Opel Grandland X

(выбрать другую модель)

 Grandland XГод: 2019
Пробег: 3.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Микола (Украина, Запорожье) Дата: 2020.04.01

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Привет всем читающим! Решил отписаться по поводу Грандленда. Машинка архинепопулярная (почему-то). Поэтому и пишу. Брал в конце 19года. Комплектация стартовая. Решил не переплачивать за сомнительные в плане необходимости опции, т.к. машина и так достаточно упакованная. Из основных оппонентов были Спортадж и Кашкай. Ходил не раз на тест и того и другого, но так и не решился. Спортадж отвращал внешним видом спереди. Да и в нижних комплектациях не очень радовал, а в топе цена абсурдная, как для такого шарабана. Да и ехал он так себе (на автомате). Кашкай, несмотря на некоторые дизайнерские прое..., пардон, просчеты от Рено, как бы устраивал. Но посадка назад напрягала и то, что создавалось чувство, что где-то чего-то не доложили. Сэкономили на пластике (мягкого только по минимуму). Вместо сенсорного дисплея допотопная магнитолка (в комлектации дизель на ручке). Еще приятель, которого я взял с собой, внес лепту. Я увидел, что он тоже не в особом восторге. Короче, Кашкай отвалился. А тут как то увидел в нете прайсы Опеля. Поизучал тему, пошел на тест. Ну по салону сразу понравился. Я сам консервативен и поэтому мне больше нравятся традиционные решения в дизайне, а именно стрелочные приборы, механические кнопки, сдержанные цвета. У Опеля это все присутствует. Может кому-то это покажется скучным, но лучше пусть так, чем все время будет что-то резать глаз. К раздражителю не привыкнешь никогда. Зато очень все уютно, удобные сидения. Очень много опций типа контроль полосы, круиз, считывание знаков, самодиагностика, авт. свет и пр. Удобный климат-контроль. Управление сенсорное и механическое, т.е. можно, не прыгая по менюхам, сразу подрегулировать какой-то параметр. Подогрев руля и сидений большой плюс. Отмечу весьма хорошую звукоизоляцию. Парадоксально, но на малых оборотах двигло слышно громче. На 1500-2200 по нагрузкой идет очень тихо. Резина Мишлен достаточно комфортна. Рулится неплохо, ямы пролетает незаметно (почти). По экстерьеру вопросов вообще нет. Все классно. Плавные очертания, пропорциональные формы, без излишеств. Хотелось бы чуток побольше боковые стекла. Эта мода на узкие ухудшает обзор и эргономику (локоть высоко лежит на двери, не очень удобно). Багажник пугающих размеров. Вряд ли когда-то он у меня будет полным. А так пакет их маркета надо вытягивать наполовину нырнув в проем. Высоко открывается ляда, мне с моими 185см не мешает. Головной свет в моей "быдлячей" комплектации галогеновый, но светит отлично. Даже не помышляю о ксеноне. Остальное все на светодиодах. Загнал на яму, поглядеть для интереса. Днище все в пластике. Стоит стальная заводская защита. Клиренс не мерял, но визуально вполне себе, явно торчащих элементов не наблюдается. Т.е. по проселку будет нормально, что уже подтвердилось. Пришлось разок по мокроватой колее пригородной ехать. Даже без полного привода проехал нормально, нигде не цеплял. И да. После зимы немного порыжела выпускная система. На предыдущей 7-и летней японке до сих пор цвета металла. Зато под капотом чистота как из салона. Это после 3-х месяцев ежедневной езды. О недостатках. Хотелось бы более динамичного трогания. В общем динамика неплохая, только на старте ведет себя как грузовик, дизель он такой. Несколько напрягают мелкие символы кнопок (я очкарик). Показалось размашистой кулиса КП (после моего бывшего японца). И набалдашник не очень удобный (массивный очень и скользкий). Стремный мануал. Похоже механический перевод. Как говорил всем известный персонаж, написано по-дебильному. Надо 5 раз прочитать чтобы врубиться в смысл. Практически ничего нет по данным расходников и материалов (тип, производитель, периодичность замены). Сервис похоже никакой. Пока не ездил, но были вопросы консультативного характера. Мастер по тех.обсл. откликнулся, но по разговору я понял, что он сам не в теме. Машин мало, опыта никакого. Столкнулся с проблемой отсутствия в свободной продаже аксессуаров. Итог таков. Тачка зачетная, несмотря на некоторые мелкие шероховатости. Доволен вполне. За $23000 из кроссоверов на дизеле лучшее предложение, мое скромное мнение. В полемику по этому поводу вступать не хочу, фломастеры... ну сами знаете. Рекомендую!
Плюсы: Комфорт, внешний вид, оснащение, экономичность.
Минусы: Проблемы с аксессуарами на рынке. Отсутствие технической информации по устройству и обслуживанию.
Совет: Если Вы не гонщик, берите автомат. Ручка только для активных драйверов. К дизелю надо привыкать.
еще отзывы с Opel Grandland - 16шт
объявления с Opel Grandland - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024