Toyota RAV4

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2020
Пробег: 500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Антон (Россия, Новосибирск) Дата: 2020.05.25

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Доброго всем времени. Хочу рассказать о RAV4 Престиж Safety 5 поколения. МУКИ ВЫБОРА: До приобретения RAV4 владел разными праворукими седанами и леворуким Прадо 3 литра дизель 2014 года рестайлинг в комплектации элеганс. Машина отличная. Очень нравился головной свет и езда на дальние расстояния приносила одно удовольствие, не говоря уже о езде по бездорожью. Была определенная сумма на которую я расчитывал, на то что хотел как обычно не хватало да и денег жалко (вернее жалко потраченного временного отрезка из жизни). Хотелось приобрести новый авто из салона, по этому вторичку не рассматривал.Изначально хотел брать рамный джип. По выбору это Прадо или Паджеро спорт. Прадо в минималке ой как не хотелось, на более менее комплектацию (элеганс) надо было 3.5 млн. рублей, по этому выбор пал на Паджеро спорт в максималке. У диллера забронировал авто, выбил кучу допов в нагрузку, в честь предстоящего НГ в дополнение к скидки в 250 тыс.рублей. Потом выяснилось что цвет который я хотел нет (оказалось под бронью). Пришлось выбирать между черным и серебром. У диллеров в соседних регионах выбор по цветовой гамме оказалась еще скуднее, хотя предложения были на порядок лучше чем у местного диллера. В итоге узнаю что в 2020 году выходит рестайлинг и брать предыдущую модель душа ну никак не хотела. На обратном пути заехал в Тойоту, посмотреть на Прадо и узнать что-почем. В тойоте сидят сплошные скупердяи и ни копейки не уступают. Тут увидел новый RAV4 и его внешний вид меня заинтересовал. До этого Рав 4 вообще не замечал и не рассматривал. От поколения к поколению данная модель только становилась все уродливее и менее заметная. Машина должна быть: практичная, с допустимым клиренсом, с хорошим объемом пихла и хоть как - то радовать глаз. Такие машины как: Кодияк, Тигуан, ауди Q3 Лексус NX300 и 200 и все корейцы не рассмативались. Маленький объем багажника, маленький объем двигателя с форсировкой явные минусы. Доводы что они выезжают из 6-5 секунд - в пользу прыщавых юношей с играющими гармонами, да хоть в 2 секунды. Терамонт не плох но на мой взгляд скучен в салоне. На дворе середина декабря, решил остановить свой выбор (а вернее выбор жены) на RAV4. У диллеров стал узнавать про топовую комплектацию. В наличии черный, обязательное условие - должен приобрести кучу допов плюсом. Томск, Кузня - та же песня. В Красноярске нашел желаемый белый цвет но опять же - стоимость авто с обязательными допниками не менее чем в 100 тыс.рублей. На эти допы диллеры давали 7% скидку. Меня это не устраивает, что значит дожен или обязан, я их даже в глаза не видел?! В сад таких диллеров! Это такое же нагибалово как взять кредит в условно в 100 руб. а на руки получить 85 руб. - типа страховка всех и вся. Решил поискать машину в Москве и Питере. В итоге нашел в Москве, 18 декабря у них по ж/д привоз машины в топе и нужным цветом. Цена на 20тыс.рублей дешевле чем у Новосибирска и никаких обязательств по допникам! Менеджер в качестве новогоднего подарка положил коврик в багажник- БЕЗДВОЗДМЕЗДНО! Мелочь но все равно приятно (учитесь региональные скупердяи Тойота центров ). В итоге я сделал вывод - у нас в Сибири авто-бизнес дикий. Договорился с менеджером, забронировали, 25 числа поступили к ним на р/с деньги. Друг в Москве съездил в салон и получил машину по доверенности. Тут же транспортная компания приняла авто для доставки в Новосибирск из рук в руки. Авто пришло числа 10 января. Приехал на стоянку (стоянка под с.Чик примерно 40 км от города), прибором прозвонил - крылья и капот чистый алюминий, читал в отзывах что крыша тоже алюминиевая но нет, по крайней мере в нашей раше железная. Осмотрел на моменты повреждения, подписал, претензий нет - в путь. В итоге: что понравилось: Салон удобный, места достаточно. По сравнению с Лексус NX300- места больше. Свет фар как в Прадо - LED. Шумоизоляция на уровне. В отзывах пишут что шум двигателя доносится - сильно не педалировал так как обкатка, летняя резина читайте между строк - БЕЗОПАСНОСТЬ! Не понял как работают слепые зоны, кнопку не нашел, сигналов в зеркалах не заметил при обгонах меня на трассе. Зеркала огромные. Посадка удобная, поясничная поддержка с хорошими диапазонами. Водительское кресло с памятью на двух водителей, удобная функция. Что не понравилось: Навигация - действительно прошлый век. Как будто включил спектрум а дома стоит плейстейшн -5. Старшее поколение поймет о чем речь. Скандинавский свет . Видимо надо привыкать, есть 3 режима - авто, габариты и ближний. У Прадо есть режим выкл. здесь нет. За такие деньги и в топе нет электропривода руля, для меня это было шоком. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету- руками, не ожидал. Придется свыкнуться, благо не часто приходится менять положение руля и думаю будет достаточно включить одно из настроек кресла. Для европейских стран и стран запада машины идут с вентилируемыми седлами, двухцветки, хорошей музыкой и самое на мой взгляд интересное - с гибридной установкой. Видимо для нас и таких авто, что есть комплектациях сойдет. Читал в одном из отзывов что стоимость гибрида в районе 2.5 млн.рублей. Боязно предположить в какую цену гибриды предлагали бы здесь. На данный момент все.
еще отзывы с Toyota RAV4 - 106шт
объявления с Toyota RAV4 - 10шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015