Volkswagen Touareg
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 1.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв. 
Автор: Артем (Россия, Краснодар) 
Дата: 2020.04.30
Расход в городе: 
14.0 л/100км, по трассе: 
10.0 л/100км, средний: 
0.0 л/100км

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Должен прежде всего предупредить,  что пишу свой первый отзыв на этом сайте,  да и вообще первый отзыв про что-либо в интернет-пространстве (да,  ну вот так,  представляете,  не приходилось мне этого делать ранее,  то ли в силу занятости,  то ли в силу нежелания афишировать свою жизнь,  не знаю точно),  но выбирая автомобиль столкнулся с тем,  что отзывов про данную модель оказалось не так много,  а конкретно с 2.0 TSI - так вообще практически нет. Вот и решил я озадачится написанием данного отзыва,  вдруг кому-то он будет полезен. Но обо всем по порядку.
Для начала опишу субъект (т.е. себя),  чтобы были понятны критерии выбора авто: мужчина,  32 года,  женат,  детей нет,  работа связана с интеллектуальным трудом.
За 14 лет водительского стажа было несколько автомобилей. Самым первым автомобилем,  как это ни покажется странным и необычным,  был Mercedes-Benz S320 W140. Да-да,  именно легендарный кабан с бензиновым двигателем 3.2 литра. Это была моя первая любовь! От этого автомобиля у меня остались самые тёплые воспоминания. Наверное то,  что моё знакомство с автомобильным миром началось с этого автомобиля,  во многом определило мои дальнейшие предпочтения,  т.к. я стал замечать,  что при выборе авто меня на подсознательном уровне тянет к немцам. Но я абсолютно ничего не имею против других автомобильных марок,  и привык уважать выбор окружающих людей. На вкус и цвет,  как известно,  всё фломастеры разные. 
Ну так вот,  я отвлёкся. После кабанчика был Рено Сценик,  о котором я не хочу даже вспоминать - потрепал он мне нервы конкретно. Затем был Опель астра j,  Ниссан ноут,  фольксваген Тигуан R-line,  и,  наконец,  фольксваген поло. Все автомобили были абсолютно безпроблемные,  за исключением,  конечно,  Рено.
Итак,  отъездил я на поло последние 2 года и озадачился мыслью о смене авто,  т.к. поло приобретался как промежуточный автомобиль на 2-3 месяца,  но подзадержался в нашей семье в силу семейных обстоятельств. Но как выбрать действительно свой автомобиль,  который будет радовать каждый день,  когда в продаже их десятки моделей,  и каждая по-своему одновременно чем-то нравится,  и чем-то категорично не нравится. Начались усиленные поиски,  фильтрация моделей через фильтр своих «хотелок». Для себя решил,  что автомобиль буду приобретать на длительный срок,  поэтому он должен быть вместительным (с учётом прибавления в семье),  проходимым (т.к. любим иногда выбраться на природу),  ну и немножечко премиальным. 
В конечном итоге из всего многообразия моделей остались только 2,  которые подходили под мои хотелки: туарег и прадик. Прадик хорош! Рассматривал только 4.0 бензин. Он большой,  надежный,  рамный внедорожник,  с отличной проходимостью,  но отсутствие современных технологий в автомобиле за 4 миллиона - это неправильно.
Итак,  спустя несколько месяцев мучительных изысканий,  был приобретён фольксваген туарег 2.0 TSI 249 л.с.,  в цвете белый перламутр! В тот знаменательный день радости моей не было предела! 
Начну с главного: почему именно 2.0 бензин? Ну,  во-первых,  бензиновые двигатели для меня всегда были в приоритете,  не люблю дизеля. Во-вторых,  этот двигатель у вага по ездовым характеристикам,  на мой мало профессиональный взгляд,  получился очень даже удачным. Запаса мощности хватает как при резком старте,  так и на ускорении свыше 100 км/ч. Разгон от 0 до 100 меньше 8 секунд. Куда ещё больше? Обгоны на трассе вообще не вызывают никаких проблем - ускорение четкое и быстрое,  8-ми ступенчатый автомат отрабатывает четко,  не тупит,  переключения плавные,  без пинков. Сам двигатель очень тихий,  на холостых его вообще не слышно,  складывается ощущение,  что двигатель вообще заглушён. Многие спорят о ресурсе данного двигателя,  ну,  как говорится,  поездим - посмотрим... Но я исходил из того,  что мой годовой пробег составляет около 12 000км,  и я думаю,  что при такой эксплуатации ресурса данного двигателя должно хватить с головой. А переплачивать 700 тыс за дизеля,  только потому что у него ресурс выше,  чтобы на нем после меня кто-то ездил,  не вижу смысла,  т.к. автомобиль я приобретаю прежде всего для себя,  а не для того,  чтобы его потом выгодно перепродать,  кому не нравится - пусть не берут.
Экстерьер,  на мой взгляд,  выше всех похвал! Очень нравится,  как он выглядит! Оптика (матричная) - это просто бомба! Лучшего света я в жизни не видел! Если я раньше не любил ездить ночью,  то теперь - это одно удовольствие! Адаптивный дальний свет,  подсвечивание пешеходов,  зверей и прочего,  автомобиль «видит» дорожную ситуацию на 300м вперёд. Куча помощников и ассистентов позволяют максимально расслабиться за рулем и получать удовольствие!
Что касается интерьера,  здесь тоже все на высшем уровне: кожа,  деревянные вставки,  все очень качественно и приятно! У меня комплектация эксклюзив - максимальная,  с панорамной крышей,  с вентиляцией и массажем сидений и прочими плюшками (подробнее можно почитать в прайсах). Отдельно хочу отметить пневму,  это мой первый авто с пневмоподвеской - и я просто в восторге!
Расход по городу со всеми пробками и прогревами на автозапуске получился 14 л. По трассе,  конечно,  меньше,  около 10 - 11.
Что могу сказать подводя итоги: брать ли новый туарег? Конечно брать! Автомобиль красивый,  современный,  складывается впечатление что надежный. Брать ли 2.0 бензин или доплатить за дизель? Ну здесь уже хозяин - барин. Лично меня этот двигатель более чем устраивает,  но если вы хотите дизель,  то будьте готовы к тому,  что разница в цене будет существенная.
Спасибо за внимание!
еще отзывы с Volkswagen Touareg - 43шт
объявления с Volkswagen Touareg - 4шт