Nissan Qashqai

(выбрать другую модель)

 QashqaiГод: 2019
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Илья (Россия, Москва) Дата: 2020.04.24
Расход в городе: 10.5 л/100км, по трассе: 8.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Так как читал неоднократно отзывы на этом ресурсе, то решил внести и свой информационный вклад в него. Пишу с телефона, поэтому постараюсь коротко и по делу. Двигатель не самый распространённый, поэтому кому-то будет интересно. В традициях форума - до этого были Октавия А7 2015 гв 1.8 TSI dsg, Фокус 2 2011 гв хэтчбек 1.6 AT. Всё покупал новым и продавал через 4 года с пробегом 30 тыс. В первом случае в трейд ин. Во втором случае (Октавия) - родственнику. Пробеги маленькие, так как на работу и по работе - пользуюсь общественным транспортом и такси. Машина нужна, чтобы ездить с ребёнком, в магазины, встретить в аэропорту, на дачу, и раз в год к бабушке в соседнюю область. Покупал у ОД Ниссан в Москве. Цена за комплектацию SE двигатель 1.2, с вариатором с учётом всех скидок - 1.2 млн руб. (сентябрь 2019). Была в том числе скидка 130 тыс за трейд-ин, так как сдал десятилетний Кашкай родственника (которому и досталась Октавия). Из допов поставил планшет с навигацией и камерой заднего вида за 30 тыс руб. Остальное дилер в подарок дал (тонировка, коврики, газовый упор капота, подкрылки). Муки выбора - очень коротко. Хотел кроссовер, но в моем бюджете и без кредита не разгуляешься. На тесты ходил всех основных кроссоверов в массовом сегменте, но они все дороже. А так Кодиак пожалуй интереснее всех был. А Крету или Каптюр не рассматривал. Из седанов пробовал Сонату и Оптиму. Соната понравилась очень, но она габаритная, проблемы с парковкой не улыбались. И дороже она тоже выходила, если не минималка. Покупать такую же Октавию новую и плюс полмиллиона минимум к цене старой не видел смысла. В итоге решил брать Кашкай - как сбалансированный кроссовер за доступные мне деньги, новый и без долгов. КАСКО с франшизой со второго случая обошлось в 30 тыс всего, осаго в 7. Страховка у других кроссоверов была бы 60-70 минимум, и я это тоже учитывал при покупке. Теперь по плюсам и минусам. Сравнивать буду с моей бывшей Октавией 180 лс в максималке. Сравнение не очень корректное, но более объективное, чем после тест драйва на 15 минут. Итак по основным моментам: Управляемость. Для кроссовера хорошая, фактически не хуже, чем на Шкоде - в плане манёвров, поворотов и т.п. Тормоза четкие и понятные, а не резкие как на Шкоде. Коробка переключается незаметно, на Шкоде дсг в пробках все время стремилась повысить передачу раньше времени. Удобство парковки, габариты. Это прямо отлично. Автомобиль короткий, маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно. Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет. Обзорность хорошая, опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам. Динамика. Она средненькая 116 лс с турбиной на Кашкае пожалуй сравнимы с 99 лс на моем Фокусе. Со средних оборотов и скорости 40-60 км /ч машина разгоняется бодро. А вот с места и при перестроении на медленной скорости тяжеловато. Но ко всему привыкаешь. По сравнению с очень бодрой Октавией это чувствуется. Но ко всему привыкаешь. Когда ездил в Тульскую область, по трассе обгоны делал спокойно и аккуратно . Была возможность перед покупкой взять на длительный тест драйв Кашкай 2.0 в максималке, ощущения забываются, конечно, но ехал он не особо бодрее, как мне кажется. Подвеска. Она жестковата. Как и на других кроссоверах, что я тестил. По сравнению, с Октавией, наверное, чуть жёстче. Но вот когда в отпуске брал Сид хетчбэк в аренду понял, что там дела ещё хуже - каждая кочка чувствуется. Расход. В среднем 10.5. С учётом того, что у меня пробеги очень короткие - отвезти ребёнка по району, жену до метро - это все 3-4 км в будние дни. Салон. Он не люксовый, конечно, но очень добротный. Он шире, чем в Октавии, сиденья с боковыми валиками или как это называется, отделка подороже смотрится, чем в Октавии, возможно, за счёт вставок под кожу на подлокотнике, ручках дверей и бардачке. Плюс экран больше на моей магнитоле - планшете, чем был в Октавии. Я туда установил Яндекс навигатор, купил модем с интернетом, и теперь телефоном для навигации не пользуюсь. Блютуз для телефона тоже удобно, в Октавии на было. А вот по климат контролю есть вопросы. Летом он работает как то деликатнее, чем в Октавии, что понравилось. А вот зимой шпарит нещадно, в машине быстро становится душно, всегда почти держу его на 16 градусах. Плюс с улицы посторонние запахи, по моему субъективному мнению, быстрее проникают в салон. Вместимость салона и багажника. Задний ряд и багажник, конечно, меньше чем в Октавии. Но для семьи с одним ребёнком и когда не нужно возить детскую коляску - вполне хватает. Фары, дворники. Фары хоть галогеновые в этой комплектации, но святят хорошо. Днём работает красивая светодиодная подсветка в углах фар. Задние фары, как я понимаю, диодные тоже и в темноте смотрятся очень красиво. Дворники чистят хорошо. Есть задний стеклоочиститель, в отличие от большинства лифтбеков и седанов. Внешний вид. Ну это на любителя. Мне лично очень нравится. Задняя часть, на мой взгляд, поинтереснее чем в икс трейле. Вывод: хорошая сбалансированная машина за свои деньги. Подойдёт для одиночки или семьи без детей или одним ребёнком. Нравится, что кроссовер, ради этого и брал, так как хотел попробовать. Плюсы и минусы есть везде, нужно выбирать для себя оптимальный вариант. В дорогих комплектациях так вообще шикарная машина, на тест драйве оценил, но там уже и цена под 2 млн. Предвосхищая вопросы - почему не взял 2.0 двигатель - он на 120 тыс дороже был, а я хотел машину сразу и без долгов. Ликвидность мне не очень важна. Тому же родственнику она через N лет и достанется, и он , думаю, доволен будет.
еще отзывы с Nissan Qashqai - 102шт
объявления с Nissan Qashqai - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015