Toyota Prius Plug-in Hybrid

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2017
Пробег: 57.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Игорь (Россия, Иркутск) Дата: 2020.05.18
Расход в городе: 3.0 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Более десяти лет езжу в Японию и наблюдая их продвижение в гибридизации автомобилей, пытаюсь, при появлении новых моделей, по возможности приобрести новинку, позаниматься им, и понаслаждаться технологиями. В собственности были все приусы во всевозможных комплектациях, просто гибриды, подзаряжаемый гибриды, от L комплектации до Gs. В 2017 году появилась данная модель и наблюдая её на дорогах Японии, нельзя было в неё не влюбиться и не захотеть обладать этим авто, так и случилось, но надо было ждать пока он станет проходным для России, чтоб его приобрести, хотя мысли о приобретении останавливала стоимость, но в очередное посещение шоу-рума Тойоты на острове Одайбо и глядя на этот Приус в разрезе, понял, что количество технологий в этом авто стоят этих денег и я его куплю. Так и произошло. Я долго следил за аукционной статистикой и вывел для себя среднюю цену такого авто - 2000000 йен на аукционе плюс порядка 400000 йен пошлины. Мои главные критерии - цвет перламутр, черный салон, как минимум - А-комплектация, оценка не менее 4 баллов, весь целый. В облаках я не летаю и реальный автомобиль должен быть до 50000 км пробега, с нехваткой какой нибудь мелочи, типа отсутствия оригинального литья, ветровиков и т.п. чтоб шансов его купить было больше. В декабре 2019г. я высмотрел на аукционе такой автомобиль - год выпуска 2017 месяц январь, 4.5 балла, пробег 52000 км. А комплектация, белый и без ветровиков, понял - это мой! Торги остановились на сумме 1920000 йен, но за эти деньги хозяин его не хотел отдавать и после долгих переговоров за 1980000 йен мы заключили сделку. По итогу по Японии вышло немного больше 2 млн. йен и это нормально, так как дешевле целый и не топленный авто купить было почти нереально на тот момент времени. Месяц он простоял в Японии, купил там ему оригинал ветровики за 15000 йен, установил, и в январе отправил в Россию, так как у него выпуск 01.2017 г. и он стал проходным. Итак, представляю Вашему вниманию. Prius PHV последнего поколения. Первые впечатления, забирая с таможни, это конечно Приус, простой не супер люксовый авто, но ведь не в этом и цель была, дальше замена техжидкостей и зимняя дорога в Иркутск при минус 35. Подвеска покомфортнне, чем у 30 приуса, так как сзади уже не балка, а рычаги, но если сравнивать в этой линейке 50 52 и 55 приусы, то предпочтение отдал бы полноприводному 55 без вариантов, но ПХВ представлен только в переднеприводной версии. Внешний вид - это конечно данная модель, особенно когда ночью при включении оптики смотришь на него, просто отпад. Салон своеобразный, небольшой скрежет в багажнике, как и у всех приусов никуда не делся, сзади места для двух пассажиров, багажник супер маленький, за рулём комфортно . Но обо всем этом я и так знал, ничего нового для себя не обнаружил. Функций в этой комплектации уйма и обо всех видимо по чуть чуть по мере эксплуатации напишу. На первом же перекрестке, хотел проскочить, топнул, но электроника не дала мне этого сделать, автомобиль резко затормозил перед другим авто. Адаптивный круиз-контроль по трассе работает четко датчики видят даже слабую разделительную линию и отдача в руль сообщает о необходимости вернуться в полосу движения, фары светят идеально, динамика стандартная для приусов. Расход по зимней трассе за 4000км , включая две ночёвки составил 4.5 литра на сотню при температуре -30 -35, что примерно стандартно для приусов. По приезду в Иркутск началась постепенная доработка (я бы сказал стандартная) для дальнейшей эксплуатации в России: установка сигнализации с дополнительными блокировками прошла нормально, электроника новая но при спокойном разбирательстве за пару дней весь необходимый мне функционал был установлен, проклеил вибропластом двери, хотя здесь шумка и так неплохая, но привычку после 30-ки никуда не деть, добавил тонировки к родному затемнению стекол, затем подвеска - перед приподнял алюминиевыми проставками, зад резиновыми, не люблю вносить изменения, но необходимость думаю в этом была, потом диски и покрышки-это конечно 17 радиус облегченка, обязательно производства Японии, шины 215/50 R17 и с внешним видом пока все, порывался тюнинг в Японии купить, но курсы взлетели и я пока не решился на более чем 100 т. рублей вложений, хотя очень они мне нравятся, а Gr комплектация-это вообще мечта, но сумма более чем в 2 млн.рублей конечно охотку пока поотбила, но мысли есть. Три месяца он у меня просто отстоял, так как был ещё Альфард, потом поездка в Японию, потом обсерватор во Владивостоке и вот пришло время поставить на учёт и начинать понимать, что же я приобрёл за 1.75 млн. рублей. Пока езжу по городу несколько дней и это будет видимо моим началом рассказа об эксплуатации автомобиля. Самое главное из за чего берут Приус это расход топлива - залил полный бак 39л на 1600 рублей, но пока на третий день езды при зарядке утром от внешнего источника, и учитывая пробег дневной не более 50 км. походу ничего из бака так и не ушло, расходомер показывает 99.9 км. на литре топлива, поэтому я пока могу оглядываться на владельцев электромобилей и радоваться тому, что я вроде так же езжу на электротяге, но у меня ещё есть и ДВС. Спасибо всем.
еще отзывы с Toyota Prius - 8шт
объявления с Toyota Prius - 7шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024