Toyota Mark X
(выбрать другую модель)
Год: 2016
Пробег: 32.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виктор (Россия, Южно-Сахалинск)
Дата: 2020.05.15
Расход в городе:
13.0 л/100км, по трассе:
8.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем привет! Хотел бы рассказать о своем автомобиле Тойота Марк Х 2016 года. Приобретался данный автомобиль с аукциона в Японии. Оценка была 4.5 Б, пробег 27 тысяч км. Без каких-либо видимых косяков, почему салон указали что Б? Я так и не понял - он просто в идеале, за исключением резинового руля, отсутствия кнопки запуска и электро привода сидений. А так все чистенько и аккуратненько! Машина интересного синего цвета пришла на легендарных японских 16-ых колесах - железках с колпаками. Короче сразу было понятно, что автомобилем до этого управлял сам IXIBIT.
Еще из прекрасного было то, что на пароходе с него слили японский бензин, а бензонасос на место поставили неправильно, поэтому первая моя заправка на Роснефти (не реклама, они мне не платят) привела к тому, что я воочию увидел, как бензиновый ручей хреначит из под машины, у меня в глазах за считанные секунды улетали в никуда мои кровно-заработанные деревянные рублики. Но ничего, позвонил знакомым, съездил к ним - они мне все на место поставили, заодно посмотрели тачку - говорят вообще, как с завода, все чистенькое и все блестит, за сколько купил, а пробег, вау, круто, молодец. Я вторым ходом на ту же самую заправку, опять бензобак по полной заправляю и отправляюсь в путь длиною в 300 км, ну что Вам рассказать о впечатлениях на трассе.
До этого у меня был Марк Х 2006 года, тоже 4 везде, только цвет белый перломутр. Ну и понятное дело сразу стал почетным членом группы марк х клуб (иксоводы) Значит трасса - разница у них в 12 лошадей в пользу более старой версии, вместе с тем, я не ощутил, что авто теряет в скорости, разгоне из-за этого.
Однако в новом Иксе скорость чувствуется очень сильно, в старой версии такого не было, реальной летишь как будто уже после сотки, до отсечки дал, аж подмышки вспотели и руки затряслись (плюс прекрасные 16-ые колеса), с левой на правую полосы скачешь такой прям как зайчик Мазаевский в лодку. Сразу подумал о семье - не, не надо быстро ездить... пока точно не надо. Авто резвое есть разные режимы, типы езды, зима snow, спорт sport и эко eco, спорт кнопка чисто ради того, чтобы не скидывались быстро обороты, когда обгоняешь одну через другую машину на скорости, то есть газ схватывает сразу, авто становиться послушной и отзывчивой на мои нажатия педали газа.
Со временем поменял свои попсовые железки на 18 титаны воссаны и резину из рядом граничащей с Россией поднебесной - фирмы гоформ. Авто от этого стала более послушной и на трассе уже скакать перестала, но чувство скорости так и осталось - очень прям правдивым, заказал себе со Владика обвесы, спойлер, все это налепил на авто (мастеровой опять меня матом крыл за оригинальные запчасти), местами вышло ляповато - с зазорами небольшими, не майтесь дурью он итак низкий, а стал еще ниже сантиметра на 4. Но зато видон стал - пушка.
Масло лью оригинальное тайотовское, не жрет пока, видать пробег о себе говорит. А кстати, дворника заднего нет, и чтобы передние дворники поменять надо их «ловить» зажиганием (кто сталкивался тот поймет). жрать по сравнению с предыдущим иксом стал гораздо меньше. В целом пока все, гуд у меня уже в эксплуатации находится.
еще отзывы с Toyota Mark X - 1шт
объявления с Toyota Mark X - 0шт