Subaru XV

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2018
Пробег: 28.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Андрей (Россия, Москва) Дата: 2020.05.15
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Решил написать отзыв на свой XV, может быть для кого-то он окажется полезным или интересным. Текущий пробег - около 28 тысяч км. Комплектация максимальная на момент покупки, 2.0 Premium ES, с системой Eye Sight. Машины, на которых я накатал плюс/минус достаточный для каких-то выводов километраж, могу упоминать/сравнивать с ними в отзыве. Kia Ceed 2015 года, комплектация Luxe, моя первая машина, проехал на ней около 60-70 тысяч км. Volkswagen Passat CC 2012 года, машина моего друга, проехал на ней около 10-15 тысяч км. Nissan Tiida 2013 года, хэтч, купил чтобы ездить в родном городе, проехал на ней уже около 10 тысяч км. Машину эксплуатируем так - жена ездит на ней каждый день на работу и обратно, я езжу на выходных по городу и за пределами Москвы. Основные критерии для выбора машины по убыванию: - Чтобы она хорошо выглядела (красивый цвет, диски, гармоничные линии кузова). - Качественные материалы салона и чтобы в нем было комфортно. - Чтобы я помещался в нее, с ростом 191 см. - Хороший обзор. Сразу оговорюсь, что я не очень хорошо разбираюсь в технической части автомобиля, мне это не особо интересно. Обслуживаю машины только у дилера. Все что написано ниже это просто мое личное мнение и полная вкусовщина. ВЫБОР. В 16 году мы с женой получили права и купили Kia Ceed в комплектации Luxe, за 964000 рублей вместе с допами (чистая цена была 905000 + 590000 рублей допы). В 18 году вышел новый Ceed и я захотел взять его, максимальную комплектацию. Но на тот момент в максимальной комплектации Kia ставила только робота и турбированный двигатель. Остальные комплектации были грустные. После CC, где была такая же связка двигателя и коробки, с которой происходили постоянные проблемы (несколько раз меняли сцепление в DSG по гарантии, через 1-2 месяца после замены она снова начинала сбоить), рука купить новый Ceed не поднялась (понимаю, что это разные машины, разные двигатели и разные коробки, но я очень не люблю когда что-то выходит из строя и работает не так как нужно и я трачу на это свое время, поэтому не рискнул). Но запущенный процесс покупки нового автомобиля было не остановить, поэтому продолжили в вялотекущем режиме смотреть разные варианты в нашем бюджете (до 2000000 рублей - 2300000 рублей), а именно. Toyota Camry. Не понравилась вообще. Дешевый салон, очень высокая цена на максимальную комплектацию, ужасного качества экраны на приборной панели и основной экран, дикое КАСКО для водителей с нашим стажем, ТО каждые 10 тысяч км., едет как ватная и валко. Плюс один - очень удобный подлокотник. Mazda CX-5. Не понравилась. Скучноватая, едет скучно, салон скучный, обзор не очень, зад страшный. Но на контрасте с Camry конечно настоящий премиум автомобиль. Из плюсов - красивые цвета. Volvo V40 (как я вижу, сейчас эта модель уже не продается). Очень очень понравилась. прямо совсем. Главные плюсы - качество сборки, материалы салона, эргономика, внешний вид, подсветка салона. Основной и критический минус - я в нее не смог нормально поместиться и ужасный обзор. Сразу отвечу на вопрос, почему такой короткий список того, что мы смотрели - все остальные машины и марки в нашем бюджете мне не нравились внешне. Совершенно случайно решили заехать в Субару, увидели XV и сразу прошли тест-драйв. Пару дней подумали, еще раз прошли тест-драйв, потом еще пару дней подумали, еще раз прошли тест-драйв и заказали. Через 2 месяца получили, в октябре 2018 года. Сама машина вышла 2110000 рублей + допы на 133000 рублей + зимняя резина в подарок, Итого - 2243000 рублей. ОБСЛУЖИВАНИЕ. ТО-0 на 5 - 6 тысячах км. ТО-1 на 15 - 14 тысячах км. Масло меняю раз в 7.5 - около 5.5 тысяч км. Цены на обслуживание у дилера точно такие же как в Kia, плюс минус. Может быть на следующих ТО будет что-то другое, посмотрим. Дилер в целом более вялый чем Kia, там все было более четко. ПРОИСШЕСТВИЯ. За 28 тысяч км. с машиной ничего не происходило, ничего не отказывало. Было 3 отзывных кампании, прошел их у дилера за 30-40 минут каждую, подкручивали что-то в мозгах. Через 4 месяца после покупки замяли правую заднюю дверь и заднее правое крыло об столб в гараже. Дилер сказал, что нужно менять дверь, ее привезли за месяц и заменили. Оплатил только 30 тысяч рублей франшизы и остальное по КАСКО, если бы КАСКО не было, вышло бы в районе 100 - 110 тысяч рублей, как сказал дилер. ВЫВОД. Очень приятная, комфортная машина. Она мне по-настоящему нравится. Для меня, ее плюсы однозначно перевешивают минусы.
Плюсы: Качество материалов салона и его эргономичность. Высокое разрешение камеры заднего вида и всех экранов в салоне. Очень хорошо едет, управляется и держит дорогу. Подвеска очень мягкая. У руля нормальная мягкая кожа с нормальной текстурой. Нормальная посадка, практически как в обычном седане. Высокий просвет, 22 см. Очень удобная опция включения ручника на D, машина никуда не едет и начинает движение просто при нажатии педали газа, ручку дергать как следствие не нужно. Великолепная обзорность, очень много стекла. В сочетании с люком очень много пространства и света в машине. Неплохие 18 диски. Не самый впечатляющий кузов, но при этом довольно самобытный и гармоничный. Неплохой свет, автоматическое переключение дальний/ближний работает достаточно корректно. Внутри много места, я помещаюсь без проблем, за мной ребенок в автокресле. Расход 8 - 8.5. Но предполагаю, что это больше связано с нашей манерой езды. На Сиде у меня был расход 7.5 - 8. Адаптивный круиз-контроль в связке с Eye Sight, работает отлично, никаких нареканий. Дешевое КАСКО. Довольно сносный бортовой компьютер, есть Apple и Android интеграция, но я ими не пользуюсь. Работа со звонками, синхронизацией телефона, контактов и подключением по Bluetooth сделана отлично.
Минусы: Электрорегулировка только у сидения водителя, у переднего пассажира старый добрый рычаг-палка. Экстравагантное крепление коврика водителя за два пластиковых рога, основания которых вставляются в пол, а на сами рожки насаживается коврик. На мойке постоянно норовят потерять их или вырвать из креплений. Один раз терял, повезло что они их не выкинули. Безумно раздражающая система заглушения двигателя при остановке. Чтобы она отключилась, нужно каждый раз при запуске машины нажать кнопку ее включения/отключения. Нет подогрева лобового стекла. Отдельная кнопка блокировки замков, после Сида, где двери блокировались при начале движения, было тяжело. Очень нежное ЛКП, очень много микро-царапин от рук на дверях, от веток и тому подобного. Очень нежный и мягкий пластик в салоне, на дверях, на дефлекторах воздуховода. Царапины появляются из ниоткуда. Очень небольшой багажник. Но для нас это не критично. Никакой автоматики для закрытия/открытия багажника. Все руками. Камера заднего вида моментально становится грязной. В CC она пряталась в шильдик логотипа, было очень удобно. Отвратительная встроенная навигация. Предполагаю, что ее будет очень сложно продать и она сильно потеряет в цене.
еще отзывы с Subaru XV - 7шт
объявления с Subaru XV - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024