Nissan Dayz Roox

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 2014
Пробег: 61.025 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 0.7 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Алексей (Россия, Владивосток) Дата: 2020.03.20
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
3 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
3 - внешний вид
Первые впечатления. Три недели на кей каре. Объём 0, 7 машина едет, при том хорошо едет, конечно не GT-R, но в городском цикле отлично себя чувствует. Крейсерская скорость по трассе 90 - 110 км/ч. Расход топлива, город - 7.5 л. трасса - 4.5 л. на 100 км. Подвеска мягкая, по сравнению с машинами которые у меня были, как на корабле по волнам, кого-то может даже укачивать. Места внутри - ВАГОН, генералу в папахе можно ехать, и саблей махать, до потолка не достанет. Колеса на 14, есть возможность воткнуть на 15. Клиренс - 180 мм. Салон трансформер, сложив задние сидения, в ровный пол, можно двухсотлитровые бочки стоймя возить. Климат сенсорный, отрабатывает на все сто, в салоне комфортно. Функции - эко режим, стар-стоп, смарт ключ (кнопка), электрическая задняя дверь, доводчики, камеры в круг, электрическое зеркало заднего вида, с экраном для камер и функцией затемнения в ночное время, чтобы не ослепляли фары позади идущих машин. Напихали всего до кучи. У производителей в Японии, к кей карам особый подход, чтобы машины, такого класса, имели спрос у покупателей, их шпигуют кучей электроники, почти как у люксовых авто, функция экстренного торможения, круиз контроль, функция удержания полосы, авто свет, ультрафиолетовые стекла, москитные шторки, батарейка (как у гибрида), для разгрузки аккумулятора и стартера, при включенной функции старт-стоп, куча бардачков и т. д.. Есть один минус - запчастей нет, по каталогам в автомагазинах, такой модели не существует... еще, только контрактные, и ближайшие во Владивостоке. Машина не новая, 5 лет нещадно эксплуатировалась в Японии, там же и была заменена задняя дверь (нормально ездить не умеют), а вот датчики на задней двери поленились подсоединить. Как говорят, гугл в помощь, пол часа работы, и все кнопки на задней двери работают в полноценном режиме. Плюс в привода шруса напихал, так как там была жидкая непонятная масса. Заменил масло в двигателе (влезает 3 литра), жидкость в вариаторе, с заменой фильтров. Дроссель почистил, зазор в свечах зажигания выставил. Обнулил ошибки в компьютере (всё из-за датчиков задней двери). Осталось пыльники на стойках поменять, только сперва их найти нужно. Как-то так.
еще отзывы с Nissan Dayz Roox - 1шт
объявления с Nissan Dayz Roox - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015