Peugeot 5008

(выбрать другую модель)

 еще 2 фото
Год: 2018
Пробег: 43.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Россия, Иркутск) Дата: 2020.05.28
Расход в городе: 6.3 л/100км, по трассе: 7.3 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Подисковалась семиместная машина с экономным расходом и доступностью аналогов по запчастям для последующей ликвидности при продаже и обоснованности владения после истечения гарантии. Перебор вариантов вывел к данной машине, оставившей далеко позади всех остальных. Двигатель - по сути через него к ней и пришел. Это коммерческий 8 летний дизель 2литра, стоящий на микроавтобусах ситроен Спейс Турер и Пежо Трэвелер. Рассматривались изначально эти автобусы, но не прошли кастинг по внешним габаритам для единственной семейной машины. То есть по сути двигатель коммерческий, как следствие - с высоким ресурсом. Несмотря на возраст, двигатель весьма современный - тихий, тяговитый, расход низкий, экологичность высокая. Родоначальник этого агрегата похоже форд, судя по отзывам мотористов, видевших его глубины. Коробка - исключительно гидротрансформаты рассматривались, тоже совпали. Ну и по подвеске. Полный привод востребован был 15% пробега (пересадка производилась с Прадо 150), поэтому жертва не большая. Весь пробег городской и трасса. На шипах приемлемо себя ведет и хочется чуть больше уверенности полного привода при подъемах и выездах по наледи. Кстати, на этом Пежо впервые увидел реально работающий и востребованный электропомощник - шайбу у переключателя АККП. При режиме снег заметно меняется в лучшую стороны поведение машины на снегу и льду. Салон выше всяких похвал. Кожа качественная, пластик мягкий и приятный. Металл в отделке. Третий ряд - для детей до 10 лет приемлем, старшим не комфортно, для них только второй (для чего собственно и брался). Ровный пол и трансформационные возможности раскладывания сидений: три сдвижных ряда, отдельное складывание каждого из сидений второго ряда, спинка переднего пассажирского, делают вместимость несравненной. Дизайн в целом как снаружи, так и внутри на мой взгляд единственный на сегодняшний день, вышедший за пределы среднестатистического трафарета. Шумовиброизоляция на уровне, желания что-то делать не возникло. Уровень Ауди Ку5, бывшей ранее в пользовании. Акустка - аналогично, все играет туго, звонко и тд. Все виды интерфейсов. Из электропомощников хорошо зашел адаптивный круиз и удержание в полосе. Значительно снижена утомляемость. Особенно после Прадо, которого из-за рамы качало несмотря на класс так, что трапеции и шея через 400 км выли. На этому Пежо прохват 700-800 км без заметного утомления. Автосвет - супер, он не только отрубается сам, но и в принципе включается автоматом на соответствующих требованиям участках. Занизил оценку по подвеске исключительно по субъективным ощущениям на слух в задней части, иногда побухивает, на тех же местах в другие случаи тихо. Работа дворников и зоны лобового стекла в целом - на тройку. Очевидная ошибка с размещением обогрева стекла слева (надо было в зону стеклоочистителей лучше разместить). Дворники в холодную погоду не справляются. Замерзают.
еще отзывы с Peugeot 5008 - 3шт
объявления с Peugeot 5008 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015