KIA Ceed SW

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2019
Пробег: 10.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Николай (Россия, Санкт-Петербург) Дата: 2020.05.22
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Отзыв о новеньком Ceed SW 2019 г.в. на механике с двигателем 1.6 в комплектации Комфорт (вторая после базы). Машина покупалась на замену Солярису 2012 г.в., он был в кузове хэтчбек, на механике с практически тем же двигателем 1.6 л. Он нравился практически всем, разве что уж очень жесткой подвеской не устраивал. Машина была надежная, прослужила не мало, была куплена в 2014 г. перед падением рубля за скромные 400 тыс, сейчас (апрель 2019) была продана на 5 тыс. рублей дороже, т.е. за 405 тыс. рублей с пробегом в 103 тыс. и в слегка поврежденном состоянии. Сначала напишу о выборе авто, думаю многие читают отзывы тут т.к. сами стоят перед выбором что купить. На замену солярису хотелось машину побольше и желательно повыше, а может быть и с полным приводом, т.к. частенько езжу на рыбалку-охоту, за город-на дачу и чтобы машина по комфорту была лучше соляриса. Очень нравился аутлендер рестайлинговый (после 15 года), было пересмотрено несколько потенциально хороших вариантов б/у с ценой 1-1.1 млн. рублей (это передний привод и база), и уже один вариант был практически куплен, но не срослось. Дальше стал все таки думать над покупкой нового авто, из основных вариантов с ценой около 1 млн. рублей был новый сид универсал и крета (сид всегда нравился, еще в прошлом кузове). Почему только эти авто? Давайте посмотрим что из нового можно взять сейчас в РФ под мои запросы? Дастер вообще не рассматривался, хотя машина с хорошей подвеской и проходимая, но это 10 шагов назад по комфорту, эргономике и внешнему виду даже после Соляриса. Каптюр не сильно лучше Дастера, мне вообще не нравится подход рено, максимально на всем экономят, вспомнить хотя бы расположение кнопок подогрева или магнитолу, убогая и она стоит на целой куче авто на базе Логана. Ради интереса посмотрел Террано, ужаснулся, такой же мрак как и Дастер, но просят такие деньги. Фокус универсал, староват уже и вообще не нравится. Китайцы - даже не смотрел. Веста СВ Кросс, красивая внешне, но она в некоторых местах даже хуже соляриса старого и стоит дешевле ровно настолько, насколько она хуже. Рапид, Солярис, Поло, Рио и т.д. даже не рассматривались т.к. это замена шила на мыло. А больше и ничего не остается за эти деньги если не брать седаны. Японцы, немцы, французы? Остаются корейцы, которые вложились в наш рынок и дают более адекватные предложения. Так и остались Крета и Сид. Почему не Крета? Вообще был нацелен брать Крету 1.6 мкпп полный привод в активе с пакетами, цена на нее в среднем 1100000 - 1140000 рублей. Раза 3 проехался на тест-драйвах в максималке вроде понравилась, но поездив в каршеринге на Крете понял, ну не нравится, машина хорошая и все как надо, но она практически не отличается от Соляриса моего. Чуть больше, чуть выше и все. Я считаю очень задернута цена на нее, исключительно из-за бешеного спроса и отсутствия конкуренции, даже со стороны Каптюра. Теперь непосредственно к Сиду! Поискав варианты по Питеру в нужном цвете и в нужной комплектации, были найдены подходящие машины, и стал торговаться с менеджерами. Не смотря на то, что машина только вышла в продажу, машин в наличии много, дилеры готовы отдавать без допов и торговаться. Остановившись на одном салоне, внес предоплату в 1000 рублей и поехал общаться с другими более предметно, но в итоге вернулся туда где оставил предоплату. Сразу объявил что мне нужно, пройдя круги ада (общение с менеджером, с менеджером отдела доп. оборудования, менеджерами кредитного отдела и страхования), мы с менеджером пришли к цене и согласию, внес еще предоплату в размере 50000 рублей и договорились забрать машину на следующий день (воскресенье). В воскресенье как оказалось ПТСа нет, приехал он только во вторник, хотя изначально было обещано что машина с ПТС и хоть в субботу я на ней поеду домой. По приезду в салон во вторник, после оплаты всей стоимости авто в кассе наличкой, пришлось снова выбивать из менеджера все старые договоренности о цене. В общем впечатления от работы менеджеров не поменялось в лучшую сторону. В итоге взял за 1107000 рублей + получив за доплату 27 тыс. рублей (каско угон + тотал + осаго+коврики) итого выехал из салона отдав 1134 000 рублей. Это была лучшая цена по Питеру из вариантов на тот момент. В машине за эти деньги считаю есть все что нужно для меня: Подогревы руля, сидений, дворников, зеркал. Круиз, мультируль, магнитола с блютузом, кондей и подлокотник. 6 подушек (для меня важно), стабилизация, датчики давления. Проекционные фары+дхо, двиг 1.6, 6 ступ мех.коробка. Шикарный органайзер в полу багажника и мелкие приятные плюшки. Нужна была именно механика, т.к. привык уже, а 6 передача была приятным бонусом. Теперь о впечатлениях (сравнивая с солярисом): Машина мягче едет (на 15 штампах), заметно тише, именно звуков с улицы гораздо меньше в салоне это сильно чувствуется. В салоне просторнее, машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова (Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола. Приятные материалы сидений, торпедо, крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей и радует глаз и тактильно. Например подогрев сидений 3-х режимный, есть розетка в багажнике, юсб и аукс и розетка там где нужно, полочка для телефона, приятная отделка кожзамом руля и кпп и т.д. Хороший свет, достаточно неплохой разгон, не смотря на больший вес, лучше звук из колонок. Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в солярисе, где просто убогая оргалитовая картонка на полу.Разложил необходимые вещи и снаряжение и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры. По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое что и на солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты. На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет соляриса, даже на 15 дисках, там где приходилось сбрасывать скорость и подруливать, машина едет послушно. Я ростом 180 и худой комплекции спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь и получается отличный обзор. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на солярисе. Машина длинная, очень длинная, заметно длиннее соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам. Клиренс (150мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим. Но как показали первые выезды за город - вполне нормально, там где проезжал на солярисе буду и тут проезжать, только аккуратней. Ожидал более просторного салона у водителя и переднего пассажира, передняя панель выступает сильно вперед. В Крете например спереди гораздо просторнее. Лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно. На машине установил отдельно противоугонный комплекс(никогда не ставьте в салоне и в одном месте все), установил парктроники(с покраской в цвет)и скрытый видеорегистратор. Осталось купить нормальные диски. Еще добавлю, о регистрации в МРЭО, настоятельно рекомендую делать это через госуслуги, оплатив все госпошлины со скидкой (около 2 тыс.рублей) , записался на нужно время, и приехал в коммерческое МРЭО, народу было не много (будний день, 17 часов), спустя почти час получил красивые номера совершенно бесплатно, но это повезло конечно.
еще отзывы с KIA Ceed - 123шт
объявления с KIA Ceed - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015