Renault Espace
(выбрать другую модель)
Год: 1992
Пробег: 57.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.2
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Екптерина (Украина, Винница)
Дата: 2008.05.30
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
-
общая оценка
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- надежность
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- комфорт
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- ходовая
![4](/icstat/images/stars_4_sm.png)
- внешний вид
Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две.
Первым на нём ездил муж, эксплуатация машины - каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме замены масла и т.д...
По обслуживанию подвески - не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Крым, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной - дёргаться перестала, но хруст так и остался. Как-то на табло загорелся восклицательный знак !, выявили сами - в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать.....Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что-то там не правильно сделали при сборке и в итоге где-то закусывает прокладку, из-за чего начинается течь.
В дальнейшем эта течь меня достала, жидкость для гидрача была со мной всегда, потому что ремонт дорогостоящий.
В общем, за три года серьёзных поломок не было, а на четвёртый - нужно делать практически всё, полетела корзина сцепления, очень громко гудит главный вентилятор - но он давно так гудит, потёк бочёк радиатора - он не делается - пластмассовый, нужно разбирать пол морды чтобы добраться до радиатора. Потёк трамблёр, чтобы до него добраться нужно скидывать коробку :((((
Вывод один - нет такой машины которая не ломается!!!!!!!!
Кузов пластмассовый, не гниёт. Большой, вместительный, трансформер, ездим на природу с начёвкой - убираем все сидения сзади и перекидываем в перёд - получаем сэксодром, ложишься в полный рост и главное помягче одеяло, а так просто супер!!! Машина для семьи и дальних поездок!!!
Плюсы: Большой
Вместительный
Лёгкий в эксплуатации
Трансформер
Пластмассовый кузов
Минусы: Очень тяжело добраться до движка, чтобы поменять сальник - надо скидывать коробку
Дорого оцениваю в ремонте, не любят "французов"
Совет: Если у Вас большая семья - это машина для Вас!!!
еще отзывы с Renault Espace - 5шт
объявления с Renault Espace - 2шт