Lexus RX
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 1.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Станислав (Россия, Томск)
Дата: 2020.05.07
Расход в городе:
16.0 л/100км, по трассе:
11.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Приветствую всех интересующихся автомобильной маркой Lexus!
Предыдущий автомобиль был второго поколения, 2007 года, от ездил на нем с 2012 года 60 тыс км. За 7 лет он меня не разочаровал и четвертое поколение RX буду уже сравнивать с ним. Дилемма выбора складывалась из таких соображений: или немецкий паркетник (кроссовер) не ниже классом или Lexus RX, Toyota Highlander в пределах 3500 т.р., желательно новый. Немцы - это Туарег, Х4, Мерседес GLE, Ауди Ку7 в схожей комплектацией в сравнении с RX значительно дороже, но они этих денег стоят. Хайлендер последний год в этом кузове идет, скоро следующее поколение. Корейцев и других японцев (инфинити, акуру, мазду) не рассматривал (нет дилеров).
Наведался в декабре 2019 года к своему местному дилеру Lexus и уже в автосалоне сходу было предложено на выбор доресталинговый RX с хорошей скидкой (три авто у них зависли) или ресталинговый RX с менее выгодной скидкой, но подорожавшей в схожей комплектацией на 150тр. В мой бюджет укладывался доресталинговый RX в комплектации Eхеcutive+ (люк, двадцатые колеса, люк, аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков с сабвуфером, 12.3-дюймовый экран с навигацией) или ресталинговый, но в комплектации Executive (нет люка, восемнадцатые колеса, аудиосистема с 8 колонками, 8-дюймовый экран без навигациии. Прочитал про рестайлинг - бампер, фары и туманки изменились, вроде кузов стал жёстче за счет дополнительных сварных швов, усиленных стоек поперечной устойчивости, сенсорного монитора с тачпадом и carplay. Посчитал, что жирнее комплектация у дорестайла будет для меня значимее за те же деньги.
Надоело платить налог за RX 350, а он за 2019 год подрос и уже выбор, какую силовую установку взять, не стоял.
Свой старый RX сдал им же в салон по программе в трейд ин (очень хорошо оценили), плюсом к отличной скидке подарили мне зимнюю 20-дюймовую резину Хаку8. Мне оставалось привезти в автосалон второй комплект литых двадцатых дисков (взял реплику с таким же рисунком), чтобы они могли собрать комплект с их датчиками давления и установить на автомобиль, так же попросил установить в арки дополнительные пластиковые подкрылки (родные ворсовые). Автосалон сделал на аксессуары и работу 20% скидку. За все отдал около 80т.р.
На следующий день из автосалона сразу поехал в установочный центр, где мне оборудовали машину хорошим охранным комплексом с электромеханической блокировкой капота. Далее отдал автомобиль в детейлинг - центр, где наклеили антигравийную пленку на капот, передний бампер, фары, передние крылья, передние стойки, крышу до люка, задний бампер и на пластиковые пороги. Тонировка задней полусферы. Сетку в бампер для защиты радиатора. Дополнительно купил коврик в багажник.
Эксплуатирую автомобиль 2 месяца, наездил пока 1.5 тыс. км. Прошел нулевое ТО. По сравнению с вторым поколением автомобиль значительно подрос, чем-то сильно схож с Toyota Venza - только внутри салон намного проще в плане используемых материалов (в ноябре пару дней катался на нем). Двери полностью закрывают порог - не пачкаешь брюки, передние стекла с двойным остекленеем (на трассе стало значительно тише), лобовое стекло полностью покрыто обогревочной сеткой (не очень эффективно в мороз больше -10), подогрев руля (не всего, а только зоны правильного хвата), появился электронный стояночный тормоз, звучание музыки стало, наверно, чуть хуже (и там и там не Марк Левинсон, впереди на потолке уже сенсорная подсветка салона (вкл. прикосновением). Аудиосистема читает ДВД диски, можно смотреть фильмы (но только в режиме паркинга) и может автоматически воспроизводить с твоего телефона аудиотреки сразу как телефон появляется в зоне действия блютуза, камера заднего вида с динамической разметкой и с парктрониками, есть три режима работы мотора и коробки передач (Eco, Normal и Sport) , подогрев сидений с вентиляцией. Подсветка наружных дверных ручек в ночное время, когда подходишь к машине, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start. Датчики давления шин. Подогрев задних сидений. Другие блага цивилизации, которые были в прошлом Rx не буду перечислять. Это все делает эксплуатацию автомобиля удобнее и конечно тот минимум, которым должен обладать современный автомобиль сейчас, а я долго (на целых 12 лет) завис со старым RX.
Про экстерьер рассказывать не буду - дело вкуса! Мне в целом нравится.
Что сразу не понравилось: в предмаксимальной комплектации нет электронных помощников (автодальний свет, комплекса систем активной безопасности) Скупердяи! Пользоваться джойстиком неудобно, навигация так себе - устанешь вбивать название конечной точки. Нельзя открыть дверь багажника вручную - приходиться ждать, когда он откроет, а потом закроет, чтоб поставить авто на охрану (в рейсталинге сделали рядом вторую кнопку, которая ставит после закрытия в охрану). В салоне много пластиковых деталей под алюминий и даже эмблема на руле, нет подсветки как в мерсах Ambient light. Напольная педаль газа - стекает под коврик грязь. Не полностью ЖК приборная панель. Монитор на центральной панели хоть и большой (фильмы только прикольно смотреть с заднего ряда), но бестолковый, не знаю как его еще можно использовать - навигацией не пользуюсь, пофиг какой трек играет, климат всегда работает в авто режиме. Слабая боковая поддержка сидений. Тормоза могли бы быть более цепкие (если не экстрималить то хватает). Докатка в багажном отделении. Расход достаточно велик, по сравнению с аналогичными двухлитровыми движками у немцев, так и по динамике им же уступает. ЛКП тонкое и нежное.
Что понравилось: по сравнению с ксеноном супер свет, но на нулевом ТО пришлось попросить, чтоб его подняли - светил низко - многие владельцы просят. В салоне много места, задние сиденья двигаются вперед-назад по салазкам и спинка заднего сиденья регулируется по наклону как у старых поколений, нет тоннеля. Достаточная шумоизоляция салона (подкрылки дополнительно зашумлены). Руль стал удобнее, чем во втором поколении из-за меньшего диаметра и увеличения толщины хвата, более информативным в движении. Подвеска достаточно мягкая даже с двадцатыми колесами, не жестче по сравнению с пневмой на 18-м литье на старом RX.
На гашетку особо не давил, старался обкатать движок. Поэтому про динамику напишу в дополнительном обзоре. Пока для передвижения по городу хватает не поднимать обороты выше 3тыс.. Не смотря на обильное количество снега на дорогах, подключаемый полный привод справляется, но прошлый RX был постоянно полным приводным - эту разницу пока не успел почувствовать (а до этого был Рав4 3го поколения с аналогичной системой).
Меня так же бесила реализация на втором RX тraction control, которая просто душила двигатель, когда ты в заносе пытался проскочить или вклиниться со второстепенной дороги в поток машин. Как здесь реализовано - пока не знаю - езжу аккуратно - напишу позже! Цвет салона чёрный надоел, светлый не практичный, тем более с детьми!
Ровных дорог всем!
еще отзывы с Lexus RX - 32шт
объявления с Lexus RX - 3шт