Volkswagen Touareg

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 2019
Пробег: 17.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Россия, Краснодар) Дата: 2020.04.17
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Решили порадовать себя к 23 февраля приобретением нового Туарег 3 с обменом на а/м предыдущего поколения. Туарег 2 сдал по трейд-ин дилеру, хотя он меня ни разу не подвел за 4 года и 90.000 км пробега, даже зимой в горах на перевале когда было минус 25. Он так же был 3.0 дизель / 240л.с. В семье последние 20 лет а/м ВАГ концерна (3 поколения А6, и 4 поколения Пассат), до этого были Мерс и БМВ, к японским и корейским авто душа не лежит. К панорамной крыше и сенсорному кокпиту равнодушен, поэтому предпочел реальные дополнительные опции. Я взял комплектацию Респект с большим списком допов и ценой 4980.0 т.р.: пневмоподвеска, адаптивный свет, матричные фары Q-light, отопитель Вебасто, адаптивный круиз- очень удобен в пробках, музыка Dinaudio, память всего, запуск с кнопки, обогрев руля и задних сидений, камера, давление шин, ассистент парковки, Кар плей, беспроводная зарядка, и.т.д. Отдельная настройка передних сидений через основное меню: регулировка подогрева спина/низ, подкачка боковин спина/ низ и синхронизация с пассажирским. Ионизация салона. Без пневмоподвески Туарег даже не стоит рассматривать. Да и дизеля у ВАГа одни из лучших, что подтверждается 24- часовыми гонками в Ле-мане. Опишу технические отличия от Туарега 2-го поколения после 13500 пробега: Динамика и разгон - существенно лучше. Расход стал где-то на 1- 1.5л меньше. Двигатель стал быстрее раскручиваться. Также установлена новая 8-ст АКПП ZF, а на предыдущем был более задумчивый Айсин. При среднем уровне разгона АКПП переключается почти как DSG (без толчков). Кстати коробка быстро подстраивается под стиль вождения. Двигатель в салоне стало меньше слышно, а при движении ощущения как будто бензиновый двигатель. Крен на скорости в поворотах почти отсутствует. Управляемость стала лучше. А/м менее валкий, чем 2-й Туарег и провоцирует на быструю езду. Отклик тормозов кажется тоже стал быстрее и четче. Фары и свет это что-то.., очень хорошо помогают ночью в дальних поездках. У подвески стало больше настроек. Летом, на 20-х дисках стало комфортнее. Музыка играет гораздо лучше, на предыдущем пришлось дополнительно вложится. ДВД читает практически все форматы, на 2-ом приходилось подбирать кодеки, картинка ярче. Можно вывести Гугл карты со своего смартфона через Кар плей. Без проводная зарядка смартфона тоже плюс. Управление жестами тоже неплохо. Не приятно, но минусы тоже есть: нижняя часть парприза и обивки дверей выполнена из более дешевого твердого пластика. У 2-го Туарега, был помягче и кажется побогаче. Поэтому и появилось дребезжание в районе приборной панели, когда салон еще не прогрелся. Ездил к дилеру и устранил по гарантии - оказалось трос, идущий на капот. Боковую подкачку сидений недавно нашел в основном меню. Шумоизоляция арок стала чуть хуже, ощущается когда пересел со 2-го, а потом привыкаешь. CD уже нет, только флэшки и СД-карты. Выключить компрессор кондиционера получится только через основное меню, это не удобно. В общем автомобилем доволен. Не хватает еще доводчиков дверей, которые в ближайшее время собираюсь установить.
еще отзывы с Volkswagen Touareg - 43шт
объявления с Volkswagen Touareg - 6шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015