Volkswagen Multivan (T6)

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2018
Пробег: 41.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: минивэн, 4 дв.
Автор: Владимир (Россия, Белгород) Дата: 2020.04.30
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Странно, что так мало отзывов по VW Multivan T6. Добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится. Как водится - выбор. Для меня вопрос не стоял, т.к. мечтал об этой модели 5 лет. До покупки мульта ездил на VW Caravelle T5 3 года. Про машину прочитал тонны информации, и когда появились деньги и отличный кейс 18-го года поменял каравелку с пробегом 185 тыс км на нового мультивана. Итак мультиван 2018гв с дизельным мотором 140 л.с., с DSG DQ500 (мокрая), передний привод, комплектация City Style (Highline минус кожа, вторая сдвижная дверь, 180 л.с. мотор). Текущий пробег 41тыс км. Владение 1+ год. Ещё немного про выбор, даже больше оффтоп. Наверняка найдутся читателе-писатели со словами - брал бы Альфард, V-класс, Делику.. Это всё субъективно, очень. Для более-менее объективной оценки лучше взять сравнение статистики продаж разных моделей. И да, я не агитирую за мультиван, просто публикую свой опыт. Про комплектацию. На мой взгляд этот вариант наиболее сбалансирован. Тк кожа имеет свои существенные недостатки. Вторая дверь, это не только удобство, но и потеря жёсткости. А на каравелле разок эта доп. жёсткость очень пригодилась. На 180 лс мотор много нареканий у бусоводов. Это если сравнивать с Highline. А если сравнивать с Comfortline, то там только передняя панель вызывает грустную улыбку, и это при цене 2.7 миллионов руб. Если же подвергнуть сравнению с каравеллой, то внешне они почти не отличаются, но внутри это разные машины. Такое ощущение, что Каравелла срублена из топора, при её то конской цене. Говорю так, потому что сам из Владивостока, и наверное разбалован достойным качеством японских машин. Модель использования. Этот вопрос как правило в обсуждениях стоит в стороне. Но является одним из ключевых элементов при выборе. Ваш покорный слуга отец семейства с 3-мя пацанами, и мамой (для пацанов бабушкой) - итого 6 человек. Машина используется 98% на трассе. Еще будучи в дружбе с каравеллой построил дом в деревне, и переехал из большого города (downshift). До большого города, куда иногда иногда надо съездить на работу на круг 1500 км. На дачу 2400 км. на круг. Очень любим Крым и Сочи примерно 1400 км. в одну сторону. Эта модель использования имеет несколько приятных последствий о которых ниже. Салон. Это в основном сплошные преимущества. Особенно для моей семьи. Все бардачки, ниши, ящики забиваются всяким барахлом, пардон очень нужными штучками. Багажник как правило забит по стекло. Раздельные сидения 2го ряда ну сказка, для пацанов, которые рука об руку никак не могут сидеть, чтобы не подраться. Вообще сиденья эти здорово продуманы, встроенный бустер, крепления ISOFIX, подлокотники, хорошая регулировка наклона спинки. Диван, он хорош в разложенном спальном состоянии. В сложенном недостаёт ему регулировки спинки - фиксированное положение. Передние сиденья тоже хорошо регулируются, странно только что механическими рычагами. Климат 2-х зонный работает на ура. Много езжу по ночам, когда дети спят. В салоне включаю тепло, а себе прохладу, чтобы не уснуть. Удобные шторки на окнах в салоне, ночью с детьми выручают, розетки везде по салону, гаджеты любят, эргономика водительского места на высоте, сказывается долгий период производства этого класса машин. Реально удобно продумано всё управление, даже усилитель речи с водительского места в салон. Сложности и недостатки по салону. Как уже отмечали, грязно, надо что-то мутить. Впереди ковровое покрытие, сзади практичное прорезиненное. У меня вообще высокие требования к чистоте, поэтому проблему решил сниманием обуви при входе в салон. На коротких поездках это неудобно, а на наших пробегах одни преимущества, жена с бабушкой постоянно перемещаются между пацанами, и в машине домашняя обстановка. Недостатком на мой субъективный взгляд является авто затемнение зеркала заднего вида. Затемняет оно слабо, тупой кнопкой переключения в каравелле было лучше. Но я много по ночам езжу. Странно, что в машине за такие деньги не сделали обогрев руля. В китайских поделках даже есть. И простят отдельные деньги за включение блокировки центрального замка при превышении порога 30км/ч. Люди отмечают плохое качество пластика-шумки, люфты. Не заметил такого, мультиван сделан на уровне. Мотор. Дизельные моторы 102 л.с., 140 л.с. T5/T6 конструктивно одинаковые. Разница как оказалось лишь в настройке турбины, на каравелле 102 л.с. чиповал, и на выходе получил 137 л.с. В нашей модели использования 140 л.с. вполне хватает. Гнать отцу такого семейства уже некуда, а 110 км/ч по трассе вполне комфортно, и потребление 7.5 л. 100 км. тоже норм. Масло мотор почти не жрёт. Почти потому что на одном межсервисном интервале (10 тыс. км.) доливал всё же - 150мл, но обратил внимание что это совпало с повышенной нагрузкой на мотор. На каравелле не доливал масло ни разу, хотя постоянно щуп проверял. Может кому пригодится, заливаю по уровень 3/4 щупа, выходит 6.5 - 6.6 л. масла. Ходовка. Разницы между ходовками T5 и T6 почти нет, или совсем нет. Поэтому небольшой вывод по использованию T5 с моим пробегом 185 тыс.км. Ходовка отличная. Чуть жестковата, но на трассах это плюс, бодрее себя чувствуешь. За весь пробег менял лишь раз задние тормозные колодки на пробеге 175 тыс.км. И захрустел задний ступичный подшипник на пробеге 150 тыс км. Менял заднюю пару сразу. И всё. Вдумайтесь только, продал 2 тонного автобуса с ежегодным пробегом 60тыс км+ на пробеге 185 тыс.км. с родными передними тормозными колодками. Рулевое управление. У мульта подруливатель отличается от обычного ГУРа каравеллы. Называется сервотроник. И работает по принципу больше скорость - сложнее крутить, меньше скорость - проще крутить. Посему у машины отличная управляемость. В плотном движении большого города весьма уверенно, равно как и на парковках. На каравелле привык к габаритам, и могу залазить в 6 м. просвета при 5 м. баса. На мульте добавились датчики в круг и камера заднего вида. Больше отвлекают. В каравелле на 150 тыс. пробега диагностика подписала ремонт-замену рулевой рейки. Расстройки. Это ж ведь не оригинал 25 тыс. без работ. Когда сняли, оказалось просто прижимная пружина ослабла. Всё равно 9 тыс. отдал за работы. Освещение. Освещение у мультивана - сказка. Как внутри где все нужные ниши подсвечены, так и снаружи, где оптика ночью лупит и видно как днём. Выручают на дороге форсунки фароомывателей. Т.е. 1000 км. могу проехать без остановки вообще. Стёкла. Лобовое стекло как и заднее имеет встроенный подогрев, зимой неоспоримый плюс. Боковые зеркала заднего вида тоже прогреваются. Прикольно в туман, когда они запотевают (протирать без толку), включаешь подогрев, и отпотевают. Ну да, класс подогреваемой лобовухи имеет обратную сторону - стоимость. Поэтому сколы лечу жидким стеклом. Обслуживание. После переезда в деревню появился гараж и условия обслуживания по-мелочи своими руками. Масло + оригинальные фильтры покупаю в крупном автомагазине. Фильтры меняю сам. Замена топливного фильтра имеет тонкость, которую не все ОД соблюдают - надо заполнять новый фильтр соляркой перед установкой. Масло меняю силами сервиса, их компетенции только на это и хватает. Итого стандартный сервис масло + 4 фильтра + замена масла - 13 тыс.р. Для сравнения в ОД в большом городе 33 тыс., тот же состав работ расходников. Салон после пробега 41 тыс.км. в статусе новый, ибо убираю тщательно воспитываю тоже. ЛКП. Многие жалуются на ЛКП. Есть такой момент. Хлипкое оно. Сколов много, и это чуть ли не единственный минус трассового пробега. Но кузов оцинкованный, поэтому забиваю. На каравелле сразу после покупки делал защиту жидким стеклом по всему кузову. Результат откровенно так себе. Да ещё после шаловливых рук моего мелкого пацана, поцарапавшего мелкой щебёнкой всю правую сторону с глубокими отчётливыми полосами. Пришлось перекрашивать, что сказалось на стоимости при продаже. На мультиване решил вообще не заморачиваться. Резина. На лето для аналогичной моей модели использования рекомендую грузовой вариант. У меня стаптывался после 70 тыс.км. пробега. Зимой как ни крути резина должна быть мягкой. Сейчас использую Hakka R3 SUV, попадал в жуткие передряги зимой 2018-2019, доволен. Только надо чуть недокачивать 3 очка в круг вполне. Трансмиссия. Трансмиссия у T5 и T6 тоже одинаковая, учитывая, что года так с 2011 на вэны стали ставить DSG на мокром контакте. Есть опыт использования механики 5 ступ. 102 л.с. и 7-ступ. DSG робота 140 л.с. Механическая коробка - песня. Отлично подобраны передаточные числа. У меня хорошая реакция на дороге, поэтому механика это моё. Нового мультивана поначалу на механике искал. Выявился один нюанс при чиповании. Коробка расчитана на 102 л.с, после чиповки получилось почти 140 л.с. Под 140 л.с. ставится уже 6 ступ. коробка. И на 5-ти ступке это чувствовалось, если не раскочегарить мотор на 4-й передачи и воткнуть 5 и нажать на гашетку, коробка начинает хрустеть в прямом смысле слова. Зная этот момент, просто крутим мотор до 2.5 тыс. оборотов перед переключением на повышенную передачу и будет норм. DSG мультивана нареканий особых не вызывает, за исключением подтормаживания, ну это больше субъективно, за счет моей высокой скорости реакции. Но найти с механикой тачку в хорошей комплектации сложно. Иногда приходится переводить в ручной режим. В ручном режиме норм. Толчков - дёрганий при переключениях нет. Редко попадаешь на противофазу переключения например коробка переключает вверх при разгоне, и в это время оттормаживаешься и надо вниз. Благо отличные тормоза вопрос закрывают. Известные недостатки. Хлипкие задние сайлентблоки. Диагностируется сложно. Сам не попадал. Выедание пескоструем нижнего угла переднего крыла, с последующей коррозией. Не лечится. Конструктивный недостаток - попадание воды в место стыка лобовухи с водоотводом крыши с замерзанием и отколом лобового стекла.
еще отзывы с Volkswagen Multivan - 2шт
объявления с Volkswagen Multivan - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024