Toyota RAV4

(выбрать другую модель)

Год: 2020
Пробег: 2.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Василий (Россия, Брянск) Дата: 2020.05.20
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове - рестайл 2017 года комфорт и в пятом кузове этого года престиж. Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах. Есть плюсы и минусы. Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно, борзо, без унылых черт. В реале гораздо лучше чем на фото. Салон нравится больше чем в четвертом, до кнопок обогрева сидений и переключения режимов уже не нужно тянуться. Прикольные крутилки управления климатом, удобные, но кнопки режимов сделали маленькими, что бы нажать нужно прицелиться, руль по сути тот же, только перенесли кнопки круиза с дополнительного подрулевого переключателя на сам руль. Панель приборов новая, как и вся торпеда, скорость показывает в цифрах, хотя можно настроить и в виде шкалы, но в цифрах мне нравится больше. Мультимедиа функционально не отличается, а в плане басов совсем плохо, в основном верхние и средние частоты. Но я не слушаю, поэтому пофик. Меломанам нужно что то думать в этом плане. Зато можно смотреть фильмы, правда не все форматы поддерживает, avi и mp4 проверял работают. Камера заднего вида такая же, парктроники передние и задние присутствуют. Без ключевой доступ в автомобиль, просто тянешь ручку водительской двери и замки разблокируются, задняя дверь открывается взмахом ноги. Подлокотник теперь не двойной и верхняя часть не двигается, но по сути это и не надо. Внутри два юсб разъема для зарядки телефона. Так же есть беспроводная зарядка в нише под климатом. Тут же разъем под флешку и прикуриватель. Рычаг переключения передач теперь короче, обрамлен кожей и не видна блестящая палка. Присутствует шатл с режимами снег+грязь и еще что то связанное с бездорожьем. Пользовался пару раз, пока не понял принципа. Единственно выключается ESP. Карманы в дверях стали меньше, пластиковая полторашка не лезет. От дополнительного маленького окошка в двери ни холодно, ни жарко. Обзор от этого ни лучше, ни хуже. Зеркала смещены ближе к водителю, хз по мне как то без разницы. Подсветки кнопок на двери водителя как не было, так и нет. Светится только одна кнопка водительского стеклоподъемника. Шумоизоляция не лучше и не хуже предыдущего, двигатель слышен также, но и звук грубее, ниже скажем, но от этого приятного мало. Связка двигатель - вариатор работает хуже, есть малозаметные толчки при переключении. Если на четвертом рафе едешь как на троллейбусе, то здесь такого нет. Либо нужно держать обороты от 3 тыс, тогда переключения не слышны. Может дело привычки. Средний расход по БК показывает 9 литров. На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу, такое ощущение что автомобиль теряет сцепление с дорогой и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается. В четвертом кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто то скажет про резину, скажу сразу- резина на обеих машинах стоит одного и того же производителя. Брызговики ни о чем, зачем сделали разрыв между подкрылком и брызговиком, мне не понятно. Тем более метал открыт. Пришлось купить новые, универсальные. У щеток стеклоочистителей маленький размах, с водительской стороны не дотягивает до стойки сантиметров семь, чем ухудшает обзор с левой стороны. Зато правая щетка долетает аж до центра глаз водителя. Пришлось открутить гайку и водительскую щетку приподнять выше. Лучше пусть вниз не дотягивает, чем вверх. Бардачок, он же перчаточный ящик, меньше и значительно. Зато слева от водителя появилась ниша, куда можно что то положить, какую-нибудь мелочь, т.к. для документов ниша, прямо скажем, маловата. Кнопки обогрева руля и открытия багажника, как и в четвертом, не видны из-за руля. Далее, раздражающие сверчки присутствуют в обеих моделях. Езжу в основном без музыки, поэтому слышу отчетливо, особенно на мелких выбоинах и резких ударах. Ну а в целом машина прикольная, смотрится классно, за исключением мелких нюансов, мне нравится. Пробег 2500 км.
еще отзывы с Toyota RAV4 - 106шт
объявления с Toyota RAV4 - 11шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015