Jeep Grand Cherokee

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2020
Пробег: 300 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.6 бензин
Компл.: Altitude
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Артем (США, Бруклин) Дата: 2020.05.07

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Прошло уже более трех лет за рулем турбо Оптимы и захотелось сменить авто на новое. Задумываться о том на что её поменять я начал очень давно. И не потому что Киа плохая машина, а просто напросто захотелось чего нибудь другого. Чего то конкретного не хотелось. Именно другого. В Оптиме устраивало и нравилось практически все кроме монопривода и кузова седан. Мотор с 245 силами и 350 Нм момента радовал динамикой. АКПП плавно, не спеша переключал передачи, хорошая шумка и очень удобные сиденья помогали расслабиться после тяжелого рабочего дня по пути домой. Но мысль попробовать что то другое свербела в заднице уже давно! Хотелось хороший полный привод, не менее мощный мотор и кузов универсал/SUV чтоб было проще ездить на природу с палаткой и велосипедами. Сначала попробовал Икстрейл, Аутлендер. Икстреил не понравился слабым мотором и вариатором. Машина хорошая, но драйва от неё ноль. Аутлендер был оттест-драйвен уже с 3 литровым мотором. Динамика уже более менее (опять же, после Оптимы), но проблема небольшой прубуксовки колес при резких стартах, в поворотах, особенно в дождь меня не устроила. Все таки полный привод который подключается после пробуксовки передних колес мне был не нужен. Для сибирских зим такой вариант то что нужно, но не для меня. Вот тут очень понравился новый Субару Аутбэк с 2.4 турбомотором. В СНГ еще продажи не начались, а здесь они уже ездят. Даже с 260 лошадями машина всегда имеет 100% зацеп с места, в поворот как по рельсам. Классный автомобиль во всем, но с этим мотором ценник уже получался больше. Да и вариатор, опять же. Уже был готов брать, но по цене не сошлись, скидывать на них цену не хотят совсем, новая модель все таки. И тут начался короновирус, самоизоляция, ну вы в курсе. И тут попалось предложение на Гранд которое было по деньгам выгоднее, чем на турбо Аутбэк! Прикинув все плюсы и минусы нового Гранда, и то, во сколько он мне обойдется было решено попробовать JEEP. Американских машин у меня никогда не было. Но опыт езды на разных американских грузовиках есть. В этом кузове Гранд Чероки выпускается с 2011 года. Выглядит уже немного устаревшим, хоть и имел несколько рейстайлов и доработок. Но мне староверу, любителю Героев-3 и музыки 80х он всегда очень нравился. А в комплектации Altitude на 20 дюймовых черных колесах выглядит очень даже здорово. Ничего лишнего. Базовый мотор 3.6 выдает 295 сил в версии для местного рынка, автомат ZF переключает передачи быстро, их 8. Сразу заметна разница с ленивой коробкой Оптимы. Не хватает турботяги на низких оборотах, но стоит мотору выйти за 3 тысячи оборотов подхватывает неплохо для своего веса и размера. Не берусь судить в цифрах, но машина чувствуется резвее Хонды Пилот 2013 года и гораздо резвее последнего Аутлэндера 3.0. Друзья с ютуб канала SRT умудрились намерить 7.8 секунд до 100 по прибору. Округлим до 8 - неплохо для своего веса. О том что нравится. Бак на 95 литров. Система с заслонкой без крышки. Очень удобно и на заправку заезжать часто не нужно (расход еще не замерял). В багажнике под полом есть еще емкости под всякие мелочи, пол при поднятии можно зацепить крючком чтоб держался в поднятом положении. Панель приборов имеет стрелочные тахометр, уровень топлива и шкала температуры. Средняя часть цифровая. Спидометр можно выбрать аналоговый или же цифровой. Можно настроить вывод кучи разной информации на дисплей. Мультимедия реально классная! Экран 8.4 дюйма с кучей настроек всего и вся. Можно вывести инфу о температуре масла двигателя, антифриза, трансмиссии, давления масла, вольтаж, угол крена кузова на бездорожье, угол поворота колес. Можно запрограммировать включение света при включении дворников или ДХО или же включать это самому (или не включать). Будет ли срабатывать звуковое сопровождение при открытии/закрытии машины, дистанционном запуске. Ну и в таком духе. Разумеется, безключевой доступ. Есть даже приложение для смартфона. В заводском брелке уже есть кнопка автозапуска (радиус около 100м). При автозапуске если за бортом холод (+4 или ниже), Джип сам включит печку в авторежим на 22 градуса с подогревом сидений и руля. Если же за бортом высокая температура - включится кондиционер. Круто же! Звук музыки ничего особенного, как и в многих американцах излишне много баса. В моей комплектации сиденья идут замшевые в середине с кожаными боковушками. Оба материала искусственные, но выглядят неплохо. Боковой поддержки после Оптимы не хватает. Подушка тоже коротковата, но не настолько как в некоторых японцах. Запас регулировок огромный! И сиденья, и руля. Удобно сможет устроиться и двухметровый большой человек и невысокий. Задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол. От крышки багажника до спинок передних сидений около 180 см. На задних сиденьях места примерно как в Оптиме, может чуть больше для головы, но для ног - столько же. Машина снаружи большая, но внутри не очень. Лобовое и передние стекла акустические, как бы двухслойные ламинированные (грубо говоря), шумки в машине много и внутри тихо на любых скоростях. Мотор слышно приглушенно, но громче чем в Оптиме и звук приятнее. В Оптиме слышно было посвистывание турбины, и то, только когда радио отключено. Здесь же приятный басовитый рык шести горшков слышен даже при негромкой музыке. Звук приятный. Затонировал первым делом. Что не нравится. Качество сборки явно хуже чем у корейцев и японцев. Например, зазоры железа, пластика в салоне не одинаковые. Это не бросается в глаза как раньше помню на ВАЗах 12 модели да и всех остальных. Но если присматриваться - заметно. Еще на новой машине где то в панели под лобовым стеклом живет сверчок, который на всех неровностях слышно. Пока не нашел как его победить а сдавать машину дилеру только из за этого не хочется. Да и рукожопы тут такие работают что. Гораздо хуже чем у нас в стране. Уже пара негативных опытов обращения по гарантии с новой Киа имеется. Еще не нравится что ксеноновые фары идут как опция и стоят в районе штуки баксов. 2020 год на дворе, даже королла идет в базе с LED! И форестер! Не стал за них доплачивать, уж лучше сам сделаю этот апгрейд в разы дешевле. Или с галогеном поезжу, не гордый. Пока я только описал машину. Впечатления от рулежки отложу, еще не прочувствовал. Всего 200 миль проехал.
еще отзывы с Jeep Grand Cherokee - 18шт
объявления с Jeep Grand Cherokee - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024