Subaru Outback
(выбрать другую модель)
Год: 2019
Пробег: 1.889 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Игорь (Россия, Сургут)
Дата: 2020.03.31
Расход в городе:
11.7 л/100км, по трассе:
8.3 л/100км, средний:
0.0 л/100км

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Начну с того, что снова приобрёл Субару, только теперь Аутбек 2.5 чёрного цвета в комплектации "Блек Лайн" . Выглядит авто красиво, хоть и не практичный цвет.
Из предыдущих авто использовал всю модельную линейку Тойота начиная с королл, завершая ленд крузером 200, причём в разных комплектациях и вариантах, лексусы 350 и 570 в том числе, Субару Форестеры тоже были в разных вариациях 2.5 турбо и просто 2.5.
Устав рулить на больших машинах, решил купить себе авто надолго, который будет не просто продать, небольших размеров, универсальный по параметрам и хорошего качества. В Тойоте купить нечего, в Лексусе тем более, немцем не рассматривал после нового Q7, дорого и не зачем.
Практически случайно забрёл в Субару Сургут, впечатлил новый Аут в комплектации Блек Лайн, дело было летом, ушёл, но покоя по приобретению данного авто не было. В связи с наступающим кризисом и неблагополучной эпид. обстановкой срочно решил купить новый автомобиль, что и было сделано.
Проехав на данном авто около 2х тысяч могу отметить, что не пожалел, не могу понять ЗАЧЕМ люди покупают новый Рав4 стоимостью почти 2.8 а теперь почти 3 млн руб. с навязанными допами.
Очевидно для того чтобы быстро продать. Машины категорически различаются по всем параметрам не в пользу Тойоты. Многие думают, что Тойоты надежнее и обслуживание дешевле, совершенно это не так, может колодки тормозные подешевле, но это и все. Самый главный их плюс, это ликвидность. Особенно в Субару радует качество изготовления и материалы отделки, ходовые качества даже смысла нет сравнивать с однокласниками по ценовой категории.
Приобретал авто в Екатеринбурге, в дилерском центре Субару, в целом все очень хорошо и процесс покупки и отношение. Обкатка Екб-Сургут прошел на высшем уровне, с одинаковой скоростью и без нагрузки.Из допов в салоне предложили Хакку 8, по цене ниже, чем в магазине, другие допы только под заказ. Диски на зиму еле нашел в Екб, проблема на Субарика найти с родными параметрами. Сейчас уже прикрутил "родные" брызговики класса премиум, купил и планирую установить алюминиевую защиту заднего редуктора.
Планировал также установить оригинальную алюминиевую защиту двигателя и вариатора, но! под защиту двигателя надо демонтировать пыльник, который очень хорошо все закрывает, либо его надо резать, а защита вариатора не подходит без защиты двигателя, вот такая дилемма.
Планирую машинку надолго, надо хоть один авто в жизни искатать тысяч до 100а!
еще отзывы с Subaru Outback - 52шт
объявления с Subaru Outback - 2шт