальная цена 6-7 тыс. руб.с расходниками, а то и меньше. Расходники (салонный, воздушный и масляный фильтр, пробка и шайба - 1.6 тыс. руб. оригинал) кстати топливный фильтр - 1.1 тыс. руб. оригинал. Масло у дилера - примерно 2 тыс. руб. за Тотал 3.75 л. ТО-1 обошлось в 9.6 тыс. руб. плюс осмотр ходовки и состояние тормозных дисков и колодок. Смысл в этом осмотре не вижу, но гарантия. Также обратил внимание дилера на образовавшееся масленое запотевание на корпусе турбины, которое они отмыли, сказали если на следующем ТО опять образуется данное пятно (запотевание) - то будем обращаться на завод производитель.
Ходовые качества. Дизель - мощь!!! Когда в салоне пять взрослых, да чувствуешь, что машина немного теряет прыть, но это же не гоночный болид. При включенном климате потери мощности не чувствуешь. Подвеска иногда погромыхивает, не любит наши неровности.
Расход дизтоплива. За 10 тыс пробега по бортовому компу средний расход составил 5.8 литра. Фото скину позже. Собрав все чеки за пробег 10 тыс. км. затраты на топливо составили 25 тыс. руб. при том что в начале февраля стоимость дизтоплива на красно-белых АЗС известного бренда составляло 41.00 руб., сейчас на самообслуживаемых АЗС 43.70 руб. за литр. При длительном пробеге по трассе на 28 л. топлива проехал ровно 700 км., бортовик показывал что могу проехать ещё столько же. В городе сейчас на 44-45 л. проезжаю 750 км. Заправляю до полного бака. (светофоры, лежачие полицейские, климат контроль). Зимой расход составляет около 7 л. на 100 км. Итог: 60 л. на 1000 км. Конкурентов нет!
Знаю что из минусов это можно попасть на плохое топливо. И не забывать про сезонность на заправках (лето-зима) чтобы не остаться с летней соляркой зимой на трассе, либо вообще не завестись.
По общим впечатлениям - 408 дизель исключительно городской авто. По трассе МКПП 6 ступеней при 100 км/ч - примерно 2 тыс. оборотов. Для частых поездок со своими задачами авто справляется на ура. И самое главное, на дороге за 5 месяцев встречал такое авто рестайл - только 2 раза!
еще отзывы с Peugeot 408 - 13шт
объявления с Peugeot 408 - 0шт