Nissan Leaf

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2018
Пробег: 17.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: электро
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Алексей (Россия, Хабаровск) Дата: 2020.04.17

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Это мой первый отзыв так что не суди строго. Вступление: Это далеко не первый мой автомобиль и не единственный в семье. Сменив более 20 автомобилей за свою жизнь кое какое понимание того что я хочу от авто есть! Предыдущий автомобиль мой был Lexus RX 450h - автомобиль был замечательный во всех смыслах этого слова. Но пришло время когда нужно думать о будущем и перекладывать средства и расходы в семью ибо стала она большой и большой дом тоже требует средств. Поэтому было решено кардинально ударить по расходам. Муки выбора: Очень долго я раздумывал над вариантами которые были на рынке. Фаворитами были Prius, Prius PHV, CH-R, Leaf, Outlander PHEV. С приусами было все понятно у меня был опыт эксплуатации и 20 и 30 кузовов, а вот остальные были для меня загадкой. Но почему то я зацепился за лифа и начал много читать и смотреть годного и не очень контента. В итоге вопросов меньше не становилось. Спасибо Максиму за вполне годный, но как выяснилось не совсем точный опыт пробега на лифах. И вот насмотревшись роликов и прочитав около 30 различных сайтов и форумов я решил что куплю лифа с 30 кВт батареей. Нашел несколько вполне средних вариантов для покупки. И в последний момент передумал. И решил что 30 кВт мне будет хватать по заверениям блогеров на 130 км зимой - максимум, что не оставляло мне запаса на всякий случай ибо мой среднесуточный пробег составляет около 130 км в день. Вообщем я созрел купить 40кВт ный лиф в новом кузове. И как оказалось потом очень правильно. Разница в цене составляла около 600 т.р. что достаточно существенно, но это меня не остановило, начались поиски 40-ки. И оказалось что нормальных вариантов всего 2, один в моем родном Хабаровске, второй в Благовещенске, оба бывали в авариях (естественно) но ДТП были не критичные обошлось заменами эйрбегов и передних бамперов. Остальные варианты были - топляки!!! Что для меня было сразу приговором. В итоге я забрал Хабаровский вариант. Обошелся авто мне в 1 700 000 рублей. Об автомобиле: Внешний вид: По мне дизайн классный - красивый, современный авто!!! Литье добавило остроты дизайна. Светодиодные ходовые огни просто бомба ! Салон: Салон у меня светлый и это был осознанный выбор, по мне он гораздо красивее черного, про химчистку не парюсь ибо руки длинные место и время есть! Опыта тоже хватает. Но со временем хочу светлую кожу. Электроника: Самое крутое на мой взгляд в этом авто это электронные начинки - камеры вокруг, сонаты, радары, автодальний, Apple Car Play вообщем в этом плане все гуд. Морозные тесты (интересное): Забрал авто я в достаточно серьезные морозы - около 25 градусов, что позволяло мне понять насколько я буду рад зимней эксплуатации. Но радость моя длилась не долго в течении 3 дней опытным путем было установлено - автомобиль в нормальном режиме эксплуатации в такие морозы проходит максимум 120 км.при том что SOH - state of Health у меня близок к 100%. Но горевал я недолго ибо достаточно быстро пришло потепление до -10 - -15 что значительно увеличило пробег до 150-160 км. Сейчас в плюс 10 эта машина спокойно преодолевает 250-300 км на одном заряде ! Первые Итоги: 1. На мой взгляд Leaf не может быть единственным автомобилем в семье ! Даже ZE1 (40 кВт). 2. Этот автомобиль целесообразен к покупке если ежедневный пробег от 100 до 150 км (в противном случае если пробег меньше 100 по мне лучше взять Приус). 3. До покупки нужно точно понимать место зарядки авто (гараж, согласованное с соседями и ТСЖ (УК) место парковки во дворе, стоянка и т д). 4. До покупки нужно найти специалистов для точной оценки состояния авто и батареи (иначе закончится все очень печально). 5. Лиф - офигительно классный автомобиль: технологичный, динамичный, стильный.
еще отзывы с Nissan Leaf - 7шт
объявления с Nissan Leaf - 7шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015