Mitsubishi i-MiEV
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 135.000 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: электро
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Евгений (Россия, Владивосток)
Дата: 2020.04.22
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся!
А все почему? А потому что у Лифов есть такое неприятное явление как деградация ВВБ. Это многих отталкивает. А что если бы существовал такой электромобиль в котором даже спустя 10 лет ввб практически не деградировала? И такой автомобиль существует в природе. Это Митсубиси Ай Миев с Титанатной батареей.
Ну да, это кейкар, малявка этакая. Зародыш Лифа. Но… "вам ехать или шашечки"?
Вообще Миявок есть два типа - с Титанатной батареей 10.5квт и с ЛитийИонной 16квт. Титанатные ВВБ считаются вечными. Эта машина с пробегом 135000км, СОХ 97%. Лифу о таком только мечтать.
Сколько приезжает? Зависит от того как давить в тапку. Т.к. машина меньше Лифа, она соответственно и легче Лифа, и соответственно Миявке требуется меньше энергии для передвижения в пространстве. Титанатная Миявка по Владику по сопкам проезжает 90 км, а это значит что в равнинных городах типа Хабаровска, Новосибирска или Москвы, эта машина способна проезжать 110км на одном заряде.
Литиионная, если живая батарейка, по Владику проезжает 120-130км, а в равнинных городах можно выжать 150км. Правда в режиме пенсионера.
Вообще для города эта тачка супер. Мелкая - припаркуется в любую "дырку".
Т.к. емкость батареи небольшая, то и заряжаться она будет тоже быстро - часа 3-4 от обычной розетки.
Т.е. что у нас получается - 10квт электричества во Владике стоит 30руб. Проехать можно 90 км, т.е. на 100км - 33, 3р. Для сравнения Приус по Владику расходует 6л бензина на 100км. Это 270р на 100км. Либо простая полторашечная королла расходует 9л бензина на 100км. Это 405р. А если заряжаться на Чадемо (во Владике тариф 11р за 1квт) то на 100км придется потратить 122р. Т.е. коммерческие зарядные станции все равно в два раза выгоднее по деньгам чем гибридная машина. В общем выгода на лицо.
Сколько стоит? Цена напрямую зависит от пробега и аукционной оценки. Если брать среднюю температуру по больнице - за 280-300 можно привезти хорошую Титанатную 4-ку с пробегом 70-80. Можно и за 250 взять Литиионную, но сколько проедет тот экземпляр - гадание на кофейной гуще.
Салон. Ну условия спартанские. В машине есть кресло и руль. Сел и поехал. Это все что нужно знать об этом автомобиле. Миявка это четырехместный автомобильчик. Я со своими 190 см роста за рулем помещаюсь без проблем. Если сесть на 2 ряду за собой, коленки естественно упираются в сидение, а чего еще ждать.
Как едет? Электромотор титанатной Миявки выдает 41лс. Разгон до сотни составляет неприличных две недели. В городских пробках что 41лс, что 241лс все одно - стоишь и все.
Кстати колеса на передней и задней оси разноширокие, спереди 145/65/15, а сзади 175/55/15. Размерность довольно редкая, что то подобрать на рынке будет проблематично.
Подводя итог - Миявка это электричка для начинающих. Для тех кто хочет попробовать - а что такое электричка, а подходит ли такая машина мне, но готов максимум отдать 300.000р. Это демоверсия Лифа или других более серьезных электрокаров. Да, неказистая, да салон простейший, но тут и стоимость смешная. Основное назначение машины максимально дешево перемещать человека из пункта А в пункт Б. И с главной задачей машинка справляется на 5+.
еще отзывы с Mitsubishi i-MiEV - 3шт
объявления с Mitsubishi i-MiEV - 0шт