Tesla Model S
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 58.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: электро
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Алекс (Канада, Оаквилл)
Дата: 2020.05.27
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.
Автомобильная часть:
Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.
Управляемость. Как оно рулится? Это уровень Porshe Panamera и BMW m3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так как хотел без сюрпризов.
Интерьер. Качество материалов нормальное, увы это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер - он действительно хорош, но он не тянет на 130000 долларов, которые эти машина стоит.
Тишина. Просто тихо, тише чем все остальное. Когда ускоряешься - легкий зип. Сверчков нету - все очень качественно.
Автопилот. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте. Удобно тошнить в пробках - прицепившись за машиной спереди. Удобно когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем). Нажал рычаг два раза и машина едет сама - ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.
Софтверная часть. Это очень важно. Многие не понимают почему это важно. Я попробую объяснить. Благодаря очень правильной архитектуре машины и ее панели управления ее легко улучшать обычными апдейтами софта по воздуху. Эти апдейты легко делать, потому что платформа очень унифицирована - есть только экран и все контролируется электроникой. Под которую легко кодить.
Постоянно в машине даже весьма волосатых годов появляется что-то новое. Пара примеров из недавнего и ожидаемого:
Недавно одно издание делало ревью на Model 3 и пожаловалось, что она плохо тормозит - тормозной путь слишком длинный. В течении 5 дней вышел апдейт, где Тесла сделала что-то с тормозами и тормозной путь уменьшился на 25-30%.
В апдейте, который скоро выйдет обещают использовать все камеры вокруг машин оборудованных вторым автопилотом как видеорегистраторы.
Скоро обещали избавиться от ключа для Model S/X, машину можно будет открыть просто подойдя к ней с телефоном в кармане (как сейчас это происходит в Model 3).
Недавно прилетел апдейт, в котором переписали код UI и теперь карты, музыка и браузер даже на старых машинах работают очень плавно.
Недавно Тесла ускорила свои машины апдейтом по воздуху абсолютно бесплатно для водителей (как пример 100D стала ехать 3.8 сек. до 100 вместо 4.6 сек.)
Еще заметил, что пока очень мало людей даже имеющих эти машины понимают: как они устроены, почему они так едут, почему скоро машин на бензине не останется и тд. То есть практически в каждом ревью машины на Youtube люди несут какую-то дикую пургу, совершенно не понимая вообще, что в этой машине и как работает и как это правильно использовать.
Но. Внезапно на машине будет ездить жена. Я же, я отвез в Трейдин наш Ford 2017, и тут же заказал себе новую Model X P100D.
Она мне по размеру гораздо удобнее и черт побери вы будете ржать и ставить мне единицы, но это ветровое стекло я бы ради него только эту машину взял. Я странно выбираю автомобили. Пока моя P100D собирается на заводе и будет к Августу.
еще отзывы с Tesla Model S - 1шт
объявления с Tesla Model S - 1шт