Hyundai Creta
(выбрать другую модель)
Год: 2020
Пробег: 500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Игорь (Россия, Екатеринбург)
Дата: 2020.04.24
Расход в городе:
13.0 л/100км, по трассе:
10.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Решил написать отзыв по своему новому автомобилю Huyndai Creta комлектация Traval+Advanced 2л. 150 л.с. передний привод. Отзыв длинный, как то так получилось, не судите строго.
Муки выбора.
На своем KIA SOUL 2 поколения отьездил 5.8 лет, намотал 53 000 км., что на мой взгляд не очень много, к машине претензий особо нет, поломок не было, только расходники. Единственная поломка произошла за 3 месяца до продажи, накрылась катушка зажигания, поменял у официального дилера + свечи, отдал около 5000 руб. уже точно не помню.
Когда проходило очередное ТО, мне как то спонтанно пришла мысль, что пора уже менять автомобиль, время идет, дороже он с каждым годом становиться не будет, дело происходило в начале февраля 2020 года. До KIA SOUL во владении были: KIA RIO 1 поколения, LADA PRIORA, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108 (1986 года), еще долгое время ездил на ВАЗ 2104 брата. Сразу после ТО пошел к менеджеру, чтобы оценили мою машину, в KIA ее оценили предварительно в 640 тыс. Сразу присмотрелся к двум вариантам, это KIA CEED SW и новый KIA SOUL 3 поколения, по ним сразу предложили скидку по тред-ин 40 000 руб.
Дома стал обдумывать варианты, что мне примерно подходит, конечно в идеале я бы себе купил новый Tiguan или хотя бы KIA SPORTAGE/HUYNDAI TUCSON, но ценники на них по новому курсу стали совсем не демократичные, к примеру свой KIA SOUL я успел купить в комплектации LUXE еще до обвала рубля 2014 года за 820 тыс., сейчас новый SOUL в комплектации LUXE с двигателем 1.6 стоит 1.2 млн. руб. и это ребята просто пипец.
Ну да ладно, отпустим лирику, выбрал следующие варианты: SKODA OCTAVIA, KIA CEED SW, KIA SOUL 3, HUYNDAI CRETA, NISSAN QASHQAI, в полном приводе особой потребности нет, я не лесник, не рыбак, живу в городе, да и стоит машина с 4WD дороже, также решил для себя, что авто будет новое или максимум 1-2 года, бюджет определил для себя в районе 1.3 млн. Также, смотрел китайцев, есть очень неплохие варианты, но пока я видимо не готов к покупке КИТАЙЦА, может в следующий раз. Еще сьездил посидел в RENAUT KAPTUR и RENAUT ARCANA, но эти автомобили мне сразу не зашли, в KAPTUR я не смог удобно сесть, руль не регулируется по вылету, кнопки расположены для меня не удобно, барабаны на задних колесах, это на мой взгляд вообще прошлый век, пластик жесткий это понятно, но фактура и внешний вид, по мне хуже чем в том же HUNDAI CRETA, по RENAUT ARCANA все лучше, но мне откровенно не понравилась передняя панель с мультимедиа, потолок нависающий у меня над головой при моем не самом высоком росте 1.81, ну и те же барабаны, также вызвал сомнения двигатель 1.3 в связке с вариатором, долгих пробегов пока нет на этих машинах, как себя поведет не понятно.
SKODA OKTAVIA как то сразу отщелкнулась, не зашла она мне как то внешне, хотя машина хорошая, багажник очень крутой, хорошо собран салон, я привык после KIA SOUL, что у меня много места над головой, не получил я сидя в ней какую то удовлетворенность, плюс по ценам SKODA не дешевая, а с двигателем 1.6 решил не брать авто, хватило своей KIA. Записался на тест-драйв в один день на CEED SW, KIA SOUL и HUYNDAI CRETA.
KIA CEED SW мне показался тесным, крыша почти над головой, колесная база у него больше чем у SOUL, но места меньше когда садишься сам за собой, думаю причина здесь в высоких сидушках KIA SOUL, еще обратил внимание на длинные свесы и клиренс 150 мм, поребрики и горки нужно проходить с осторожностью, по дизайну все супер, салон хорошо проработан, багажник супер, еще момент, что CEED в 2020 году выпускают только с двигателем 1.6 128 л.с. это минус.
KIA SOUL мне понравился гораздо больше, проверенный двигатель 2л. 150 л.с., современный дизайн, высоко сидишь, клиренс 180 мм, за рулем удобно, он кстати очень похож на мой, сел как в свою машину, но у SOUL есть существенный минус и это багажник, это основное, что меня не устраивало в SOUL 2 поколения и в новом он прирос всего на 10 л. что визуально никак не отобразилось, более того у него еще убрали органайзер.
HUYNDAI CRETA мне тоже понравилась, да дизайн уже не супер современен, подумал да и фиг с ним, мне не 20 лет а 35, женат, есть ребенок, машина должна быть для меня в первую очередь практичной и все таки что то в ней есть, зацепила, по вождению тоже положительные эмоции, они схожи чем то с KIA SOUL, но здесь мне показалась чуть мягче подвеска, также меньше слышно двигатель, а так шумка примено одинаковая, еще есть ощущение, что посадка в HUYNDAI выше чем у SOUL, багажник не супер огромный, но больше чем у KIA SOUL и это сразу бросается в глаза, все детали салона четко подогнаны, косяков не выявил. В HUYNDAI мою машину предварительно оценили в 645 тыс.
NISSAN QASHQAI здеесь все сложнее, машина мне понравилась, особенно рестайлинг, он резко отличается внешне от до рестайлинговой, материалы в салоне однозначно лучше чем в той же CRETA и SOUL, в принципе все объяснимо это автомобиль классом повыше, но есть и минусы, на заднем ряду места на мой взгляд меньше чем у корейцев, хотя колесная база у него больше, да у него вариатор, разгон хуже чем у той же Creta, плюс возможны перегревы и т.д. с другой стороны он давно на рынке и коробка уже проверенная временем. По деньгам он дешевле чем тот же SPORTAGE, но все равно цена кусачая, вначале я обрадовался зайдя на сайт NISSAN, комплектацию XE 2л. 144 л.с. передний привод (мягко говоря голенькая, нет даже парктроников) предлагали со скидкой 150 000 при сдаче своего автомобиля по тред-ин.
Я поехал в салон и в итоге мою машину оценили поедварительно без детального осмотра в 600 тыс. руб. (рыночная стоимость на KIA SOUL 2 моего года в среднем 700-800 тыс. в зависимости от состояния), конечно я расстроился, так как понял, что эта скидка виртуальная, без сикдки цена на XE 1 млн. 444 тыс. руб. а это уже дороговато выходит, нужно же еще страховать, покупать резину, ставить сигналку, плюс мелочи... Подумал и решил, что рассмотрю как вариант б/у 2019 года рестайлинг если подвернется.
Вообщем послал я дилеров с их ТРЕД-ИН и выставил свою машину сам, продал в итоге за 730 тыс. руб. на все про все у меня ушло месяц, все это время размышлял, смотрел обзоры, изучал характеристики машин. По кредиту я тоже отказался оформлять в салоне, так как их схемы мне показались очень мутными с их обязательными страховками и т.п. Добавил немного из своих накоплений и оформил потребительский кредит сам на прямую под 11.9% годовых без страховки, предыдущая машина у меня была в залоге у банка и это меня бесило, плюс конские условия по КАСКО.
Финансовый вопрос я решил, пришло время определиться с выбором, по моему мнению сроки поджимали, так как наша страна вышла из ОПЕК+ и рубль рухнул, а это значит, что скоро будет подорожание цен на ВСЕ, я еще пропустил КОРОНАВИРУС, который также влияет на экономику.
Полазил на сайтах, подходящего NISSAN QASHQAI рестайлинг не нашел, был один вариант красного цвета, продавала девушка, но я себя не представляю на машине такого цвета, плюс ценник стоял 1.4 млн. 02.03.20 в Екатеринбурге стартанули продажи KIA SELTOS, дизайн неплох, современный, комплектация LUXE 2л. 150 л.с. которая меня более менее устраивает стоит 1 млн. 359 тыс. руб., начали грызть сомнения, ВАРИАТОР, не проверенный, есть уже один косячный тест драйв на YouTube. Подумал и решил, для начала позвоню, узнаю по наличию, есть или нет, а то может зря переживаю, позвонил в наличии есть, только одно НО, во всех салонах SELTOS диллеры продают только с обязательными допами, более того они уже установлены минимум на 100 тыс. и по другому никак и это просто обдиралово, 1.359 млн. + 100 тыс., эти допы стоят мне кажется максимум 50 тыс., не знаю как в остальной России, но у нас в Екатеринбурге так, причем менеджер в одном салоне сказал, что так будет минимум месяцев 6, так как машина новая и сейчас пользуется спросом, короче плюнул я на SELTOS.
В итоге решил обратить свой взор на KIA SOUL комплетация LUXE 1.264 млн. и HUYNDAI CRETA комплектация TRAVAI 1.3 млн., посоветовался с семьей и чаша весов перевесила в сторону HUYNDAI. Перед покупуой HUYNDAI посмотрел тест-драйвы, почитал отзывы, узнал, что было много жалоб на дверь багажника, был брак покраски, еще еть много комментариев про задиры двигателя 2л., сейчас дилер уверяет, что все исправлено и доработано, время покажет, посмотрим.
Начал поиск машины в комлектации Traval, обзвонил все салоны, по наличию везде по разному, где то есть в наличии только с установленными допами. В одном из салонов мне неожиданно предложили HUYNDAI CRETA рестайлинг, без допов, но комплектация другая Traval+Advanced передний привод стоимость 1.356 млн.руб., немного подумал +50 тыс. не сильно критично, поехал смотреть.
При осмотре мне машина понравилась, прямо почувствовал, что мое, да согласен, рестайлингом это сложно назвать, поменялись по факту только решетка, да литые диски, из салона убрали часы с панели, но на мой взгляд, все равно, машина стала выглядеть свежее, что касается пакета Advanced он мне приглянулся, подогрев задних сидений, без ключевой доступ, кнопка старт-стоп, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов с уже встроенным Яндекс навигатором, решил фиг с ним, добавлю 50 тыс. зато не надо будет потом колхозить, менять головное устройство, забронировал машину и через два дня уже купил, причем купил ее 17 марта, а 18 марта у меня День Рождения, юбилей, неплохой подарок получился.
В салоне установил защиту картера 3000 руб., защиту топливного бака 2300 руб. и коврики салон-багажник 3655 руб., еще 17 марта повалил сильный снег, дороги прихватило, пришлось еще купить у дилера зимнюю резину, цена вроде нормальная 20 300 руб. Nokian Nordman 7, вся работа вышла в 2000 руб. Предлагали поставить сигнализацию StarLine за 23900 я отказался, поставил потом сам StarLine в лицензированном сервисе за 12900 руб. со всеми соответствующими документами. Кстати, еще забыл сказать, что на аля рестайлинг сидок не было вообще, ни ковриков ни защиты, ничего, менеджер так и сказал...
Теперь немного о машине, проехал на сегодняшний день 550 км., сравнивать буду со своим бывшим KIA SOUL 2 поколения.
Пока наверно все, машиной доволен, очень нравится динамика двигателя 2л. 150 л.с., хороший подхват на старте по сравнению с KIA двигателем 1.6 124 л.с. на трассе его откровенно не хватало. По расходу, город пока в районе 12-15 литров, надеюсь после обкатки упадет. По трассе ездил мало, особо не замерял, сказать пока нечего.
Плюсы: По ощущениям машина мягче едет.
Большой клиренс.
Шумоизоляция.
По комплектации много новых плюшек.
Мультимедия.
Минусы: Нет заднего подлокотника.
Меньше бардачок и не охлаждается.
Меньше по размеру перчаточный ящик.
Передняя панель из жесткого пластика.
Нет складывания зеркал.
еще отзывы с Hyundai Creta - 12шт
объявления с Hyundai Creta - 0шт