Toyota Passo
(выбрать другую модель)
Год: 2016
Пробег: 17.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Анатолий (Россия, Орел)
Дата: 2020.03.26
Расход в городе:
7.0 л/100км, по трассе:
5.0 л/100км, средний:
0.0 л/100км
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем привет! Решил написать небольшой отзыв про свою машинку Тойоту Пассо 2016 года, третье поколение. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто стоит перед выбором, особенно для тех кто живет на западе нашей необъятной Родины и такие машинки никогда живьем не видел. Стаж вождения у меня не маленький, первую машину купил еще в далеком 1994 году, не буду перечислять какими машинами владел и на чем катался, думаю это не важно, главное есть с чем сравнивать.
А это от бюджетных до премиальных. Последние 12 лет владел Логаном с МКПП и без кондиционера с 8 клапанным мотором, покупал его в салоне новым в 2007 году. Пришло время менять машину т.к. появилась наконец возможность. Давно меня напрягало то что в Логане не было кондиционера и коробка МКПП. Вопрос что взять у нас на западе в бюджете 500 т.р. с надежной автоматической трансмиссией, кондиционером, свежей машиной с небольшим пробегом, мотором желательно до 100 лошадей (чтобы налог был минимум), экономичной?
Так как я человек практичный то разложил все по полочкам и пришел к выводу что в этот бюджет можно взять подержанную Гранту или Калину с АКПП. Все остальное это машины старые с большими пробегами, в общем по моему сугубо личному мнению автохлам. В последнее время начал изучать тему, касаемую правого руля, так как Калина и Гранта что то меня не сильно устраивала. Спасибо интернету что информация есть. В конечном итоге понял что правый руль для меня наиболее приемлемый вариант.
Еще в 90-е у меня был опыт владения правым рулем и остались только хорошие воспоминания о Королле 1985 года выпуска. В конечном итоге пришел к выбору Пассо. Боялся только что машинка будет маленькой и мотор дохлым, на котором ездить будет не возможно. Заключил дистанционно договор с компанией Япония транзит в ноябре 2019 г. Две недели зависал на аукционах, очень хотел за маленькие деньги купить жирную комплектацию и маленький пробег. В конечном итоге получилось купить минимальную комплектацию (в ней есть в принципе все что нужно), с оценкой 3.5 балла но с пробегом 16400 км.
Машина пришла во Владивосток под Новый год, начались праздники, растаможить ее смогли после праздников и после месячного ожидания в транспортной компании (были очереди на отправку) ее отправили в контейнере по ЖД. 14 марта забрал ее в Подольске и погнал в Орел. И так первые впечатления когда увидев в живую. Внешние габариты не маленькие, визуально примерно как Рено Сандеро, может чуть компактнее, но маленькой ее точно назвать нельзя, думал будет гораздо меньше, чего и боялся. Но буквально офигел когда увидел сколько места в салоне. В Логане точно меньше. Что касается мотора, на холостых в салоне не слышно, вибрации не ощущаются.
Во время разгона урчит, напоминает Фольксваген Поло, там такое же примерно урчание, а когда спокойно едешь то практически не слышно. Динамика разгона примерно как у всех бюджетных машин с атмосферными моторами 1.6. Так что мое опасения насчет дохлого мотора тоже не подтвердились. Работа вариатора меня устраивает полностью, а это плавное и спокойное перемещение, удобное особенно в пробках. Подвеска плотная, я бы назвал ее жестковатой, особенно когда влетаешь в ямы на асфальте, которых у нас больше чем самого асфальта, по сути в городе только и едешь по ямам. Но в целом жесткость подвески не критичная, для наших дорог пойдет.
Сверчков в салоне нет, во всем чувствуется что это Тойота, а не Гранта или еще какое нибудь бюджетное ведро созданное для нашего европейского российского рынка. Салон светлый, хоть и бюджетный пластик но визуально эстетически смотрится приятно. Какой можно сделать вывод по этой машине. Я очень доволен приобретением, даже не ожидал на сколько мне она понравится по своим потребительским качествам. А это в первую очередь не дорогое содержание но в то же время комфортное перемещение. Сидеть удобно, внутри места много, габариты компактные и поэтому в городе удобно.
Сколько бензина жрет пока сложно сказать, по бортовому компьютеру от 5 до 8 литров, но это с прогревами т.к. еще морозы стоят. Расходники в любом интернет магазине привезти могут. Заказал фильтра, свечи, передние колодки, привезли на следующий день. Обслужить берутся в любом сервисе или гараже.
Если что то серьезное понадобится из контрактных запчастей то с Владивостока заказать не проблема, сервис доставки налажен хорошо. Машину рекомендую для всех практичных людей и подойдет для любой семьи. Эта машина не подойдет тем для кого правый руль это "не удобно же" и кому надо БМВ что бы "валила" и любителям кроссоверов, особенно китайских.
еще отзывы с Toyota Passo - 1шт
объявления с Toyota Passo - 0шт