Toyota Estima

(выбрать другую модель)

 еще 2 фото
Год: 2015
Пробег: 163.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.4 электро/бензин
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Дима (Россия, Владивосток) Дата: 2020.04.22
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Всем автолюбителям привет! На дворе апрель 2020 год. Вся страна сидит на КАРАНТИНЕ, да чего там, ВЕСЬ МИР!!! А я тут, со своим отзывом. Впервые в своей жизни решился написать отзыв о машине, на которой катаюсь целых полторы недели. Речь идёт о гибриде -Тойоте Эстима 2015 года в комплектации AERAS (хотя не пойму до сих пор комплектация это или нет, так как видел фото Эстим Aeras и они отличались, цветом салона, магнитолами, наличием потолочного монитора). На данный момент это даже не отзыв, а пока ощущения от машины, буду по мере ознакомления дополнять. Много машин у меня не было за 10 лет стажа, по счёту это третий авто. Первый в десятом году стал Марк2 в 110 кузове - его тогда ещё называли СУГРОБ. Повторюсь, это была моя первая машина, я можно сказать только сдал на права, совсем зелёный, в машинах не смыслю ни я, ни жена. Марка нам можно сказать выбрали, да и в целом навязали мои товарищи (этакие пацанчики), которых я позвал, чтобы помогли выбрать машину. Так то первую машину думалось надо попроще. Ну так сложилось. Безпробежный Японец служил нашей семье верой и правдой три года. В тринадцатом году захотелось машину по выше, да и всегда поглядывали в сторону другого Японца, вторым нашим авто стал Харриер 2000 года. Если на Марке я неделю боялся ездить (200 лошадей, первая машина в жизни), то на харьке первую неделю, у меня не сходила дурацкая улыбка, даже как то мышцы лица уставали. Я к нему очень быстро привык, семь лет пронеслись незаметно. Не буду расписывать прелести и минусы этих машин так, как речь идёт о моём третьем, но сравнивать мне придётся с ними, другого опыта нет. И так, ещё года четыре откатав на харьке, стал задумываться о другом авто. В нашем городе стало всё больше появляться свежих современных машин различных марок, время не стоит на месте и это для меня стало главным фактором. Глаза разбегались, на что только я не заглядывался, пока не увидел на дорогах гибридную Эстиму. И в один из вечеров всё же прочитал один отзыв о ней и сказать по правде надо отдать должное автору, на меня произвело большое впечатление, я понял, что я малость остался в прошлом, а технологии шагнули вперёд. И где то с семнадцатого года я стал наблюдать за гибридными новинками, а их становилось всё больше и больше, а бензин всё дорожал и дорожал. Стало всё больше вариаторов, роботов и других трансмиссий, а я так и сидел, уже на дёргающимся и пинающимся четырёхступенчатом автомате. И чем дальше, тем сильнее это ощущалось. Ещё пару лет спустя и я уже серьёзно понимал, в Азии побывал, в Европу съездили семьёй, шубу жене купил, всё пора уже перестроиться в ногу со временем. Выставил харька по средней цене месяц ни одного звонка, а на носу весна, скинул цену, посыпались звонки, сообщения. И уехал мой друг в Благовещенск, не подведя нас ни разу за 7 лет. Вот она - Тойота!!! (та что Японская). Конечно же я не сожалел, машина отработала по полной и ещё бы годами служила, но уже хотелось, что то современное. Оставшись без машины, причём так неожиданно, я впал в ступор, а что брать?! На время взяли машину у сестры жены (дай бог ей здоровья) семью надо возить кого на работу, а кое кого в садик, да по кружкам различным, ну и самому на работу надо успевать. Платц литровый, думаю в самой маленькой комплектации, был моим переходным контрастом! За пару недель я на нём поменял масло, фильтра и так, как была весна взял резиновые коврики, чтобы не зачуханить. Он мне даже чем то нравился. Каждый день мне жена присылала различные ссылки на различные тачки, да и она тоже маялась. Нам рекомендовали взять нового корейца типа Креты, жена склонялась к лексусам и финикам, Но большая часть меня хотела того же настоящего праворукого Японца! моё требование было, чтоб авто было без пробега по России и гибридное (даже среди знакомых не было у кого спросить о таких установках, не то, что бы хотелось быть первым, ну и это тоже). Ну а когда тачка большая, просторная и вместительная, и ещё когда ты семейный мужик, когда нравятся семейные вылазки на шашлыки и дочка любит смотреть мультики на потолочном мониторе, короче это семечко я посадил в своей голове глубоко. Я понимал, джипа по свежее за такую сумму не возьму, варианты смотрел, прадики, лексусы (мечта прямо таки), но живых не осталось все отжатые. Очень пугали впервую очередь зазоры дверей, багажника капота, хрен знает настоящую историю авто, блевать уже хотелось от этих историй типа машина жены или брал для себя, все как один. Решил для себя Однозначно, авто должно без пробега и с настоящим аукционом. И вот как то на рынке увидел белую Эстиму с передней губой моделистой, честно я не поклонник заниженных тачек с обвесами, да и тёмный салон никогда не нравился, ну как то так мимо и прошёл, но всё равно оглянулся, честно удивили размеры. Потом ещё неделю рассматривал разные варианты машин, разных производителей, разные кузова, не буду их расписывать. И снова решил почитать про Эстиму, с каждым прочитанным отзывом я всё яснее осознавал, что хочу остановиться на ней. И так сделав свой выбор начал просматривать варианты, а вариантов мало, смотрел во Владивостоке и Хабаровске, заказывать с аукциона уже наверное не вытерпел бы, думаю следующий авто будет прямиком от туда. Самый прозрачный вариант, с честным аукционом в 3, 5 балла оказался в Хабаровске, а это как раз таки белая на тёмной коже, та самая, мимо которой я и прошел. С салоном смирился, наверное не так марко будет, а вот цвет кузова шикарный. Машина оказалась на таких стёртых шинах, каких я не видел ни на одной шиномонтажке, протектора нет вообще! Есть у меня подозрения, что торгаш, что пригнал её с Японии снял без пробежную резину и заработал ещё и на ней. Россия. Поставил убитую, так что шум колёс портит все приятные чувства от управления. Опять же говорю, пока описываю ощущения. В день, в утро покупки, облазил машину вдоль и поперёк, по крайней мере очень старался, любопытство распирало. Обычно если в машинах видел разные зазоры, интерес сразу пропадал, здесь прям интрига, прям даже не придерёшься. Есть не значительные царапки 3.5 бала, но в целом состояние кузова устраивало для не новой тачки. При детальном осмотре со всех ракурсов, про себя подчеркнул, а обвес то них...я так то смотрится!!! Всегда на такие вещи смотрел с практической стороны (ну так лет 10), а тут минивен или как там этот кузов называется в этом обвесе смотрится ни как семейная, а как спорткар какой то. Заглянув в салон был впечатлён простором, чувство было такое, будто находишься в каком нибудь Альфарде ни меньше. Общее состояние давало ощущения нового автомобиля, но реальный пробег по аукциону 160 тыс. Все сидения включая передние упругие, без каких либо потёртостей или вмятин, цвет чистый серо-чёрный, пока не понял, но вроде комбинированный салон, кожа и какой то перфорированный материал, выглядит, да и на ощупь всё качественно. Есть нюанс по коже на дверях, который бросился в глаза сразу же жене, это даже не сама кожа, а какой то мягкий материал под ней, типа поролона на ручки двери, он то ли вмялся, или он совсем тонкий, короче там часто рукой толкают дверь и создаётся ощущение, что кожа под растянулась так на вид думаю можно перетянуть, но не саму кожу, она то в прекрасном состоянии, а подложку (поролон или что там). Что касается пластика. Да он на самом деле не очень качественный, особенно это видно в районе ручки открывания двери, заметны какие то потёртости, не знаю от ногтей или кривых пальцев (читал отзывы про это, так что был готов). Но общий вид всё это не портит. Пока составлялся договор купли-продажи лазил в машине, как маленький пацан, тыкал кнопочки на панели, торпеде, дверях..включал радио, климат... складывал и раскладывал третий ряд, открывал и закрывал все двери... Кстати очень радовало наличие потолочного монитора (в планах поехать семьёй в Приморье, ну это другая история), думаю, он будет полезен. В бардачке я обнаружил кипу документации по Тойоте Эстима, пульт всё конечно же на Японском, сложил обратно, позже на досуге разберусь. Под капотом мне тоже всё понравилось. Знакомый мне двигатель 2AZ, сухой, да и в целом всё на месте, ни что не течёт, приятно посмотреть. Сразу видно машина не видала наших дорог, всё как то чистенько, стерильно, нет засранности. Конечно тесновато мне кажется всем агрегатам, а их там не мало блин, и всё это добро уходит вглубь под торпедо (думаю японские инженеры всё это предусмотрели). После двух недель временного использования Плаца, Эстима первую неделю давала ощущение какого то теплохода, просто огромная машина. Позже конечно привыкаешь и понимаешь, что сама база то не такая огромная, как кажется, на 5 см длиннее Камри (могу ошибаться). Внешний вид в целом мне очень нравится, даже находясь дома, частенько поглядываю в окно или выходя из машины и уже отходя от неё, постоянно сворачиваю себе шею, пока жена не напомнит мне о ненормальности.
еще отзывы с Toyota Estima - 1шт
объявления с Toyota Estima - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024