Fiat Tipo Station Wagon
(выбрать другую модель)
Год: 2017
Пробег: 38.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: AlexandEr (Украина, Киев)
Дата: 2020.04.10
Расход в городе:
6.5 л/100км, по трассе:
4.7 л/100км, средний:
6.0 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Начну с того что хотел именно универсал и именно дизель. Машину покупал в сентябре 2018г, как раз в период очередного скачка доллара. К сожалению выбирать особо не приходилось так как многие салоны (шкода, сеат, опель, пежо...) резко подняли стоимость, а в таких как хюндаи и киа просто не было универсалов. Фиат оказался единственным вариантом в наличии. Да хотелось машину на АКПП, но фиат так не думает, есть или 6МКПП или Робот. Робот сразу отверг, так как опыт павершифта на форде и ДСГ7 на шкоде еще не зажил в памяти. По этому машина на ручке и точка, да собственно это была последеяя машина (универсал) в Украине на тот момент.
В общем 19000$ в кассу и неделю ждать пока машину привезут в Киев. Что мы имеем. Отличный салон, он действительно отличный, просторный с удобными сидениями и понятной эргономикой. Материалы тоже норм, до шкоды и форда конечно не дотягивают, но все нормально глазу за косяк зацепиться негде.
Комплекация х.з какая. Магнитола с экраном 5 дюймов, без навигации с хорошим звуком, блютуз, голосовое управление на месте. Круиза нет, датчика света/дождя нет, жопогрейки тоже нет, есть автономый подогрев салона(электро фен) Собственно это меня не парит, машина для перевозки тела на работу и поездки с семьей. Багажник кстати большой удобный, с двухуровневым полом. И все это на железных дисках 16 дюймов обутых в дорогой континенталь.
Рулится и тормозит машинка очень хорошо, двух режимный усилитель руля с переменным усилием тоже радует. Хотя честно машина не для драйва, даже прямую держит хуже той же шкоды А7. Но обычному драйверу машина зайдет на 100%. Да и электронные помошники работают мягко иине навязчиво давая до последнего шанс водителю обосраться. Мягкость подвески компромисная, на мелких неровностях ощутимо потряхивает, крупные съедает без пробоя. По ощущениям ходы подвески большие, а вот клиренс не очень 140-150мм. Хотя для города этого тоже хваиает и после форд фокус это куда лучше. При 13000км поменял по гарантии стойки стабилизатора, они кстати пластиковые и оригинальные стоят 1500грн. Аналоги от 260грн выбор есть но уже нет гарантии. И хрен с ней...
Головная оптика гавно. Тут конечно линзы, DRL. Но светит отвратно и размыто особенно утомляет на трассах. Однозначно или LED или ксенон в помощь.
Главное достоинство это двигатель 1.6л 120л.с 320Н.м при 1700об.м. Это просто лучший маленький дизель который мне попадался. Тяга паравозная, момент нарастает плавно и прогнозируемо, турболаг минимальный. Да и это продолжение старого легендарного работяги 1.9jtd. Здесь чугунный блок, ременной ГРМ и много железа. Этот двигатель хорош и спорить не о чем. Но есть и ложка дегтя в этом. Из-за всей своей кондовости и архаичности двигатель достаточно шумный и грубый. При разгонах хорошо слышен в салоне но не сильно навязчиво давит на ухо.
Самый противный косяк машины это двухмасмовый маховик. Зимой и при температурах ниже +5 вы его будете отчетливо слышать при прогреве на холостом ходу. Нет он исправен, просто косяк производителя и все владельцы с этим столкнуться и менять бессмысленно. Здесь только смириться или прогревать машину с выключеной электропечкой чтобы не падали обороты Х.Х. или шить мозг для повышения х.об при прогреве.
Да еще одно. Это оф.сервис. ТО стоимостью от 7500грн и выше это перебор. Конечно дорогущее масло (selenia wr 0w30) топливный и масляный фильтр является бюджетообразующим фактором. Но все имеет свои аналоги и они в разы дешевле и точно без потери качества.
В целом машина отличная, очень комфортная, экономичная и действительно универсальная.
Плюсы: Двигатель.
Комфортный салон.
Хорошая подвеска.
Экономичность.
Отличная динамика.
Относительно не дорогие не оригинальные запчасти.
Минусы: Нерешабельная проблема двухмассового маховика.
Запредельная стоимость официального сервиса и запчастей.
Плохой ближний свет фар.
Нет АКПП.
Больше не продают.
Совет: Если вам нужен простой и неприхотливый универсал это машина для вас.
еще отзывы с Fiat Tipo - 48шт
объявления с Fiat Tipo - 0шт