Mercedes X-Class (W470)

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2018
Пробег: 40.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.3 turbo дизель
Кузов: купе, 4 дв.
Автор: Мирон (Россия, Калининград (Кенигсберг)) Дата: 2020.05.21
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Пересел с мл 350 2012 года. Комфорт-это хорошо, но авто 4х4 без возможности преодолевать маломальские препятствия - это уже не w163. Пакеты оффроуд не доустанавливаются, а на момент выхода 2012 год, еще не существовали. Мучая инет гугл и бедный андроид, провел много бессонных ночей в раздумьях. Когда вышел Х Класс (w470) поехал пробовать, что за фрукт. Машин Огонь! По сравнению с Мл по комфорту конечно уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства. С другими пикапами сравнивать не буду, в целом всё одно, выбирай только значек на руле. Мерседес выделяется задней многорычажной подвеской. На трассе ведет себя изумительно. На грязи, подъемах, в песке, снегу - Вот тут это уже полноценный 4wd. Загрузил кузов, прицепил сзади тонну (дом дача), а он на своих 2.3 дизеле ПРЁТ, заставляя писнуть в штанину! Короче куча эмоций. Эргономика - на ура. Сидушки - удобные. Сделан на отличной базе. Ценовая политика - для мерседеса, удивительно низкая. Отличный компромисс между рамным джипом, мерседесовским качеством и доступной ценой. Я понял, тут эмоций не достаточно. Тут надо рассказ. До топ менеджера мне далеко. Мерсы люблю. Начал с w202, дальше w163, w166, и вот w470. Скорости и полёты оценивал и на 221 и на x166 5л. Но это не моё. Хочешь разгон в 3-4 секунды, бери легкого японца или бмв. Откатал в комфорте 6 лет на паркетнике, а до этого 5 лет на рекламе парка юрского периода 2, захотелось вернуться к проходимости. Слышал про топорность вождении и нерасторопную медленность пикапов. Считал что буду плестись на ярком авто в правом ряду. Машина до 130 для дизеля резвая, обгоны на трассах уверенные. Ожидаемой топорности подвески нет, кто пользовался Ml-164 или 166, что то на подобии спорт режима, но очень много зависит от профиля резины. Нужно понимать специфику калининградской области, здесь широких трасс две, одна к морю, другая от Калининграда на восток (к Москве), остальное это узкие двух полосные дороги с деревьями на обочине. Если нужен маломальски спокойный отдых подальше от общедоступных летних муравейников нужна машина с большими параметрами проходимости, купив дом на колесах, мл перестал удовлетворять хочухи и потребности. По салону - он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190см. Подлокотник, стандартный бордачек на панели пассажира и ниши в дверях. В целом всё. Отсеки под задними сиденьями, можно было "лючки" сделать пошире, но тем не менее туда влезло всё и домкрат, и трос, и крокодилы, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень лопата, топор, предварительно завернутые в разного рода ткань (сумки, чехольчики и т. д.) для избежания звяканья. Кузов стандартный 1.5 на 1.5. По диагонали входит максимум 2 м. Откинул заднюю дверку, взял тросы и красную тряпку на конец груза - размерность груза исчисляется фантазией. Задняя крышка (сверху на кузове) очень легко как ставиться так и снимается, она пластиковая, относительно легкая, но для снятия/установки нужен сосед, дуже она грамадная, не удобная одному. (пробовал, побелил, но после прошу проходящих подсобить скинуть крышку или накинуть) газовые амортизаторы сщелкиваются отвёрткой, к кузову крепиться двумя шпингалетами (на подобии туалетных) с пазами для удержания (защелкивания). В кузове по левому борту есть 12v разетка. Очень удобная система крепления грузов. По бортам и у кабины установлены рельсы, а в рельсы вставляются перекручиваемые крепления, закреплять грузы (холодильник, столы, доски) одно удовольствие. Очень тяжелый капот (после алюминиевых на мл). Такое ощущение, туда впресовали пол жигули, вспоминается Газ-21. Оптика отличная, противотуманки отличаются по цвету от основного ксенона. Да, понимаю, это практично, но. Буду менять, даже Sкласс, гады, такие форы ставят, красивые реснички, ксенон, и если это не ДХО, а противотуманки, то желтые. Ну а ходовые качества вне дорог, это рамный полноприводный, с понижающей, длинный(5.4м.) пикап. Со всеми вытекающими. Тащит шикарно, включаешь drive и трахтрахтрах, тащит! Дом на колесах везет, как нет его! Мл этим сосвоими 305 л.с. Себя так не вел. Да тащил, да справлялся с задачами, но рычал, давая понять, что он чутка для других целей.
еще отзывы с Mercedes X-Class - 3шт
объявления с Mercedes X-Class - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015