Volkswagen Atlas

(выбрать другую модель)

 AtlasГод: 2019
Пробег: 5.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.6 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Илья (Россия, Екатеринбург) Дата: 2020.05.19
Расход в городе: 17.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 11.5 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
До этого была камри 2013 года, размеры салона устраивали, двигатель и подвеска то же, ничего за 50 тысяч пробега не сломалось и не даже не начинало. Не устраивало - клиренс для вылазок на грунтовки и только передний привод. Просто хотел паркетник с полным приводом и таким же просторным салоном особенно для задних пассажиров, ну и что-бы ехал не хуже камри. Камри ушла за полторы недели на 15 тысяч рублей дешевле, чем купил в далеком 2014 году. Так же иногда рулил машинкой жены, у нее кашкай 2.0 - тесноватый, тормозной, но с приятным полным приводом и хорошим просветом. Из опыта вождения другой техники - куча всего арендованного в отпусках. Муки выбора – я ориентировался по цене около 3-х миллионов рублей и брать в лизинг. Пошел по тест - драйвам: Опробовал сначала Q5 - просто захотелось - прекрасно рулилась, шустро ехала, подвеска приятная, забраковала жена из-за тесного заднего ряда, ну и все допы космос по цене Kia sorento prime - дизель, поворачивает с кренами, немного тормозная, и коллега ростом 187 вылез со второго ряда сильно ругаясь на отсутствие места для ног. Попробовал сел сам за собой (а я привык ездить за баранкой почти выпрямив ноги, хотя рост 178) - то же не влез комфортно. Куда делось место сзади при таком размере машины – для меня загадка. Санта-фе не водил, но думаю, что впечатления были бы близкие. Ну и пишут про низкий клиренс - сам не мерял. Mazda 9 - сначала мне показалось очень коротким пассажирское сиденье, про водительское не понял как-то, а сама машина вполне приятно разгоняется и рулится. Ценник в лизинг вкупе со всеми условиями не лез ни в какие ворота, абсолютный неадекват по процентам сверху. Туарег - проехал, мне понравился всем, кроме цены - дороговато. Кодиак - так получилось, что проехал три раза! Салон понравился, кроме кресла - узкое, ляжки сваливаются, хотя я тощий. Движок 180 л.с. в паре с дсг - не понравился, непонятно для меня настроен - хотя один менеджер настаивал, что я не так на педаль жму- видимо за почти 20 лет стажа не научился я нажимать на педаль. С дизелем он мне понравился больше-понятнее связь между педалью газа и результатом, но дизель я не хочу. Инфинити - qx60, почти вагон, менеджер салона села за руль и под копотом что-то загрохотало- но мы проехали немного и как-то не мое, я даже садится не стал за руль. Снаружи по мне страшная. Тем более страховки на тест-драйвовский автомобиль у них не было для покупателей. Потом мне еще звонили и говорили, что починили - предлагали проехать, я отказался. Терамонт - сначала когда увидел его в салоне, сначала не впечатлился этим «микроавтобусом» - грубоватый какой-то. Уговорила проехать жена на версии с 220л.с. - не очень понял, но в целом негатива не было. Жене и мне машина очень понравилась по габаритам Потом проехал еще раз на 280л.с. более вдумчиво по длинному участку с загородной трассой - и вот тут мне понравилось то что подвеска приятная на асфальте и рулится одновременно и движок приятный и простор в салоне. Внешний вид на любителя, но мне он нравится. Lexus RX 200t - проехал, но мне не понравилось как рулится- очень оторваны по связи колеса и руль и как разгоняется то же не впечатлило. Подвеска- классная, места вполне достаточно, но не так уж и много. Ценник в лизинг - не понравился совершенно. Murano - проехал сразу после теста терамонта, очень жесткая подвеска передающая любую неровность на дороге в пятую точку. Кашкай жены намного мягче. Как ускоряется не понял- тест драйв был не очень. Багажник мелкий для такой большой машины. Как итог в августе 2019 взял в лизинг терамонта – за 2880000 рублей примерно после всех скидок, в комплектации Respect - белый цвет, 280 л.с. 2019 год - я так понял на них пошла очень большая скидка в преддверии налого выгодного 249 движка. Данная скидка покрыла переплату по налогу лет на 15, а я планирую менять машину раньше. Перед покупкой сильно помучал и лизинговые - и салоны - в результате итоговая стоимость, включая страховку и кучу приятных подарков меня устроили. (Фотографии машины выкладывать не стал, фоток белых терамонтов и так хватает) Впечатление по машине: Двигатель - устраивает, разгоняется если поднажать почти как камри 2.5. что в городе, что на трассе, вполне достаточно для меня. Причем ощущение, что она более менее ровно разгоняется с любой скорости в пределах допустимых правилами. Автомат - почти не тупит, задержки минимальны и не напрягают. Тормоз - нормальный и очень понятный. Подвеска - на трассе шикарна, мягко, но никого не укачивает- в отличие скажем от 200-го крузера. В городе - то же отлично - перестал обращать внимание на мелкие дефекты асфальта, за исключением очень больших ям - на них подвеска издает ужасающий звук, я поначалу пугался, потом привык. Но в такие ямы попадаешь в среднем раз в день, не чаще. На грунтовку совался- только когда купил- не понравилось то, что подвеска сильно долбила по попе и это было неприятно после камри. Через 5000 км. подвеска вроде стала помягче на грунтовках, но звуки при вьезде в большие ямы пугают. Управляемость - считаю, что для такого размера машины она потрясающая- вообще приятно рулится, связь между поворотом руля и результатом хорошая. Проходимость - по снежной каше прет как танк, даже в глубокой каше очень-очень редко когда попа машины немного может чуть отходить от заданного направления. Доволен этим фактом в купе с клиренсом после седана. Салон - все по спартански и на любителя, все что нужно под рукой и вообще особых претензий у меня к салону нет. Есть пара небольших сверчков- на ТО попробую попросить устранить. Сиденья - сразу очень понравились всем пассажирам кроме меня - водителя. Я очень долго ерзал и не мог найти удобное положение за рулем. В верхнем положении сидения мне не комфортно коленям и давит передняя кромка сидения под коленями. В нижнем положении - напрягается шея - поскольку капот почти не виден и ты стараешься выглянуть вперед. В результате остановился на следующем варианте: спинка почти вертикально, сидушка чуть ниже максимальной высоты и макисмально отодвинута назад. В таком положении спине очень удобно, но немного давит кромка сидения под правой ногой. В целом привык. Очень удобный адаптивный круиз-контроль, я на него подсел и часто пользуюсь и в городе и за городом. Задняя камера хорошая. Нравится, как светят фары - сильно лучше чем галогенки на предыдущих машинах. Резина - родная летняя 18-я летняя kumho жестковатая и шумная на мой взгляд, зимняя - шипованый мишлен мягче и приятнее. По трассе машинка держит классно, 110 км/ч. самое комфортное для меня на ней идти. Быстрее - начинается шум ветра и колеса на наших чудо-дорогах передают дрожь в салон (это ощутил тока на летней резине). Звук (колонки) - фигня и уныние, не нравятся. Приборы - не нравится градуировка аналогового спидометра, поэтому я пользуюсь цифровым- он очень удобен. Кушает по трассе около 8-11 литров. По городу 14-25 литров в зависимости от пробок. До дачи, если без пробок в смешанном режиме 11.5 литра - стабильно. Вполне для такой туши. Первую тысячу кушала сильно больше, потом аппетит угас. Салон - размеры сказочные, все пассажиры довольны, на втором ряду места очень много. Багажник гигантский. К габаритам после камри привыкал довольно долго, причем к ширине, длина не напрягает вообще. Из неприятного, на 4000 км. при маневрировании на маленькой скорости и кручении руля на месте из под капота при прогретом двигателе стали доноситься щелчки. Заехал в сервис к официалам, те констатировали, что что-то не так, заказали какой-то рем. комплект толи к рулевой рейке то ли к какому-то ее обвесу и за день все сделали. Заодно поменял масло в движке. Проехал около 1000 км, пока все хорошо. В целом машиной доволен, это большой хорошо управляемый автомобиль для перевозки большой толпы. Наша волейбольная команда прекрасно в нем размещается вместе с формой и мячиками. Семья вместе с тестем и тещей то же входит на ура. Для гонок машина не подходит, а вот для комфортной езды вполне.
еще отзывы с Volkswagen Atlas - 7шт
объявления с Volkswagen Atlas - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015