Hyundai Santa Fe
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 7.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Владимир (Россия, Владивосток)
Дата: 2020.04.30
Расход в городе:
10.0 л/100км, по трассе:
7.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машина выбиралась исходя из этих условий.
Автомобилей в собственности было довольно много. Первый свой честно заработанный авто купил в 2008 году. Это был новый Ford Ranger. Отличный пикап, который по сей день находится в семье, ездит отец. Просто большого смысла в его продаже нет, а так он в одних руках, ухоженный и без ДТП, я думаю, что прослужит не один год ещё.
После него владел : Hyundai Grand Starex 2008 г.в., Nissan Juke 2011 г.в. (190 л/с), Toyota RAV4 2008 г.в. (2.4 л), Honda CR-V 2008 г.в. (2.4л), Skoda Octavia A5 (1.6л мкпп), VW Jetta 2014 г.в. (1.6л мкпп), Skoda Octavia A7 2016 г.в (1.8л турбо DSG), Subaru Outback 2011 г.в. (2.5л, вариатор), Honda Fit RS 2011 г.в. (1.5л, вариатор), Toyota Land Cruiser 100 2006 г.в (4.7л бензин...много бензина...), Kia Ceed 2018 г.в. (1.6л АКПП), Toyota Wish 2013 г.в. (1, .8л передний привод, вариатор), Lexus NX200 2016 г.в. (2.0л, вариатор, передний привод). Вроде все. Долгое время в пользовании были Nissan Patrol 2010 г.в, Toyota Highlander 2013 г.в. Как видите, сравнить есть что и с чем).
Большинство автомобилей покупал Б/У, новыми только Ford, Juke, Jetta, Octavia A7, Ceed.
Плохого ни про один авто, которые у меня были, сказать ничего не могу. Всегда любил, ухаживал, часто менял масло и расходники и они мне отвечали взаимностью. Из тех, что запали в душу: это, конечно же TLC 100 - легенда мирового автопрома, танк! Skoda Octavia A7- брал новой, в максимальной комплектации, с турбо мотором 1.8. Динамика огонь, при весьма скромном аппетите, но, в связи с переездом из Москвы во Владивосток, пришлось продать с пробегом всего 4000 км. Думал, что здесь не смогу её обслуживать, как оказалось, ошибался). Subaru Outback - отличный, сбалансированный авто, подходящий под все мои нужды, но с дорогими расходниками и обслуживанием... А годовые пробеги у меня большие, рекорд на Jetta 88000 км за год.
Итак, как я докатился, живя в Приморье, до покупки нового корейца. Тут опять немного о себе : родным городом считаю Смоленск (там сейчас родители), хотя, родился в Челябинске, почти все школьные годы провел на севере Якутии в п. Тикси, затем военное летное училище в Саратовской области, служба в Твери, снова Тикси, Мурманске, завершение карьеры военного летчика, переучивание на гражданского пилота, жизнь в Москве и вот уже 3.5 года живу во Владивостоке. Как видите, жил и на западе, и на востоке, поэтому особых предпочтений в выборе страны производителя авто у меня нет, как и к расположению руля.
Почему не Toyota? Самый частый по отношению к моему авто вопрос, прямой или в контексте. Отвечаю: хотел новый автомобиль, а из новых Тойот мне нравятся только 200 и Альфард, но денег у меня ни на тот, ни на другой нет. Поэтому вариант с Тойотой отпадает.
Из чего выбирал: Kia Sorento Prime, Skoda Kodiaq, Mazda CX-5/CX-9, VW Tiguan. В этом списке Santa Fe не было. Причём в приоритете был именно Прайм. Нравится мне сейчас подход корейцев к изготовлению своих авто, стараются. Нравится и ценовая политика.
И вот, находясь в сентябре 2019 г. в Москве на медицинской комиссии, имея под попой Киа Сид, который почти полгода простоял в Смоленске без движения, я решил прокатиться по автосалонам в Химках и посмотреть всех претендентов в живую. На тот момент во Владивостоке у меня был Виш, который тоже планировал продать и сделать из 2 авто один (но не так, как это делают приморские специалисты).
VW TIGUAN и Mazda CX-5 отпали сразу, маловаты они для нашей семьи и всей колёсной техники моего сына. Хотя, Мазда очень нравится и сейчас! Kodiaq просто не зашёл. Внешний вид не впечатляет, салон ничем не лучше салона Октавии. Не моё. CX-9 вываливалась в хорошей комплектации из бюджета, кредит не хотел. Оставался Прайм. Тем более, что у 2 друзей есть такие с дизелями. Они довольны. Зашёл в автосалон Hyundai, они там рядом и увидел Санту, в том же цвете, как и у меня сейчас. Посмотрел, понравилась, в цвет влюбился. Салон, по моему мнению, выигрывает у Прайма (тогда ещё новый Прайм не показали). Поехали на тест драйв. Сначала дизель, потом, для сравнения бензин. Остановился на дизеле, динамика намного лучше, расход меньше. Правда, есть большие сомнения в качестве нашей солярки, но раз она такая дорогая, то по-любому хорошая. Нет ни единого повода сомневаться в этом.
Далее начал соображать по комплектации, сначала думал Lifestyle 5 мест, но, сравнив, все за и против выбрал (в основном из-за качественной музыки) Premier. Тут же рассчитали стоимость Сида, который они забирают в Trade-in и озвучили сумму к доплате за новый автомобиль, который был у них в наличии в желаемом мною цвете и комплектации. Я, взяв паузу, с умным видом удалился из салона и поехал к другому дилеру.
У этого дилера я покупал все свои новые машины и несколько Б/У и надеялся на более выгодное предложение, чем в мне сказали. Но, как оказалось, надеялся зря. Сид они оценили на 40 тысяч дешевле, а Санту продавали только с дополнительным оборудованием, ценою более 100000 рублей. Так, что сумма к доплате получалась намного больше.
Подумав вечер, я на следующий день перевёл предоплату за свой новый автомобиль, а ещё через 2 дня стал его счастливым обладателем.
Первая поездка длилась не долго: из Химок в Люберцы, чтобы поставить Санту на сетку до Владивостока, так что полноценная эксплуатация началась только месяц спустя. Кстати, даже с доставкой, машина вышла, с учётом всех скидок, тысяч на 400 дешевле, если бы я её покупал у дилера в Приморье. В Москве конкуренция выше и дилеры охотнее торгуются.
Перейдём к основной части отзыва, эксплуатации авто. На данный момент пробег у меня составляет чуть больше 7000 км. Машиной, в целом, доволен. Вполне комфортная, салон приятный, хотя, местами все же присутствует жёсткий пластик, ничем не лучше пластика в солярисе. Стекла в моей комплектации двойные, поэтому шумоизоляция устраивает и улучшать я её не планирую, тем более, как показывает практика на РАВ4, на котором я когда-то делал шумку, ввиду полного её отсутствия, после разбора салона, греметь он начинает сильнее.
Динамика меня полностью устраивает, особенно разгон с 60-70 км/ч и до 130-140 км/ч, любой обгон не проблема. Со старта чуть хуже из-за коротких первых двух передач, но тем не менее из 9 секунд до 100 км/ч. он выезжает. Всего в коробке 8 передач, что положительно сказывается на расходе топлива... По трассе, на скорости около 140, на тахометре меньше 2000 оборотов. Средний расход за все время эксплуатации (в основном зимой, с прогревами) по компьютеру 9.4 л/100км. За одну поездку из Артема во Владивосток на круизе и скорости 110 км/ч. средний удавалось доводить до 6.7 литра на сотню, что для достаточно большого авто считаю очень хорошим результатом. Вообще, трасса это его стихия: до 120 в салоне очень тихо, после появляются аэродинамические шумы. По хорошей дороге плавность хода и управляемость на высоте, а вот на плохой есть вопросы. Подвеска довольно подробно начинает повторять профиль дороги и пропускает жёсткие удары, поэтому ехать на все деньги, как на Крузаке, не получится. Но, в целом, удовольствие за рулём и комфорт несколько выше, чем в Lexus NX 200, который я продал, незадолго до покупки Санты.
Качество салона, как я и говорил ранее, мне нравится, есть небольшое количество непонятного жёсткого пластика, но он, если его не трогать, выглядит хорошо. Сиденья удобные, с красивой прострочкой, в моей комплектации еще и двухцветные, с подогревом и вентиляцией. Жаль, только памяти нет, но в Сантах 2020 модельного года она появилась. Задний ряд регулируется в продольном направлении, спинки по углу наклона, но ход там совсем небольшой. И есть подогрев, что приятно зимой.
Багажник большой, в моем пятиместном варианте под полом несколько вместительных ёмкостей, куда поместилось все, что мне необходимо. Ещё в багажнике есть штатный сабвуфер. Вообще, для меня важно, как в машине играет музыка, так вот в Санте она играет хорошо! Менять я её не буду, как часто делал раньше в других машинах.
Теперь пройдусь по тем моментам, о которых читал в других отзывах.
Фары. LED, светят хорошо, дальний вообще шикарно. Все говорят, что они низко, без омывателей и быстро загрязняются. В столице, наверное да, но в Приморье зимой на дорогах почти все время сухо и эта проблема меня не особо волнует, так же, как и не волновала Корейских дизайнеров и инженеров, создававших этот автомобиль. Там на дорогах чисто и камни не летят. Кстати, о камнях: сразу после получения авто во Владивостоке, я отдал его на оклейку пленкой (капот, крылья, бампер, фары, пороги, зеркала и прочее). Удовольствие не из дешёвых. Но зимой пару сколов я схватил и через неё. Плёнку пробило и краску до грунта. Возможно, не было бы плёнки, пробило бы до металла, но для себя я решил, что больше оклеивать не буду, т.к. от нормального камня она все равно не защитит, а на те же деньги, что стоит оклейка, можно капот и бампер 5 раз от сколов покрасить. Понятно, что при продаже придётся доказывать, что красил только от сколов, но для себя я определился. На следующей машине только фары и пороги.
Прочитал отзыв человека, о том, что у него в Москве за зиму весь хром пятнами покрылся. За зиму в Приморье хром (ну или то, что им называют) выглядит, как новый. Я не знаю, что льют на дороги в Москве, но там и обуви только на сезон хватает.
еще отзывы с Hyundai Santa Fe - 93шт
объявления с Hyundai Santa Fe - 3шт