Volkswagen Touareg

(выбрать другую модель)

 TouaregГод: 2020
Пробег: 1.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Артем (Россия, Краснодар) Дата: 2020.04.30
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Должен прежде всего предупредить, что пишу свой первый отзыв на этом сайте, да и вообще первый отзыв про что-либо в интернет-пространстве (да, ну вот так, представляете, не приходилось мне этого делать ранее, то ли в силу занятости, то ли в силу нежелания афишировать свою жизнь, не знаю точно), но выбирая автомобиль столкнулся с тем, что отзывов про данную модель оказалось не так много, а конкретно с 2.0 TSI - так вообще практически нет. Вот и решил я озадачится написанием данного отзыва, вдруг кому-то он будет полезен. Но обо всем по порядку. Для начала опишу субъект (т.е. себя), чтобы были понятны критерии выбора авто: мужчина, 32 года, женат, детей нет, работа связана с интеллектуальным трудом. За 14 лет водительского стажа было несколько автомобилей. Самым первым автомобилем, как это ни покажется странным и необычным, был Mercedes-Benz S320 W140. Да-да, именно легендарный кабан с бензиновым двигателем 3.2 литра. Это была моя первая любовь! От этого автомобиля у меня остались самые тёплые воспоминания. Наверное то, что моё знакомство с автомобильным миром началось с этого автомобиля, во многом определило мои дальнейшие предпочтения, т.к. я стал замечать, что при выборе авто меня на подсознательном уровне тянет к немцам. Но я абсолютно ничего не имею против других автомобильных марок, и привык уважать выбор окружающих людей. На вкус и цвет, как известно, всё фломастеры разные. Ну так вот, я отвлёкся. После кабанчика был Рено Сценик, о котором я не хочу даже вспоминать - потрепал он мне нервы конкретно. Затем был Опель астра j, Ниссан ноут, фольксваген Тигуан R-line, и, наконец, фольксваген поло. Все автомобили были абсолютно безпроблемные, за исключением, конечно, Рено. Итак, отъездил я на поло последние 2 года и озадачился мыслью о смене авто, т.к. поло приобретался как промежуточный автомобиль на 2-3 месяца, но подзадержался в нашей семье в силу семейных обстоятельств. Но как выбрать действительно свой автомобиль, который будет радовать каждый день, когда в продаже их десятки моделей, и каждая по-своему одновременно чем-то нравится, и чем-то категорично не нравится. Начались усиленные поиски, фильтрация моделей через фильтр своих «хотелок». Для себя решил, что автомобиль буду приобретать на длительный срок, поэтому он должен быть вместительным (с учётом прибавления в семье), проходимым (т.к. любим иногда выбраться на природу), ну и немножечко премиальным. В конечном итоге из всего многообразия моделей остались только 2, которые подходили под мои хотелки: туарег и прадик. Прадик хорош! Рассматривал только 4.0 бензин. Он большой, надежный, рамный внедорожник, с отличной проходимостью, но отсутствие современных технологий в автомобиле за 4 миллиона - это неправильно. Итак, спустя несколько месяцев мучительных изысканий, был приобретён фольксваген туарег 2.0 TSI 249 л.с., в цвете белый перламутр! В тот знаменательный день радости моей не было предела! Начну с главного: почему именно 2.0 бензин? Ну, во-первых, бензиновые двигатели для меня всегда были в приоритете, не люблю дизеля. Во-вторых, этот двигатель у вага по ездовым характеристикам, на мой мало профессиональный взгляд, получился очень даже удачным. Запаса мощности хватает как при резком старте, так и на ускорении свыше 100 км/ч. Разгон от 0 до 100 меньше 8 секунд. Куда ещё больше? Обгоны на трассе вообще не вызывают никаких проблем - ускорение четкое и быстрое, 8-ми ступенчатый автомат отрабатывает четко, не тупит, переключения плавные, без пинков. Сам двигатель очень тихий, на холостых его вообще не слышно, складывается ощущение, что двигатель вообще заглушён. Многие спорят о ресурсе данного двигателя, ну, как говорится, поездим - посмотрим... Но я исходил из того, что мой годовой пробег составляет около 12 000км, и я думаю, что при такой эксплуатации ресурса данного двигателя должно хватить с головой. А переплачивать 700 тыс за дизеля, только потому что у него ресурс выше, чтобы на нем после меня кто-то ездил, не вижу смысла, т.к. автомобиль я приобретаю прежде всего для себя, а не для того, чтобы его потом выгодно перепродать, кому не нравится - пусть не берут. Экстерьер, на мой взгляд, выше всех похвал! Очень нравится, как он выглядит! Оптика (матричная) - это просто бомба! Лучшего света я в жизни не видел! Если я раньше не любил ездить ночью, то теперь - это одно удовольствие! Адаптивный дальний свет, подсвечивание пешеходов, зверей и прочего, автомобиль «видит» дорожную ситуацию на 300м вперёд. Куча помощников и ассистентов позволяют максимально расслабиться за рулем и получать удовольствие! Что касается интерьера, здесь тоже все на высшем уровне: кожа, деревянные вставки, все очень качественно и приятно! У меня комплектация эксклюзив - максимальная, с панорамной крышей, с вентиляцией и массажем сидений и прочими плюшками (подробнее можно почитать в прайсах). Отдельно хочу отметить пневму, это мой первый авто с пневмоподвеской - и я просто в восторге! Расход по городу со всеми пробками и прогревами на автозапуске получился 14 л. По трассе, конечно, меньше, около 10 - 11. Что могу сказать подводя итоги: брать ли новый туарег? Конечно брать! Автомобиль красивый, современный, складывается впечатление что надежный. Брать ли 2.0 бензин или доплатить за дизель? Ну здесь уже хозяин - барин. Лично меня этот двигатель более чем устраивает, но если вы хотите дизель, то будьте готовы к тому, что разница в цене будет существенная. Спасибо за внимание!
еще отзывы с Volkswagen Touareg - 43шт
объявления с Volkswagen Touareg - 6шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015